По факту смерти трехлетнего мальчика в сахалинской больнице возбуждено уголовное дело

Следователи изъяли медицинскую документацию, допрашивают лиц, причастных к произошедшему

Следственным отделом по Южно-Сахалинску СУ СК РФ по Сахалинской области возбуждено уголовное дело по факту бездействия должностных лиц областной детской больницы, которые  ненадлежащим образом исполняли свои профессиональные обязанности, что привело к смерти 3-летнего мальчика по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения медицинскими работниками своих профессиональных обязанностей).

Как сообщают в областном следкоме, по данным следствия, с 17 по 22 ноября 2017 года мальчик из Холмского района находился на стационарном лечении в инфекционном отделении медучреждения в Южно-Сахалинске.

Затем ребенка лечили в педиатрическом отделении Холмской ЦРБ, где ему поставили диагноз – ацетонемический синдром.

Состояние мальчика стало резко ухудшаться. 18 января его прооперировали в областной детской больнице.

"Для дальнейшего лечения было принято решение о его госпитализации в медицинский центр Владивостока, но ребенок продолжал находиться в больнице в Сахалинской области, где 7 февраля скончался.

Таким образом, бездействие должностных лиц ГБУЗ «Областная детская больница», которые ненадлежащим образом исполняли свои профессиональные обязанности, привело к смерти мальчика", - сообщают в областном следкоме.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

Изъята и осматривается соответствующая медицинская документация, допрашиваются лица, причастные к произошедшему, выясняется причина смерти ребенка и наличие дефектов оказания ему медицинской помощи. Расследование уголовного дела продолжается. 

25 апреля 2018, в 17:08 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 апреля 2018, в 17:35
У врачей есть такое качество как солидарность. Расшифровать их заключения могут только специалисты в медицине, коими как правило следователи не являются. Следователи очень часто ни в зуб ногой в медицинских терминах. Не удивлюсь, что в конечном итоге будет причина мол действовали в рамках и сроках процедуры, установленной законом и в силу непреодолимых обстоятельств ничего сделать не смогли.
+8
Написано 25 апреля 2018, в 19:03
Vings, а Вы думаете,что у них своих врачей в штате нет,которые прекрасно знакомы с медицинской терминологией? Судмедэксперты,порой,на голову выше по знаниям! Другое дело- медицинская солидарность. Вот отсюда и плясать надо! Хотя,давно уже всё подправлено,скорей всего!
+6
Написано 25 апреля 2018, в 19:21
Zdeska, то чтобы отдельно создать подразделение среди следователей именно по медицинским случаям, то это прозвучало во время скандала с врачом-гематологом Мисюриной. То что грань между гуманизмом и цинизмом у врачей своя, то это не секрет. Очень показательно было, что очень много именитых врачей встали на сторону Мисюриной со словами, что мол тогда завтра любого можно посадить. Я не услышала, чтобы кто-то из именитых врачей хоть как-то обмолвился, что человек умер и надо наказать виновного врача. Родственников погибшего возмутило, что перед ними никто не извинился. Так что раз в деле Мисюриной, которое расследовали я так думаю не дурачки, ей отменили приговор и отправили дело обратно в прокуратуру, то в расследовании простых медицинских дел обстоят ещё хуже.
0
Написано 26 апреля 2018, в 02:06 Отредактировано 26 апреля 2018, в 02:09
Vings, причем тут солидарность врачей? Есть на Бумажной бюро судебно-медицинской экспертизы. Если они не в состоянии ответить на все поставленные вопросы, то материалы, следователь отправляет в другое компетентное бюро на материк. Сам процесс выглядит, - судебно-медицинское исследование на предмет установления причины смерти и исследования изьятых документов......... Стандартная процедура при подозрениях
+2
Еще 9 комментариев
Написано 25 апреля 2018, в 17:49
21 век... А дети умирают без необходимой медпомощи
вся забота только на словах... что это за государство?
+23
Написано 25 апреля 2018, в 18:40
Нюра_просто_Анна, и в других государствах к сожалению умирают дети в больницах...и по халатности в том числе.
+3
Написано 26 апреля 2018, в 06:42
Алексей Ермоленко, да понятно, что никто не застрахован... Но там ответственность ого-го!
+3
Написано 28 апреля 2018, в 06:36
Нюра_просто_Анна, как раз именно врачи оказывали помощь ребенку. Или не так?
+1
Еще 1 комментарий
Написано 25 апреля 2018, в 18:47
Менее года назад,в областной больнице девочка(младенческой возраст) скончалась....и опять же по халатности врачей....становится страшно им доверять детей
+6
Написано 25 апреля 2018, в 19:59
Ranetka, У нас, у большинства, выбора нет.
+4
Написано 26 апреля 2018, в 09:47
Tatyana, согласна, к сожалению, у простых смертных на заграничное лечение средств нет... А потому вынуждены довольствоваться тем, что имеем
...
+3
Написано 26 апреля 2018, в 11:19
Veronika1211,
Ага. А у кого средства есть, возвращаются из-за границ без оных и умирают...
+1
Еще 8 комментариев
Написано 25 апреля 2018, в 18:58
Ну как же так ?!
Бедный ребенок. Пусть будут строго наказаны виновные.
Родителям искренние соболезнования.
+4
Написано 25 апреля 2018, в 19:54
Врачи тоже не боги. Если могут - спасут. Но ведь не всегда спасти можно. Получается, что попытка вылечить, если она не увенчалась успехом, это статья? Не завидую я докторам
+4
Написано 25 апреля 2018, в 20:14
sana-1, Там была возможность спасти ребёнка. Врачи тупили, пока мама ломилась во все двери
+10
Написано 26 апреля 2018, в 08:32
Виктория, а в чем врачи тупили? Лечили, прооперировали, и, как я поняла из новости, документы во Владивосток отправили. Знаете, сколько квоту можно ждать на лечение? И выделяется квота ПРИНИМАЮЩЕЙ больницей! Нашим врачам тоже не остается ничего, кроме как ждать и поддерживать пациента. Мы свою квоту ждали 3 месяца, и пришла она нам, когда было уже неактуально.
+1
Написано 26 апреля 2018, в 08:43
Виктория, я, думаю, такой вывод смогут сделать только следователи после проведения всех необходимых экспертиз, но не Вы. Тем более, что в настоящее время даже причина смерти неизвестна, так как Вы можете утверждать, что его могли спасти?
+2
Еще 3 комментария
Написано 25 апреля 2018, в 20:35
Наверное нужно быть врачом, чтобы уверенно утверждать, можно было спасти или нет. Но не забывайте, что врачи сейчас тоже поставлены в жесткие рамки (всевозможные квоты и т. п.) Я недавно пыталась просто посоветоваться с доктором по поводу целесообразности проведения операции человеку в возрасте. Я просто спросила его (врача), как бы он поступил, если на месте этого пациента был бы близкий ему человек. И поняла, что сейчас доктора боятся больше всего ответственности. И не станут рисковать, чтобы спасти чью то жизнь именно потому, что в случае неудачи родственники на них "повесят всех собак".
+7
Написано 25 апреля 2018, в 22:00
Сахалинская медицина на дне
+5
Написано 26 апреля 2018, в 06:45
Татьяна БЛ, и снизу уже стучат...
+7
Написано 26 апреля 2018, в 00:12 Отредактировано 26 апреля 2018, в 00:14
Ну вот... Вспомнил ролик ЖРИЦЫ где говорится..
Наука в жопе, телевизор всех зомбирует, образования считай, что нет...

