Жителей Холмска заперли в отделе судебных приставов

Обе стороны конфликта написали заявления в полицию

Конфликт разгорелся в отделе судебных приставов Холмского района 31 июля. Приставы не хотели выпускать из помещения мужчину, женщину и грудного ребенка до приезда полиции.

По словам жительницы Холмска Кристины Ивановой, она пришла в отдел, когда в интернете увидела, что за Владимиром  Поломошновым - мужчиной, с которым она проживает, есть задолженность по алиментам. При этом никаких извещений он не получал, о том, что бывшая жена подала на алименты, не знал, а дочке-подростку давал деньги лично.

«Я принесла 25 тыс. рублей, чтобы оплатить долги гражданского мужа, а также договор о возмездном оказании услуг, акт о проделанных работах. Дело в том, что в семье на данный момент больше работаю я. Муж помогает следить за маленьким ребенком. Дважды за месяц он работал по договору и за это получил 3200 рублей. Документы судебный пристав у меня принимать не стала. Потребовала привести мужа. Он с ребенком как раз находился в машине у здания, поэтому поднялся в течение нескольких минут. Но и у него пристав отказалась принимать документы, сказав, что муж обязан платить хотя бы прожиточный минимум.

Володя возразил – по решению суда он должен платить долю от заработка, а не прожиточный минимум. Супруг хотел пройти к адвокату, чтобы с ним вернуться к  приставам и разобраться в правомерности действий представителей власти. Но пристав позвала какого-то мужчину. Человек был одет не по форме – вышел в футболке с изображением волка. Он не представился, а стал толкать моего мужа назад в кабинет, повалил на пол. Я хотела снять это на камеру мобильного телефона, но пристав стала хватать меня за руки.

Когда мы попробовали покинуть помещение, выяснилось, что все двери закрыты. Мы оказались заперты в отделе. При этом никаких документов, никаких оснований, никаких полномочий на задержание нас в помещении у приставов не было.

Муж сказал, чтобы я вызвала полицию. Кто-то сказал, что полиция уже вызвана.

Мы написали заявление о неправомерном лишении свободы», - рассказывает Кристина.

 

Свое видение сложившейся ситуации мы попросили сообщить и судебных приставов. И вот какой ответ нам пришел:

«4 июня 2015 года судебным приставом – исполнителем отдела судебных приставов по Холмскому району  было возбуждено исполнительное производство в отношении Поломошнова Владимира Геннадьевича о взыскании алиментных платежей в пользу бывшей супруги на содержание несовершеннолетней дочери на основании решения суда в размере  ¼ всех видов доходов. После возбуждения исполнительного производства судебным приставом было направлено извещение о необходимости явиться на прием к судебному приставу-исполнителю, также сделаны запросы в регистрирующие органы (ПФ, Росреестр, ГИБДД и иные). По извещению должник на прием не явился, по месту регистрации отсутствовал.

В соответствии с решением суда, начиная с 31 марта по 30 июня 2015 года был произведен расчет задолженности, который по состоянию на 30.06.2015 года составил 24 866 рублей и производился на основании среднемесячной  заработной платы по России, так как сведения о месте работы должника судебному приставу не были известны.

31 июля 2015 года к судебному приставу на прием пришла сожительница должника Поломошнова Владимира Геннадьевича. При разговоре с судебным приставом–исполнителем гр-ка Иванова К.В., являясь индивидуальным предпринимателем, представила гражданско-правовой договор на возмездное оказание услуг от 31.07.2015 года и указала судебному приставу, что необходимо произвести перерасчет задолженности исходя из полученного дохода должника.  Из указанного договора следует, что должник с 1 июля 2015 года по 31 июля 2015 года оказывал услуги ИП Ивановой К.В. по обслуживанию автотранспортной техники и получил за них 3 200 рублей. Однако у судебного пристава возникли сомнения в подлинности представленных сведений ввиду того, что указанный договор был составлен не до начала выполнения работ (например, 30 июня либо 1 июля), а уже после их выполнения и именно в тот день, когда Иванова К.В. пришла на прием.

Судебным приставом было объяснено, что она рассмотрит представленный договор и проведет проверку достоверности представленных сведений. Однако Иванова К.В. начала бурно возмущаться и потребовала произвести перерасчет немедленно. Судебный пристав разъяснил Ивановой К.В., что она  не является стороной исполнительного производства и официальным представителем должника, поскольку не были представлены документы, подтверждающие её полномочия как представителя, поэтому попросила покинуть кабинет и передать гражданину Поломошнову В.Г. о необходимости личной явки к судебному приставу для выяснения всех обстоятельств.

