Сахалинской области придется поделиться доходами с регионами с низкой бюджетной обеспеченностью

Стало известно - какой суммы лишится регион

Три миллиарда 218 миллионов рублей. Такой суммы в 2017 году лишится казна Сахалинской области в результате реализации на федеральном уровне  «Основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Документ, разработанный в недрах Министерства финансов России, предусматривает перераспределение одного процента налога на прибыль в рамках традиционной системы налогообложений и пяти процентов поступлений по налогу на прибыль в рамках соглашений о раздела продукции (СРП).

Решение Минфина России кроме Сахалинской области, где на основе соглашений реализуются крупные международные проекты по добыче нефти и газа «Сахалин-1» и «Сахалин-2», затронет также Ненецкий автономный округ.  На его территории на базе СРП компания «Total» ведет добычу нефти на Харьягинском месторождении. 

Ставка налога в размере одного процента будет изъята от налога, который зачисляется во все региональные бюджеты.

Таким образом Минфин России централизует в федеральном бюджете часть налога на прибыль с дальнейшим перераспределением доходов в пользу наименее обеспеченных регионов. С помощью этого механизма часть налоговых поступлений будет перенаправлена из богатых регионов в бедные.

Следует отметить, что и без этого решения в 2017 году размер бюджета Сахалинской области существенно сократится  из-за падения мировых цен на нефть.    

1 ноября 2016, в 19:23 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 1 ноября 2016, в 19:44
понятно, зачем эта напыщенная рублевская баба по фамилии Матвиенко прилетала...
+30
Написано 2 ноября 2016, в 02:38
marrozz, ба marrozz какие люди?скучал честно
+9
Написано 2 ноября 2016, в 17:41
marrozz, зондировала почву и крики про грязный Южный не что иное, как намек на то, что вы деньгами не можете пользоваться, которых у вас очень много.
0
Написано 1 ноября 2016, в 19:50
Сахалин- это богатый регион?! Ну не спешите ради Бога!
Надо было Матвиенко американскими окорочками накормить и привезти до Охи на машине. Пусть почувствовала бы все ,,прелести,, богатой жизни на Сахалине.
+22
Написано 1 ноября 2016, в 19:54 Отредактировано 1 ноября 2016, в 19:56
Nato4ka, да ей на эти дороги и окорочка с высокой колокольни. Они, небожители, обитают в параллельной реальности с шубохранилищами и прочим. Для них поездка на Сах - это как побывать в музее первобытного человека ))) Замкадье, понимаешь... У них там задачи другого уровня - сосУли лазером с крыш по-сбивать за счет налогоплательщиков, или там в телепортацию вкинуть деньжат. Приехали местных царьков опрокинули на пару лярдов и поехали дальше искать способы пополнения кормушки )))
+30
Написано 2 ноября 2016, в 17:42
Nato4ka, до Охи, только по западному берегу.
0
Написано 2 ноября 2016, в 17:44
Сергей Маслаков, до этого лярды им Хорошавин отстёгивал без проблем.
0
Еще 4 комментария
Написано 1 ноября 2016, в 20:01
отнять и поделить?..я за!!!
отнять нахрен зарплаты у депутатов и всяких чиновников и раздать бедным!!!!
ВЫ ТАМ ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ???????????
+19
Написано 1 ноября 2016, в 20:14
Мож, там меньше растащат да их пенсионерам от этого чуток
получше придётся, нежели нашим, сахалинским, на которых у
местных властей катастрофическая нехватка средств...
+6
Написано 1 ноября 2016, в 20:19
Список малообеспеченных регионов киньте, плиз....
+18
Написано 1 ноября 2016, в 20:30
Балтийская Килька, мне тоже интересно...наверно как всегда Ингушетия, где за ипотеку платит государство.
+16
Написано 1 ноября 2016, в 20:33
Ярославчик, Стопудова.
+11
Написано 1 ноября 2016, в 20:41
Ярославчик, Рамзан уже гневается за сокращение бюджета
+7
Еще 13 комментариев
Написано 1 ноября 2016, в 20:25
аполитично мыслите товарищи,в бюджете денег нет,на сирию на донбасс деньги нужны,на исинбаеву,Исинбаева получит 4 миллиона, потому, что она МОГЛА БЫ выиграть олимпиаду ЕСЛИ БЫ на неё поехала
+15
Написано 1 ноября 2016, в 20:30
Профессор экономики в Техасском Техническом Университете рассказывал,
что раньше никогда не заваливал студентов по одному, но однажды завалил
целую группу. Группа настояла, что социализм "работает" и что никто при
этом не будет бедным и никто - богатым. Великое выравнивание! Профессор
сказал, что хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет
социализма. Все оценки будут усредняться и каждый получит одинаковую
оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит "отлично".
После первой контрольной оценки были усреднены и все получили "хорошо".
Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало
- счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало,
занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что тоже хотят
халявы, поэтому занимались немного... Вторая контрольная в среднем дала
"удовлетворительно". Никто не радовался. Когда же прошла третья
контрольная, в среднем вышло "неуд". Результат так и не улучшился, ведь
ссоры, упрёки, ругань приводили к враждебным отношениям и никто не
собирался учиться за других.


