Социальные сети изменили способы управления отношениями между компаниями и людьми, репутацией и новыми возможностями онлайн-продаж. Однако когда компания хочет войти в цифровой мир, чтобы добиться большей известности, ей приходится иметь дело с контекстом, в котором уже присутствуют другие компании. Чтобы выделиться среди различных конкурентов, компании, очевидно, необходима социальная стратегия, которая приведет ее к успеху.
Стратегия социальных медиа в ВК - это изучение и планирование всех тех действий, которые компания должна осуществить через социальные медиа, чтобы сделать себя заметной и улучшить свою онлайн-репутацию.
Но как реализовать выигрышную стратегию?
7 шагов для увеличения клиентов и подписчиков соцсети ВК
Целевая аудитория
Использование социальных сетей и связанных с ними возможностей варьируется в зависимости от возраста целевой аудитории. Проведите исследование и потратьте время, чтобы понять, как, когда и почему именно ваша целевая аудитория использует социальные сети.
Также важно определить, какая социальная сеть является любимой для вашей целевой аудитории, чтобы стратегия коммуникации в социальных сетях была целенаправленной и прямой попробуйте сайт https://prtut.ru/.
Размещайте контент, связанный с вашей целью
Прежде всего, подумайте о сообщении, которое вы хотите передать, и о цели каждого поста, потому что каждое написанное вами слово должно соответствовать вашей конечной цели. Да, но какова ваша цель?
Сделать так, чтобы пользователи узнали о вашем новейшем продукте, а также сделать известными услуги, которые вы предлагаете? Это первые вопросы, которые нужно задать себе, чтобы не потерять из виду конечный результат, к которому вы стремитесь.
Создайте стратегию для нескольких социальных сетей и разных форматов
Компании используют социальные сети, чтобы передать свое влияние на разных платформах. Существует не только ВК: ваше онлайн-присутствие может распространяться и на другие социальные сети, такие как Instagram, Twitter и LinkedIn. Лучшие стратегии в социальных сетях включают в себя сочетание публикуемого контента: ссылки, изображения, текст, видео. Цель - публиковать и генерировать контент, с которым пользователи хотят взаимодействовать, кликая на него, комментируя, ставя "лайк" и делясь.
Скоординированный образ
Создавая различные профили в разных социальных сетях, убедитесь, что ваш логотип, цвета, шрифты и графика согласованы. Ваш бренд должен быть легко узнаваемым и идентифицируемым.
Может быть полезно использовать одно и то же изображение профиля и обложки для каждой социальной сети в целях узнаваемости, но при этом соблюдайте размеры, необходимые для изображений различных профилей, чтобы они не были размытыми или искаженными.
Важность привлечения подписчиков и фанов в ВК страницу
Как только вы завладели вниманием своей аудитории, убедитесь, что вы заставили их почувствовать себя особенными. Отвечайте на комментарии, сомнения и вопросы. Важно быть внимательным и поддерживать профессиональный язык. Купить подписчиков ВК https://prtut.ru/kupit_podpischikov_vk_dyoshevo/ можно без различной накрутки и неактивных собачек.
Соблюдайте соотношение 70-30
Соотношение 70-30 - это простая идея: Публикуйте 70% увлекательного и развлекательного контента и 30% рекламного контента.
70% контента, который вы публикуете, должен быть веселым, интересным и полезным для пользователя. Дайте вашей аудитории почувствовать себя вовлеченной, а не просто целью, которую нужно поразить, или обычным потребителем, которому нужно что-то продать.
Это позволит вам по-настоящему увлечь и заинтересовать аудиторию, поэтому, когда вы будете продвигать свой продукт или услугу, пользователь с большей вероятностью почувствует побуждение купить или обратиться к вам.
Инсайты
Воспользуйтесь статистической информацией, предоставляемой социальными профилями, чтобы узнать как можно больше о том, какой контент вызвал наибольшее количество просмотров и взаимодействий. Это будет полезно для повторного предложения выигрышного контента.
Как увеличить аудиторию в группе и профиле ВКонтакте
Создание единственного в своем роде стиля общения может выделить вас на фоне конкурентов. Формат постов, тон голоса, развлечения и мелочи - вот лишь некоторые из способов привлечь и удержать вашу целевую аудиторию. Создайте эмоциональную связь между тем, что появляется на вашем сайте, и тем, как вы общаетесь в социальных сетях.
Часто случается, что вы сталкиваетесь с непрофессиональными страницами, с прерывисто публикуемым контентом, любительскими и низкокачественными фотографиями. На самом деле, многие люди думают, что они могут управлять своими социальными сетями самостоятельно, без помощи профессионалов. К сожалению, это не так, и очень легко распознать профиль, управляемый любительски.
Чтобы управлять социальными страницами профессионально, нужна подготовка, обучение и навыки. Знать, как создать страницу в ВК, профиль в Instagram или вставить хэштег в Twitter, недостаточно. У каждой социальной сети свои инструменты, свой язык, свой способ представления данных, и именно по этой причине необходимо определить стратегию для каждого канала.
Создание постов и контента для своих подписчиков в ВК
Помимо обмена качественным контентом, важно иметь редакционный план. Это прекрасный инструмент для планирования всех ваших действий в социальных сетях и реализации стратегии социальных коммуникаций.
Представьте себе редакционный план как календарь: добавьте в него изображения, ссылки, видео и все, что необходимо для создания контента. Таким образом, у вас все будет под рукой, и вы будете иметь представление о времени публикации. Вы сможете решить, подходит ли вам время и контент, а если нет - изменить календарь.
Заполнение редакционного календаря заранее необходимо для того, чтобы планировать работу и не позволять себе импровизировать. Составляя сообщения в один день, вы рискуете не быть пунктуальным или столкнуться с казусом и не уложиться в сроки. Помните, что редакционный план должен соответствовать маркетинговой стратегии, которой вы придерживаетесь. Так, если вы хотите расти на Instagram или увеличить количество клиентов, создавайте посты, которые генерируют наибольшее количество лайков или лидов.
Кроме того, очень важно, чтобы в каждой социальной сети вы использовали подходящий язык и стиль. Нет ничего более неправильного, чем публиковать один и тот же пост во всех социальных сетях, не адаптируя его к контексту! Как только вы начнете получать первые результаты, вам необходимо использовать их для мониторинга прогресса вашей маркетинговой стратегии. На самом деле, одно из основных правил маркетинга - тестировать, тестировать и тестировать! На самом деле, тесты позволяют понять, что работает, а что нет, какие коррективы внести в первоначальную стратегию и что исключить.
Социальные сети являются необходимым инструментом для установления прямого контакта с клиентами и повышения узнаваемости бренда.
Однако, чтобы использовать их потенциал, недостаточно иметь профиль или создать страницу. Социальные медиа - это богатый и разнообразный инструмент, который необходимо грамотно использовать. Без надлежащей подготовки даже реклама в социальных сетях не гарантирует вам возврата инвестиций.
Инстаграм - запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской