Проект «Электронный работодатель» стартовал на Сахалине
pfrf.ru

Проект «Электронный работодатель» стартовал на Сахалине

Он позволяет обмениваться данными со Службой занятости населения через Интернет

 

Служба занятости населения Сахалинской области  приглашает работодателей к участию в проекте «Электронный работодатель».

Проект позволяет обмениваться данными со Службой занятости населения через Интернет по защищенным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи.

Какие задачи решает «Электронный работодатель»?

Все организации обязаны ежемесячно подавать в Службу занятости населения информацию:

• о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

• сообщать о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве);

• в течение трех рабочих дней сообщать о принятии решения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства;

• не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий уведомлять о том, что принято решение о ликвидации организации, сокращении штата работников и возможном расторжении трудовых договоров, а в случае, если такое решение может привести к массовому увольнению, – не позднее чем за три месяца.

С «Электронным работодателем» все эти данные можно представить в электронном виде через Интернет  быстро и просто.

Какие отчеты можно передавать с помощью «Электронного работодателя»?

• Заявление-анкету на предоставление государственной услуги;

• Сведения о потребности в работниках;

• Сведения об отсутствии потребности в работниках;

• Сведения о планируемом привлечении иностранных работников;

• Уведомления о привлечении иностранных работников;

• Сведения о высвобождении работников;

• Сведения о составе и перспективной потребности кадров;

• Сведения о неполной занятости;

• Отчет по квотированию.

Плюсы программы «Электронный работодатель».

• сокращение объема бумажного документооборота на предприятии;

• ускорение подбора кандидатов на вакантные должности благодаря оперативному получению бесплатной информации из базы данных Службы занятости;

• экономия времени  при передаче отчетов;

• оперативное подтверждение принятия отчетов. При изменении формата отчета в «Электронном работодателе» он обновляется автоматически;

• заполнение электронной формы при минимуме усилий: в программе имеются общероссийские ведомственные классификаторы, подсказки, проверка данных.

Как начать сотрудничать с «Электронным работодателем»?

Для начала работы по проекту «Электронный работодатель» необходимо заключить трехстороннее соглашение о взаимодействии: между центром занятости населения (по месту нахождения работодателя), агентством государственной службы занятости населения Сахалинской области и работодателем. Получить бланк соглашения можно в агентстве государственной службы занятости населения Сахалинской области (адрес: г.Южно-Сахалинск, ул.Дзержинского, 40, офис 613, тел. 43-15-19, 42-48-74) или в центрах занятости населения области.

Для подключения программы «Электронный работодатель» необходимо обратиться в региональный сервисный центр «Контур-Сахалин».

Адрес: 693020, г.Южно-Сахалинск, ул.Амурская, д.62. Офис 408

Телефон: (4242) 31-22-00

Автор: astv.ru, 30 августа 2012, в 04:01 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Определены победители фестиваля «Сахалинский экран»
Определены победители фестиваля «Сахалинский экран»
Группа вулканологов завершила исследования на Кунашире
Группа вулканологов завершила исследования на Кунашире