вот к чему это приведет
+18
Написано 1 ноября 2016, в 20:43
Сергей Михалев, Ну тут то не соглашусь, пример не в работе,мы как раз то за счет недр живем,а не производства.Правда и жизнь у нас все равно не ах ти от этого. Социалку срежут,медицину.Сами народ на Дальний восток хотят пригнать и видимо как пригонят,самолеты и поезда перестанут сюда летать и ездить.
+7
Написано 1 ноября 2016, в 20:58
Hana, с чем именно не согласны ?
+1
Написано 1 ноября 2016, в 21:04
Сергей Михалев, Ну я как бы усмотрел в этом примере,что все перестанут работать, мы как регион тоже особо не работаем,добываем и продаем. Тут если смотреть то некоторым студентам просто так ставили пятерки и вся группа выезжала бы на средней оценке.Но по результату все вышли из учебного заведения дураками.Потому,что не кто не старается,даже те кому просто ставили пятерки.
+2
Еще 40 комментариев
Написано 1 ноября 2016, в 20:31
Как говорится...нежили богато, нефиг начинать.
Три лярда годовой бюджет нашего города. Их так нам не хватает.
+7
Написано 1 ноября 2016, в 21:10
Ярославчик, Не жили богато и не х начинать! Так может с небогатой жизнью покончить уже.
+1
Написано 1 ноября 2016, в 20:39
Точно попа моя чувствовала, что не зря Мотвей приковылял,Хрущев льготы срезал,эта тупо бабки отмела.
+5
Написано 2 ноября 2016, в 01:57
Hana, просто так на Сахалин эти московские небожители НЕ ПОЕДУТ... В глазах москвичей Сахалин - это захолустье, и необходим ОЧЕНЬ ВЕСКИЙ ПОВОД, чтобы снизойти до поездки на остров...
+7
Написано 1 ноября 2016, в 20:43
Пусть забирают. У нас все одно долгосрочных программ под доходы СРП нет.
+4
Написано 1 ноября 2016, в 20:51
а когда нувориши с нуждающимеся делится будут?
+3
Написано 2 ноября 2016, в 01:58
Actek, в следующей жизни, наверное))))))
+1
Написано 1 ноября 2016, в 21:19
Лучше бы детям нашим с онко заболеваниями помогли. А то родители с миру по нитке собирают. А эти всё нажраться не могут. Куда мы катимся! И так всё разворовали. А теперь ещё и поделиться надо.
+11
Написано 1 ноября 2016, в 21:32
Какая то она неодекватная насчет денег.
0
Написано 1 ноября 2016, в 22:16
Делят чужие деньги, помогают всем кому угодно только не своим...
уроды!!!
+5
Написано 2 ноября 2016, в 08:03
КиР84, Свои - те, с кем можно бабло попилить!)
0
Написано 1 ноября 2016, в 22:19
Бедные регионы не желают искать выход из своей бедноты или имеют дурную привычку сидеть на шее других регионов. Видно, мы не достроим свою светлую жизнь. Государство отнимает у наших потомков будущее!!! Опять будет отток населения на Материк. Безалаберна политика!
+8
Написано 2 ноября 2016, в 02:08
besenok, согласна, зачем развивать производство, создавать рабочие места, искать источники пополнения бюджета... Гораздо удобнее сесть на шею "богатому" Сахалину!!!!
+3
Написано 2 ноября 2016, в 10:23
Veronika1211, Вот бы и сели на 1% на шею самых богатых людей России.
+2
Написано 3 ноября 2016, в 00:26
yur, так они и дадут это с собой сделать, как же, ждите...
+1
Написано 1 ноября 2016, в 23:12
Хорошавин не соглашался на такую помощь,потому он там,а услужливый Кожемяк - здесь.И это продолжение после 50млрд. в никуда.Дальше будет уходить больше.Можно уже говорить,что Сахалин нищий,как и вся Россия.Не хрен выделяться.
+7
Написано 2 ноября 2016, в 02:04 Отредактировано 2 ноября 2016, в 02:05
meli, согласна, три с лишним миллиарда - сумма, скорее всего, стартовая, дальше аппетиты москвичей возрастут, и Сахалин сравняется по уровню материальной обеспеченности со своими "бедными" соседями....
+3
Написано 1 ноября 2016, в 23:32
СУКИ
+12
Написано 2 ноября 2016, в 01:40 Отредактировано 2 ноября 2016, в 01:43
Толстушка, полностью согласна, вместо того, чтобы развивать производство, вкладываться в сельское хозяйство, открывать предприятия эти федеральные "умники" лучше отщипнут то, что "плохо лежит" и, как уже сказано выше, зарабатывалось не ими... Надо же, как чужие деньги московским чинушам мешают спокойно жить... Многое хочется сказать по этому поводу...
+9
Написано 2 ноября 2016, в 09:04
Veronika1211, а нефиг было жить с профицитом бюджета. Какого рожна не осваивали весь бюджет сразу? Естественно, как только у федерального бюджета случился недостаток средств, все ручки потянулись за лишней денюжкой
+2
Написано 2 ноября 2016, в 05:17
В новостях по радио слышал, что в ответ на предложение правительства сократить бюджет Чечни в следующем году,- Кадыров заявил, что это неприемлемо! Типа Чечня только начала с колен вставать.... Вот и будем делиться с братьями нашими... И пофиг, что многим регионам даже на колени встать с лежачего положения не удается... А потом смотрим видео на ютубе, где Кадыров на очередной гулянке осыпает себя и окружающих россыпью купюр, подбрасывая над головой...
+8
Написано 2 ноября 2016, в 18:50
Nochnoy_tranzit, только они мне не братья уж точно.
+1
Написано 2 ноября 2016, в 06:38
Толстушка, Ну мы не Чечня...у нас все молчать будут...спокойно отдадут лярды.
+5
Написано 2 ноября 2016, в 08:01
Ярославчик, а Кадырову скажут: - Да ладно, успокойся, нашли мы замену твоим лярдам... Не будем твой бюджет бодрить!)
+3
Написано 2 ноября 2016, в 08:08
Ярославчик, Ярик из- за чего сыр бор?один фиг мы этих денег не видели и не знаем о них ни чего. Простому обывателю от этого ни холодно,ни жарко. Пенсии не подгимут,ценв не лпустят. Прожиточный минимум и тот опустили,из-за чего весь сыр-бор непонятно. Один хрен растащят.
+7
Написано 2 ноября 2016, в 09:43
VLадимир, а где сыр-бор???
Я вообще не понимаю почему мы должны делиться с бедными регионами? И где эти регионы, какие?
Пусть развивают предприятия, которые будут приносить им доход в бюджет. Почему у нас такое дебильное государство?
+4
Написано 2 ноября 2016, в 07:29 Отредактировано 2 ноября 2016, в 07:30
Все так разнервничались, как будто из этих денег зарплату получали.

