Служба занятости населения Сахалинской области приглашает работодателей к участию в проекте «Электронный работодатель».
Проект позволяет обмениваться данными со Службой занятости населения через Интернет по защищенным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи.
Какие задачи решает «Электронный работодатель»?
Все организации обязаны ежемесячно подавать в Службу занятости населения информацию:
• о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
• сообщать о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве);
• в течение трех рабочих дней сообщать о принятии решения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства;
• не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий уведомлять о том, что принято решение о ликвидации организации, сокращении штата работников и возможном расторжении трудовых договоров, а в случае, если такое решение может привести к массовому увольнению, – не позднее чем за три месяца.
С «Электронным работодателем» все эти данные можно представить в электронном виде через Интернет быстро и просто.
Какие отчеты можно передавать с помощью «Электронного работодателя»?
• Заявление-анкету на предоставление государственной услуги;
• Сведения о потребности в работниках;
• Сведения об отсутствии потребности в работниках;
• Сведения о планируемом привлечении иностранных работников;
• Уведомления о привлечении иностранных работников;
• Сведения о высвобождении работников;
• Сведения о составе и перспективной потребности кадров;
• Сведения о неполной занятости;
• Отчет по квотированию.
Плюсы программы «Электронный работодатель».
• сокращение объема бумажного документооборота на предприятии;
• ускорение подбора кандидатов на вакантные должности благодаря оперативному получению бесплатной информации из базы данных Службы занятости;
• экономия времени при передаче отчетов;
• оперативное подтверждение принятия отчетов. При изменении формата отчета в «Электронном работодателе» он обновляется автоматически;
• заполнение электронной формы при минимуме усилий: в программе имеются общероссийские ведомственные классификаторы, подсказки, проверка данных.
Как начать сотрудничать с «Электронным работодателем»?
Для начала работы по проекту «Электронный работодатель» необходимо заключить трехстороннее соглашение о взаимодействии: между центром занятости населения (по месту нахождения работодателя), агентством государственной службы занятости населения Сахалинской области и работодателем. Получить бланк соглашения можно в агентстве государственной службы занятости населения Сахалинской области (адрес: г.Южно-Сахалинск, ул.Дзержинского, 40, офис 613, тел. 43-15-19, 42-48-74) или в центрах занятости населения области.
Для подключения программы «Электронный работодатель» необходимо обратиться в региональный сервисный центр «Контур-Сахалин».
Адрес: 693020, г.Южно-Сахалинск, ул.Амурская, д.62. Офис 408
Телефон: (4242) 31-22-00