Тик Ток в настоящее время — перспективная социальная платформа, которая набрала уже больше 500 миллионов юзеров. По сути, это видеохостинг, который работает как на Айфонах, так и на Андроид. Основной контент — ролики короткого формата. Яркие и необычные блогеры уже успели показать себя всему миру, стали популярными. И, в общем-то, каждый пользователь платформы может стать известным на широкую аудиторию, получить тысячи и миллионы лайков и комментариев. Однако конкуренция в Тик Ток огромная, тренды меняются едва ли не ежедневно и еженедельно. Одни видео сменяются другими в реальном времени. В таком темпе тяжело продвинуться вперед и стать по-настоящему успешным. Чтобы начать зарабатывать, необходимо продумать комплексную стратегию продвижения, в частности использовать накрутку.
Что собой представляет продвижение через накручивание показателей?
Накрутка показателей в Тик Ток — это обособленное направление в сфере SMM, которое подразумевает искусственное повышение количества реакций под роликами и фолловеров в профиле. Это наиболее простой и прямой способ попасть в рекомендованное, а значит, быть замеченным большим числом пользователей. Кроме того, категория «Рекомендации» имеет локальную привязку к населенному пункту. Это говорит о том, что, заказав накрутку, вы найдете фолловеров в своем регионе или же, наоборот, если поставите такую цель, выйдете на международный уровень. Почему так важна накрутка в Тик Ток?
1. Если у вас нет нескольких тысяч подписчиков, вы не сможете конкурировать с продвинутыми и матерыми блогерами за внимание аудитории.
2. Без большого числа фолловеров вашим профилем не заинтересуются потенциальные рекламодатели и инвесторы.
3. Накрутка дает стимул для развития. Если вы регулярно выкладываете ролики, но реакции на них нет, запал что-то делать быстро проходит. И, наоборот, когда видите отдачу, особенно положительную, хочется творить еще и еще.
4. Важно понимать, что искусственная накрутка подписчиков, кроме всего прочего, дает толчок естественному приросту аудитории. Срабатывает так называемое «социальное доказательство». Когда пользователи видят, что ролик «залетает», его лайкают, пишут комментарии, значит, контент интересный или на худой конец провокационный, и нужно подписываться как можно скорее.
Накрутка подписчиков и накрутка лайков работают схожим образом. Они увеличивают популярность не конкретного видео, а всего профиля. Как правило, накрутку данных показателей заказывают одновременно, так как если у вас будет 300 фолловеров, а на видео 7000 просмотров, это будет выглядеть подозрительно, соответственно не ровен час как система заблокирует аккаунт, и усилия пойдут насмарку.
Как работает накрутка подписчиков Тик Ток?
Процесс продвижения обычно происходит следующим образом. Интернет-пользователь, желающий вывести в Топ свой аккаунт в Тик Ток, подбирает вариант продвижения, инструменты и способы, с помощью которых планирует продвинуться вперед. Обычно накрутку делают с помощью какого-нибудь сервиса, оказывающего подобные услуги, вроде SmmCode. Пользователь регистрируется в личном кабинете на сайте данной платформы, где также отображаются показатели, которые подлежат накрутке, и стоимость возле каждой позиции. Услугу можно оплатить, как правило, с помощью банковской карты или же электронного кошелька. Далее пользователь указывает точную ссылку на свой профиль в Тик Ток, а также выписывает подробное ТЗ для сервиса: сколько подписчиков ему нужно, сколько лайков и сколько просмотров — это показатели, которые чаще всего задействуются для заказа. Также можно указывать, каких фолловеров предпочтительнее накручивать: ботов или живых мотивированных пользователей. Часто отмечают также местонахождение живых подписчиков, чтобы опять же быть нацеленным на свой регион. Далее через определенное время, которое, как правило, тоже указывается, либо блогером, либо самим сервисом, пользователь отмечает, что число подписок и реакций повысилось. Многие интересуются, по каким параметрам система Тик Ток определяет, что ролик стоит показывать широкой аудитории:
-
большая часть пользователей досматривает видео до конца;
-
ролик получает реакции: его лайкают и комментируют;
-
у автора видео много фолловеров (в частности, вот за этим и нужна накрутка).
Таким образом, если на аккаунт подписано много пользователей, значит, рейтинга у профиля явно достаточно, чтобы считать его известными. Если проводить накрутку аккуратно, грамотно, с учетом всех мелких нюансов, она всерьез помогает выйти в Топ.