Цены от этих денег в магазинах не упадут, дешёвого бензина не будет, и за жильё платить будем больше чем любых регионах центра России.
Рабочих мест для МЕСТНОГО населения тоже не создаётся. Жильё не строится.
Так что пущай забирают ВСЁ, может настанет момент, увидим как подавятся?
+9
Написано 2 ноября 2016, в 07:41
sasch, боюсь, не дождемся... Больно глотки тренированные
+8
Написано 2 ноября 2016, в 07:50
НюНик_просто_Анна, Тогда и не стоит ждать... просто и нервничай по этому поводу - уже смешно. Эти деньги не наши - это, как говорят, ИХНИЕ!
+6
Написано 2 ноября 2016, в 10:58
sasch, Не подавятся. Даже исходя из того что многие регионы они обирают, а не только Сахалин.
+2
Еще 8 комментариев
Написано 2 ноября 2016, в 07:46
Хлебом и икрой встретили "Коровушку дойную", надо было палкой по кукушке и обратно в Москву отправить, а то кланялись кланялись и без штанов остались. Нищие регионы? Вы посмотрите почему?
По Приморью знаю - нищета пришла так как воровать чиновникам местным уже не чего и доить уже некого, молодежь спивается, работать не хочет, да и рабочих мест нет, зартплата секьюрити 3000 руб.
+5
Написано 2 ноября 2016, в 15:18
Tosik, да надо было гнать эту шлюху думовскую нахер вместе с навязынным губернатором поганой метлой с нашей земли
+3
Написано 2 ноября 2016, в 08:34
Конечно мы же богатые, у нас вообще никаких проблем..ну коме рекламы повсюду и обшарпанных фасадов...
+1
Написано 2 ноября 2016, в 09:06
Не, я все понимаю помогать бедным, хорошо...
но, получается мы будем делится с другими регионами, то есть пополнять бюджет тех бедных регионов из которого кормятся чиновники этих регионов. говоря проще кормить чиновников. А не попутали там случайно ничего???
Попутали они там все нафиг к чертям собачьим