Гражданка Иванова К.В., разговаривая на повышенных тонах, покинула кабинет. Через некоторое время появился должник. Судебный пристав, в соответствии со своими должностными обязанностями и действующим законодательством, запросила письменные объяснения должника о причинах неявки к судебному приставу – исполнителю на прием 11 июня 2015 года,  а также хотела письменно предупредить должника об уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ за злостное уклонение от уплаты алиментов и вручить повторное  извещение о вызове на прием на 6 августа 2015 года. Кроме того, должнику было предъявлено требование о необходимости выехать с судебным приставом – исполнителем по месту его проживания для осуществления проверки его имущественного положения, с целью установления имущества, на которое возможно обратить взыскание в случае неуплаты образовавшейся задолженности. Должник, выражаясь ненормативной лексикой и разговаривая на повышенных тонах, отказался выполнять законные требования судебного пристава-исполнителя, а именно: расписываться в предупреждении и извещении; давать объяснения о причинах неявки к судебному приставу; сообщать свое местожительства и сведения о своих правах на имущество. А после того как судебный пристав сообщил о том, что сейчас пригласит и.о. начальника отдела – старшего судебного пристава и понятых для составления протокола по ст. 17.14 КоАП РФ, должник и его сожительница начали угрожать применением насилия к судебному приставу – исполнителю. Когда подошел и.о. начальника отдела, должник и его сожительница выражались нецензурно, снова начали выкрикивать угрозы и хотели покинуть кабинет, во избежание привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об исполнительном производстве.

Видя агрессивное и оскорбительное поведение должника и его сожительницы по отношению к представителям власти, и.о. начальником отдела Кондинским Н.Н. было принято решение о вызове наряда полиции, а до его приезда выход из отдела был заблокирован.

Никто из работников службы не применял насильственных действий ни по отношению к Поломошнову В.Г., ни к Ивановой В.К., ни, тем более, к их малолетнему ребенку. Кроме того, на выложенной видеозаписи, отчетливо видно, что никто на граждан не кричит, не оскорбляет, наоборот пытаются их успокоить, а должник, в свою очередь, неоднократно толкает и.о. начальника отдела, пытаясь пройти к выходу из помещения.

После приезда сотрудников полиции судебный пристав – исполнитель и и.о. начальника отдела написали заявление по ст. 318 УК РФ о применении насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угрозы применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей. У должника и его сожительницы были отобраны объяснения. Сейчас сотрудниками полиции по указанным материалам проводится доследственная проверка.

В отношении должника будет решаться вопрос о составлении протокола по ст. 17.14 КоАП РФ за нарушение должником законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя.

Сейчас судебным приставом проводится проверка представленных ИП Ивановой К.В. документов. В рамках исполнительного производства будет продолжена работа по принудительному взысканию алиментов в пользу несовершеннолетней дочери». Подпись - Пресс-служба УФССП России по Сахалинской области.

 

Кристина и Владимир утверждают, что никаких документов на подпись им не предоставляли, никому семья не угрожала, только собиралась покинуть помещение, чтобы пройти к адвокату.

Обе стороны конфликта написали заявления в полицию. В ситуации будут разбираться правоохранительные органы.