Это всё к тому, так как уверен, что сейчас нет тех специалистов, что были раньше...
Раньше врачи боролись за жизнь человека, сейчас же не понятно, что..
Толи не хватка знания по определению диагноза, толи действительно пофиг...

Ещё считаю всему причина многих заболеваний человечества само питание..
Мы не покупаем в магазинах витамины, как раньше... Платим за сплошное ГМО, Даже когда читаем, что СОК НАТУРАЛЬНЫЙ... на самом деле это обман....

Вот из за такого питания в организме не хватка витамин, а иммунитет не справляется особенно детский...
+3
Написано 26 апреля 2018, в 02:00
Tolyin7, правильно - мы то, что едим
+3
Написано 26 апреля 2018, в 19:31
senchick, )))) согласен....
+1
Написано 26 апреля 2018, в 01:59
Горе
..... но все же,.... ладно в больницах хоть что-то отследить можно, - а в поликлиниках тогда, что твориться?
+3
Написано 26 апреля 2018, в 10:18
senchick, в поликлинике жесть... пришел на приём к терапевту (пожилая дама, в компе не бельмеса)... так она с монитора не вылазила... ей по барабану какая у меня проблема, лишь бы правильно всё заполнить в электронке (((
+4
Написано 26 апреля 2018, в 08:46
Это просто ужасно, такая трагедия....трудно представить. Соболезнования родителям малыша....
+3
Написано 27 апреля 2018, в 09:07
Следователи свои выводы сделают, а когда их сделает министр здравоохранения. Фатеева все еще на посту?
0
Написано 28 апреля 2018, в 06:52 Отредактировано 28 апреля 2018, в 06:53
"Для дальнейшего лечения было принято решение о его госпитализации в медицинский центр Владивостока, но ребенок продолжал находиться в больнице в Сахалинской области, где 7 февраля скончался.
Таким образом, бездействие должностных лиц ГБУЗ «Областная детская больница», которые ненадлежащим образом исполняли свои профессиональные обязанности, привело к смерти мальчика", - сообщают в областном следкоме."
. А в чем, простите, выражается "бездействие"?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Академия подготовки к играм «Дети Азии» встретила первых волонтеров
Академия подготовки к играм «Дети Азии» встретила первых волонтеров
Отличников «Тотального диктанта» наградили в Южно-Сахалинске
Отличников «Тотального диктанта» наградили в Южно-Сахалинске