Жительница Южно-Сахалинска общалась сразу с тремя мошенниками, но только спустя два дня поняла, что её обманули. Горожанка поверила, что ей нужно продлить договор услуг, раскрыла "специалистам" персональные данные и сообщила код из смс.
В УМВД России по Сахалинской области пояснили, что сначала горожанку попросили назвать номер СНИЛС и другие данные, чтобы "продлить договор". При этом южносахалинку не смутило, что "оператор" позвонил через мессенджер.
"После также через мессенджер позвонила неизвестная, которая сообщила, что женщина подверглась мошенническим действиям. Якобы для предотвращения нужно озвучить код из смс, что горожанка и сделала. Затем позвонил "представитель центрального банка", который попросил информацию о банках, клиентом которых была потерпевшая. Мужчина диктовал различные действия, которые необходимо сделать в приложении банков. После этого гражданин заявил, что в ближайшее время свяжутся сотрудники полиции и прекратил разговор", - пояснили в ведомстве.
Через два дня южносахалинка поняла, что стала жертвой мошенников и сама обратилась за помощью в правоохранительные органы. Возбудили уголовное дело.
Жадность, как известно фраера сгубила.