Полезные рекомендации по накрутке фолловеров в Тик Ток
Если пользователь совсем недавно завел блог на платформе, то обращаться к услуге искусственного продвижения еще рано. Это явно будет очень подозрительно для системы и для потенциальных подписчиков. Пустой аккаунт без фото и видео, без хоть сколько-нибудь внятного описания направления деятельности блогера и хотя бы сотни фолловеров приведет к тому, что система заблокирует вновь созданный профиль, и, как говорится, благо, что в него еще толком не были вложены силы. Делаем вывод, что страница нуждается в минимальной подготовке. Данный процесс приведет к тому, что перво-наперво подписаться на профиль придет лояльная, заинтересованная, а главное — живая аудитория. И пусть таких подписчиков будет немного, зато она покажет, что профиль не заброшен, он интересен и работает. Для того чтобы привлечь первоначальных фолловеров, от которых можно уже будет отталкиваться в дальнейшем развитии, рекомендуется предпринять следующие действия:
1. Важно подобрать тематический сегмент перед созданием учетной записи в Тик Ток. Блогер должен четко ответить на вопросы (прежде всего, себе), о чем у него будет контент, в какой стилистике он собирается снимать ролики, каков главный концепт. Как вариант: лайфхаки и их разоблачение, распаковка товаров, обзоры книг и эстетика чтения и т.д.
2. Снимите и выложите первые видео, которые зададут направление развития блога, отобразят тематику для системы Тик Ток. В этом случае алгоритм будет продвигать имеющиеся видео для заинтересованных пользователей. Чтобы понять, что сейчас можно и как работают в данном направлении другие, пройдитесь по роликам конкурентов, сопоставьте и сравните, какое музыкальное сопровождение они используют, какой реквизит для съемки и какие эффекты добавляют при монтаже и обработке. Конкурентов можно изучать как самостоятельно с помощью поиска, так и обращаясь к определенным инструментам или SMM-специалистам.
3. Далее необходимо создать план по съемке, а также организовать и спланировать регулярную выкладку. Если вы слишком загружены, можно воспользоваться автоматическими сервисами, предназначенными для отложенного постинга. Это экономит время и силы, чтобы не было необходимости выкладывать ролик каждый раз в ручном режиме. Отложенный постинг дает возможность заняться чем-то более полезным для развития блога. Старайтесь использовать все возможности для автоматизации и оптимизации своей деятельности. Тем не менее, для применения инструмента и найма SMM-специалиста понадобятся средства. Самостоятельная выкладка и поиск блогеров-конкурентов не будут стоить вам ни копейки, но займут время и силы. Система Тик Ток продвигает активные профили, однозначно не заброшенные, куда ролики выкладывается на регулярной основе. Чем больше появляется новых, интересных и провокационных роликов, тем больше вероятность того, что определенное видео в конце концов, что называется, «залетит» в рекомендации, его будут комментировать, а потом комментировать комментарии и лайкать их. Это событие однозначно привлечет живых юзеров, которые, возможно, подпишутся, предложат рекламу, купят товар и т.д.
4. Важно правильно оформлять контент, то есть вписывать текст, обозначающий, о чем, собственно, видео, ставить также хэштеги, чтобы подписчики Тик Ток находили контент по ключевым выражениям.
5. Начинающему блогеру (да и не только начинающему) рекомендуется всегда взаимодействовать со своей аудиторией. Если пользователь оставил свой отзыв под роликом, пусть даже негативный, на него нужно обязательно ответить. Желательно остроумно, а не оскорбительно и зло. Комментарии под видео точно так же способствуют продвижению, как и реакции с просмотрами. Система Тик Ток продвигает ролики, которые привели к активному обсуждению. Именно поэтому многие задействуют фразы в видео, которые становятся неким триггером для определенных подписчиков. Последние не выдерживают, обязательно выскажут свое мнение в комментариях, а блогеру только этого и надо.
6. Не стесняйтесь распространять данные о своем профиле в Тик Ток. Рекомендуется оповещать о выходе новых роликов в других социальных сетях, если, конечно, они у вас есть. Добавьте ссылки на страницу на других платформах с дополнительными комментариями о том, почему на вас стоит подписаться и что пользователь получит, если все-таки это сделает. Зачастую многие знакомые, коллеги, друзья подписываются не только, чтобы просто поддержать, но и потому что действительно интересно.
Как провести накрутку безопасно?
Как уже отмечалось ранее, если накручивать показатели бездумно, вместо продуктивного продвижения можно получить обратный эффект. Это, в частности:
1. Теневая блокировка, о которой даже уведомление не приходит. Все видео, выкладываемые блогером, даже качественные и вирусные, никто не видит, помимо тех подписчиков, которые есть. То есть новых фолловеров ждать не стоит. Зачастую не видно и комментариев, оставляемых блогером, попавшим в тень.
