Президент России в ходе церемонии открытия Крымского моста ответил на вопрос журналистов о мосте на Сахалин. По его словам, о целесообразности этой стройки есть разные мнения, но на самом деле ее сложно просчитать, не построив переход.
По сообщению РБК, Владимир Путин привел слова скептиков – необходимого объема грузов для того, чтобы окупить эту стройку, на сегодняшний день нет. Однако, во-первых, пока нет моста, сложно делать расчеты, а во-вторых, есть и геополитическая составляющая. «Мы хорошо знаем историю Сахалина», - приводит агентство слова Путина.
Президент добавил, что часть доходов Сахалинской области сейчас направляется на развитие Дальнего Востока в целом. А в случае моста, помимо развития острова, есть фактор развития северной части Хабаровского края – именно там, по планам, Сахалин соединится с материком.
«Надо будет внимательно посмотреть и посчитать, что такое мост, что он за собой потянет. Если он потянет за собой существенное развитие инфраструктуры севера Хабаровского края, то тогда экономика немножко по-другому будет смотреться», - сказал президент.
Относительно мыслей жителей Сахалинской области про мост он сказал: «мечтают об этом уже многие годы, десятилетия, если не столетия».
"необходимого объема грузов для того, чтобы окупить эту стройку, на сегодняшний день нет" - вот потому-то и нет, что возить нет возможности)))
паром этот несчастный плавает тудым-сюдым и то не всегда))) 21-й век блин...
мы - экономически нецелесообразны
Согласно материалам компании, оптимальным признан маршрут от станции Селихин в Хабаровском крае через наиболее узкое место в Татарском проливе к станции Ныш на Сахалине. Длина моста составит шесть километров, общая протяженность маршрута — 585 километров.
Как отметили в РЖД, проектные работы запланированы на 2018-2020 годы, строительные работы — на 2019-2023 годы. В компании при этом подчеркнули, что параметры «предварительные», проект находится на стадии проработки.
https://lenta.ru/news/2018/05/16/sakhalin_bridge/
Рассматривать стротельство моста Сахалин-материк в контексте экономического развития хабаровского края.
Строительство моста Сахалин - Япония в рамках развития транзита ЯПОНСКОЙ экономики.
Хм. А где же развитие Сахалинской области? Почему не подымается вопрос об экономическом благополучии Сахалина? Ведь так много говорится о развитии Российского Дальнего Востока.
Или Сахалин уже не входит в оный?
Не надо быть супер экономистом (как Кудрин), чтобы просчитать мультипликативный эффект от стооительства инфраструктуры, которая соединит единственную островную область с метрополией. Это и оживление сел и поселков вдоль федеральной трассы, повышение доступности и привлекательности региона как для инвесторов, так и для туристов. Соответственно, повышение уровня благосостояния населения....
Или о чем это я? Это наверное не про нашу жлобскую экономику. Вот бабки в Маскву отжать, так это с Сахалина можно.
М- да. Похоже, мостовые спекуляции еще мои дети будут слушать
- Да по льду, по льду.
- А летом?
- Да что у вас там того лета.
https://news.mail.ru/economics/33477670/?frommail=..
Мы ж так мало материк кормим рыбой и газом...