Охренели вы там господа кремлевские!!!
+5
Написано 2 ноября 2016, в 09:10
Глядите глубже господа... Все это начали готовить уже тогда, когда нам навязали нового пришлого Губернатора. С этого момента - дали народу время поуспокоиться, попривыкнуть. А теперь - самое время. Мы - единственный регион, который все доходы от нефтянки оставлял себе. Вот и правительство подумало - пришло время сказать "Хва..., пора делиться"
+3
Написано 2 ноября 2016, в 11:00
MarySo, Деньги тянут не только с Сахалина но и с других регионов.
Видимо дела уж совсем хреновые, раз с дальних окраин выдергивают копейки.
+1
Написано 2 ноября 2016, в 11:17 Отредактировано 2 ноября 2016, в 11:18
Бюргер, за копейки и заморачиваться не станут. Нам же наш "любимый" премьер возвестил - "денег нет"...
+1
Написано 2 ноября 2016, в 11:20
MarySo, Я к тому, что дальше будет ?
Ну вот нету денег в стране.
За 25 лет так ничего и не смогли создать, ни производство, ни сельск хозяйство.
Денег брать не откуда.
Вот и вопрос, что дальше ?
+1
Еще 2 комментария
Написано 2 ноября 2016, в 10:04
Ну вот и начинаем пожинать, Господа, плоды правления Кожемяко.
0
Написано 2 ноября 2016, в 10:26
Да вы че там вообще охренели!? вы уже и так все просрали! все! когда же вы твари нажретесь то! угробили все что до вас строили и улучшали, а вы уроды все разбазариваете! вы своим помогите, вы посмотрите как мы живем! мы выживаем! а что будет в будущем с нами? вы об этом подумали!? ироды!
+2
Написано 2 ноября 2016, в 10:27
Кто бы сомневался.
+3
Написано 2 ноября 2016, в 11:01 Отредактировано 2 ноября 2016, в 11:02
Деньги тянут со многих регионов.
Так все пучком.
На выборы все ходили ?
Правильно все проголосовали ?

Ну вот и пожинаем.
+1
Написано 2 ноября 2016, в 14:19
Самим бы кто помог. А тут еще делить собираются без того нищий бюджет. У нас своих дыр хватает, которые необходимо заткнуть.
0
Написано 2 ноября 2016, в 14:26
Конечная цель российских реформ, это полностью переложить все расходы на население и снять любую ответственность с правительства. Тогда встает вопрос, а зачем вообще в таком случае нужно правительство? Если без него можно спокойно обойтись, зачем кормить такую армию дармоедов.
0
Написано 2 ноября 2016, в 15:19 Отредактировано 2 ноября 2016, в 15:20
Скоты и твари безродные(((
0
Написано 2 ноября 2016, в 18:38
А ручки то в карман полезли волосатые!...
+2
Написано 2 ноября 2016, в 18:39
А что мы , простые жители области, видели эти деньги чтоль???!
Разве на них что-то строилось, ремонтировалось, возраждалось, улучшалось?
+2
Написано 2 ноября 2016, в 19:55
Когда Толик Рыжий(Чубайс),прошляпил 28 лярдов,то Царь сказал это бизнес с кем не бывает,хотя их так и не нашли,сейчас он еще 58 лярдов просит под 2% годовых на 15 лет. Экономисты в правительстве проходимцы,финансовые потоки только перераспределяют,а как таковой экономики нет.А почему бы на Сахалине или для Сахалина не построить промысловый флот,ведь и работа была бы и рыба и тд,доходы,налоги.И сделать это со 100% госкапиталом,а не частным.Тут и биржа и ТОР как раз в тему?Лучше отобрать и другому,своему губеру,под свои фирмы дать.Как свинокомплекс в Таранае с 51% частного капитала.Воруют и обогащаются за счет других регионов.Сейчас амурские бизнесмены у нас бабки делают,потом за наши бабки другие приблеженные вассалы нашего царя в других регионах,ведь туда деньги пойдут.Понятно всё и так! Продолжаем любить и дальше! Вы там держитесь!!!
+3
Написано 10 ноября 2016, в 01:06
тут мне только интересно сколько еще остров протянет?ведь увеличение добычи газа -это ведь подушка острова.с каждым годом остров притапливается.а конечный итог?2 на2 остров с пальмой?что останется нашим детям либо позже?разве они увидят эту природу такой которую мы сейчас видем сдесь на острове?я много где был и не видел красивее места чем сахалин.нужно сейчас задуматься не о бюджете и денежках ,а о том к чему это приведет.деньги и так можно заработать к примеру как американцы понаставить военных баз у своих союзников и пусть плотят за защиту.либо как китайцы из дерева сделали себе хорошую мебель из нашего дерева а из опилок склеиных налепили нам мебели причем не дешевле чем у них хорошая мебель.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
На Сахалине врач психбольницы продала квартиру своей пациентки без ее ведома
На Сахалине врач психбольницы продала квартиру своей пациентки без ее ведома
Принять участие в слушаниях по проекту бюджета могут все сахалинцы
Принять участие в слушаниях по проекту бюджета могут все сахалинцы