2. Непосредственная блокировка, которую алгоритмы лепят безжалостно, если заметили подозрительно резкое повышение количества показателей. Также стоит помнить, что много ботов — быстрый бан.
3. Большой риск — потеря доверия живых и активных подписчиков. Если вы будете сильно злоупотреблять искусственным продвижением, накручивать больше ботов, чем живых мотивированных пользователей, это в конце концов вызовет сильные подозрения не только у системы Тик Ток, но и у самих подписчиков. Также и рекламодатели с инвесторами, если заметят ботов, много накрученных людей, не слишком заинтересованных в выкладываемом контенте, откажутся от сотрудничества и взаимодействия или даже не предложат его. Найдут блогера, который получил своих подписчиков с помощью белых методов продвижения и предложат рекламу ему.
4. Злоупотребление искусственным продвижением, особенно накруткой ботов, приведет к снижению или вовсе отсутствию продаж. Если блогер планирует продавать услуги или определенный товар (например, украшения или другие поделки ручной работы) через Тик Ток, ему нужно сосредоточиться на живой заинтересованной аудитории. Ведь бот не купит мыло или свечи, да даже мотивированный пользователь, подписавшийся за деньги, тоже не собирается ничего покупать, он находится в подписках для количества, ведь заплатили ему только за подписку на блог. Поэтому сколько бы классных «прогревающих» роликов вы не выкладывали, мало кто из накрученных пользователей будет так запойно их смотреть, а потом еще и покупать то, что продаете. Именно поэтому после накрутки начинайте следить за естественным приростом новых подписчиков. Как правило, после искусственного увеличения появляются новые живые юзеры, которые и станут тем костяком, на который вы будете ориентироваться впоследствии.
Чтобы все эти риски не всплыли в недалеком будущем, нужно проводить комплексное продвижение, а именно соединять накрутку подписчиков с белыми методами развития блога. Это и регулярные интересные публикации, и следование продуманной стратегии продвижения, участие в челленджах и флэшмобах, которые постоянно проводятся на платформе Тик Ток, использование хэштегов и многое другое.
Белые способы продвижения
Прежде всего, конечно, самым главным подспорьем для искусственной накрутки считается максимально качественный, привлекательный для аудитории контент. Чтобы подписчикам было интересно смотреть ваши ролики на Тик Ток, определите, чего от вас ждут, изучите модные тренды на текущий отрезок времени и снимайте так, чтобы быть на гребне волны. Помните, что креативные и уникальные ролики помогут получить одобрение фолловеров. Практически ключевую роль играют хэштеги, которые по-прежнему не теряют актуальности. Комбинируйте модные и часто используемые хэштеги с уникальными, которые можно назвать исключительно вашей фишкой. Так видео однозначно выделится среди других. Старайтесь делать публикации ежедневно, лучше примерно в одно и то же время, тогда аудитория будет знать, когда ждать новенького от любимого блогера. Это подогревает интерес к профилю.
К слову о коллаборациях — объединениях с другими блогерами. Эта фишка тоже никогда не устаревает, очень радует фанатов и опять же подогревает интерес. Совместные ролики в Тик Ток помогают скрестить аудитории и таким образом поделиться, если можно так выразиться, подписчиками, увеличить внимание к профилям. А еще это повышает креативность контента, ведь одна голова хорошо, а две лучше.
Старайтесь обращаться к аналитике от Тик Ток. Она предоставляет довольно ценную информацию о том, на какой позиции сейчас находится блог, сколько пользователей обратили на него внимание, зашли на страницу, чтобы посмотреть на описание и количество видео. При тщательном анализе можно сопоставить, насколько вы все делаете правильно и не нужно ли скорректировать стратегию продвижения для повышения эффективности.
Не забывайте про рекламу, тем более, если у вас заложены на нее средства. В Тик Ток в отличие от того же Телеграм присутствует новостная лента, где и появляются «Рекомендации», а также реклама, которая отображает призыв к действию, описывает полезность аккаунта и увеличивает интерес потенциальной аудитории. С рекламой стоит обращаться так же, как и с накруткой, то есть действовать грамотно, чтобы получить максимальный эффект от вложенных средств.
Накрутка подписчиков подойдет и блогерам, стремящимся выйти в Топы, и бизнесменам, желающим продать товар, и представителям творческих профессий, а также просто тем, кто хочет выделиться и прославиться. Главное — делать все аккуратно и грамотно.
По материалам - СММКод