4 августа 2015, в 15:51 +8
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 4 августа 2015, в 16:00
Боевик какой-то
+4
Написано 4 августа 2015, в 16:17
Приставы уже берут заложников? Что-то я не помню, чтоб у нас в законе такое было прописано удержание насильно в закрытом помещении. Или я ошибаюсь?
+15
Написано 4 августа 2015, в 16:52
sasch, тем более согласно закону судебные пристава должны находиться в форме,когда они при исполнении.Получается нас вобще лишили свободы какие-то люди.
+4
Написано 4 августа 2015, в 16:24
На сколько я вижу без звука мужчина ведет себя агрессивно и отталкивает дядьку в футболке
+1
Написано 4 августа 2015, в 16:36
NIKizBYKW, его сначала повалили на землю,что у него аж кепка с головы слетела,все двери к выходу закрыли,я испугалась,что мужа начнут избивать и передала ему ребёнка,конечно,не хорошо с моей стороны,но я подумала,что с ребёнком на руках его не тронут.После этого муж поднялся и отталкивая пристава направился к выходу,который был уже закрыт.
−3
Написано 4 августа 2015, в 17:20
KrIsTiNaIV, извините, но видео вообще не в вашу пользу
+1
Написано 4 августа 2015, в 17:54
KrIsTiNaIV, я вам советую обратиться к юристу или адвокату. И желательно не в вашем Холмске, т.к. у вас город маленький и все друг друга знают. Можете зайти на сайт http://www.9111.ru/ задать вопрос онлайн либо письменно, либо позвонить. Они вам дадут ответ на многие вопросы в том, числе и на ваш. Я сама у них часто консультируюсь.
+4
Еще 1 комментарий
Написано 4 августа 2015, в 16:58
незаконное лишение свободы светит ИО с волком
+5
Написано 4 августа 2015, в 17:11
Reader, Думаете? У нас с государствеными органами спорить-себе дороже выйдет. Увы.
Система то отлажена.
+7
Написано 4 августа 2015, в 17:56 Отредактированно 4 августа 2015, в 17:57
sasch, извините не согласна с вами! У меня нет юр. образования, но и дурой считать себя не позволю. В многих делах выиграла с гос. органами, просто надо немного читать законы.
+2
Написано 4 августа 2015, в 18:27
milaya, Я никого не считаю дураком, никому ничего не рекомендовал. Фразу сказал, исходя из своего опыта.
Если ваш опыт оказался более результативным, то я рад.
+4
Написано 4 августа 2015, в 17:23
мне кажется, что будучи в гражданской одежде, "человек-волк" действовал не совсем как госслужащий.
+6
Написано 4 августа 2015, в 18:30
как бы себя не вели граждане в данной ситуации, но у судебных приставов нет права ограничения свободы действий какого-либо гражданина. Иными словами запирать должников в служебном помещении они не имели права.
+7
Написано 4 августа 2015, в 18:35
Я не знаю ,что призошло. У каждой стороны своя правда.Но чтобы ребенок стал щитом взрослому мужику ((((((((((Мамаша,извините,вы больны!!!!!!!!!От видео я в шоке.И не в вашу пользу((((
+4
Написано 4 августа 2015, в 19:01
Ogonek, у меня не было выбора,а что должен был мой муж ударить пристава и сесть потом?От того что я отдала ребёнка на руки мужа ничего плохого не произошло.Тем более мне надо было снимать происходящее.А то мы бы вобще потом не доказали,что находились там.
−1
Написано 4 августа 2015, в 19:27
KrIsTiNaIV, вы этим видео тоже ничего не докажете..увы...
+2
Написано 4 августа 2015, в 19:32
Ogonek, ну может в следующий раз они уже не будут считать себя всемогущими
+2
Еще 2 комментария
Написано 4 августа 2015, в 19:04
Сначала стали ликвидировать предприятия, людей поголовно оставлять без работы......., люди вынуждены изыскивать, как заработать на кусок хлеба.......
Закрыли ясли- сад № 16, так как на его ремонт не было денег....
Но в последствии органы власти стали разрастаться...... и
нашли деньги на ремонт, после чего в этих помещениях открыли мировой суд.........
А теперь они, прикрываясь "своими" законами, стали "заботиться" о благосостоянии детей......, задолженность по алиментам насчитывать из расчёта средней заработной платы по РФ 397 тысяч рублей в месяц........
Будут описывать имущество....... Глядите люди, он разбил телевизор, чтоб детям не достался.....

Люди осуждайте этих мужчин, а лучше забрасывайте их камнями, нет, наверное, поставить их всех к стенке....

