ДТП произошло сегодня днём, 5 июля, в Южно-Сахалинске на перекрёстке улиц Ленина и Емельянова.
По предварительной информации, водитель автомобиля Mitsubishi Pajero поворачивал с улицы Ленина на Емельянова. В это время дорогу, не спешиваясь, пересекали по пешеходному переходу юные велосипедисты.
"Они буквально вылетели под колёса. Автомобилист не успел резко затормозить и сбил одного из мальчиков", - рассказывают горожане.
По словам очевидцев, ребёнок - школьник. На вид ему около 9 лет. Он плачет, но цел. Серьёзно пострадал его велосипед.
На месте работают сотрудники ГИБДД.
Водятлы, когда возьмëте за правило включать внимание перед ним, сбрасывать скорость и быть готовым к экстренному торможению?
А Лимаренко с Надсадиным вместо того, чтобы восстанавливать чужие города, лучше бы потратили деньги для установки на нерегулируемых пешеходных переходах кнопочных светофоров.
У вас только водители виноваты, а пешеходы пушистые, я всегда говорил , что самые дисциплинированные пешеходы , это водители
У его защитников хочу спросить: "Вы из маминого дупла сразу такими взрослыми выпали? Детьми не были и ходили по досточке?"
Для чего знак и зебра? Для тупых водятлов, которые должны вбить себе в мозг, что здесь проезжую часть пересекают люди. И разрешения у водятлов они спрашивать не должны. Водятлы обязаны остановиться и пропустить.
Хорошо, что ребёнок не пострадал, велосипед всего лишь железо, и надеюсь этот урок мальчик выучит на всю жизнь-при переходе по пешеходном переходу он обязан слезть с велосипеда и пройти зебру ПЕШКОМ, а не со скоростью света на велосипеде.
Родители объясняйте детям, что нужно спешиться прежде чем пересекать зебру, хотя взрослые сами виноваты, из 10 велосипедистов только 1 спешиваться
Взывать к логике или разуму сахалинского быдло-водителя - абсолютно бессмысленное занятие. Здесь нужно власть употребить: лишать прав пьянь и многократных нарушителей, ужесточать медосмотры и лишать прав тех, кто по состоянию здоровья не в состоянии водить ТС. Да много чего еще.
И исходя из этих ПОСТОЯННЫХ факторов, будет решать, как ехать, с какой скоростью, и не лучше ли оставить руль и двигаться на ОТ или пешком.