О, я же во всем забыла, сейчас же полиция приедет и с ними разберутся......
0
Написано 4 августа 2015, в 20:29
Сегодня этот папаша должен несовершеннолетней дочери, и не факт, что завтра он не оставит ИП Иванову и маленького сына. Иванов же - ДУРА! Нельзя вмешиваться в такие дела и отбирать липовыми договорами кусок хлеба у ребенка.
+2
Написано 4 августа 2015, в 21:40
Енисея, извините,это мой законный супруг,как мне не вмешиваться.А вы не зная всей ситуации не оскорбляли бы меня.Кусок хлеба я ни у кого не отбираю,девочке уже 14 лет и все эти года ей алименты не нужны были.Как у него появился еще ребёнок,так сразу и алименты понадобились.И договора совсем не липовые потому что я работаю,а он сидит с ребёнком,поэтому,когда есть возможность,тогда муж и работает.И я не рожала ребёнка в 15 лет,поэтому не переживайте за меня.Я ребёнка планировала и знаю,что в случае чего на алименты мне точно не нужно будет подавать.Я считаю,что женщина прежде,чем рожать головой должна думать.
+3
Написано 4 августа 2015, в 23:12
KrIsTiNaIV, вмешиваться в отношения отца и ребенка негоже. огромный минут такому спермоносителю, который и не подумал о том, что его ребенок может хотеть есть или одеваться аж до 14 лет, а сейчас прикрывается новым ребенком и договорами жены.
если помудреете, поймете о чем я говорю. А может и не поймете. вы же современная женщина, а она должна быть сильной, нести все на своих хрупеньких плечиках. и детей рожает исключительно под свою ответственность. поэтому и окружают нас не мужчины с большой буквы.
0
Написано 5 августа 2015, в 05:20 Отредактированно 5 августа 2015, в 05:21
Енисея, абсолютно с Вами согласна. Подобные действия женщин в последствии возвращаются к ним бумерангом. Не надо мнить себя единственной и неповторимой, тем более стараться обделить чужих детей, которые ни в чём не повинны, а папашам самим нужно включать мозги и нести хоть какую-то ответственность за воспитание детей, к рождению которых они имеют прямое отношение.
+3
Еще 5 комментариев
Написано 4 августа 2015, в 21:35
Люди, караул: у ребёнка отобрали кусок хлеба....
Подумаешь, ну и пусть жители Сахалина не могут устроится на работу!!!!!!

К нам же больше 15,5 тысяч иностранцев и лиц без гражданства приехали в Сахалинскую область за 6 месяцев..... "УРА!!!!"
0
Написано 4 августа 2015, в 21:54
так полиция то разобралась? и каков вердикт?
+2
Написано 4 августа 2015, в 22:05
BenZina, еще не разобрались,это в пятницу только произошло
+1
Написано 4 августа 2015, в 22:06
KrIsTiNaIV, ну они же на вызов приехали? и что?
+1
Написано 4 августа 2015, в 22:08
BenZina, с нас взяли объяснения и мы написали заявление
+1
Написано 4 августа 2015, в 22:40
ждем второй серии, отпишите, что там решат в полиции.
+3
Написано 5 августа 2015, в 08:03
Уважаемые господа! Удивляет одно,что вы не разглядели в данном сюжете то, что желание не платить алименты у этого мужчины с младенцем и его отчаянной сожительницы настолько велико,что для этого все средства хороши.И липовый акт возмездных услуг и младенец вместо живого щита.Эти двое во мне кроме омерзения ничего не вызывают.Г-жа Иванова-ваш ребенок может оказаться на месте того ребенка,которому вы отказали в его денежном содержании.Он также растет и хочет есть и пить как ваш!Одумайтесь,мы люди,а не звери!Я хорошо понимаю,почему приставы так поступили-чтобы производить действия в отношении должника,он должен письменно заполнить обязательства или надо было в присутствии понятых составить акт,что он уведомлен,что должен платить алименты.Приставы!Удачи вам ,ребята, в вашем нелегком труде!
+6
Написано 5 августа 2015, в 09:44
Ситуевина! Вот только что-то мне подсказывает, что моя жена (не дай Бог, конечно!) не отдала бы мне ребенка в подобной ситуации. Выходит, что Кристина, отдает своего ребенка, чтобы прикрыть даже не мужа (ну да ладно), который собственному ребенку алиментов не платил. И сама в это же время хватается за телефон, чтобы видео снять! Вы в своем уме?! Вам не дают покоя лавры "АСТВ-народного журналиста"? Как вы - мать, могли подвергнуть риску своего ребенка, отдав его в руки человека, который явно не в себе?! На видео видно, что он ребенка, как куклу держит и мотыляет его в разные стороны.
А теперь, вы хотите найти здесь поддержку... НЕ ПО АДРЕСУ!
+5
Написано 5 августа 2015, в 10:26
Этот "папаша" вообще тип агресивный, судимый, лишеный родительских прав по отношению к своей дочери. И видно решивший, что раз он их лишен, то и платить не надо. Бывшую жену запугал настолько, что даже в полицию обращаться боится. Есть видео где этот "неадекват" каким-то железным дрыном пытается выбить стекло в её квартире, расположенной на 1 этаже. А потом, высадив вроде свою сожительницу с люлькой в руках и ребенком, с разгона въезжает на своем грузовике в припаркованую её малолитражку. Поэтому я на 100 % уверен, что в этой ситуации явно виноват ОН. Сейчас ссылку выложу посмотрите.
+2
Написано 5 августа 2015, в 11:22
SERG_GRAFF, а вы, уважаемый,пред историю тогда этого конфликта рассказывайте,а то всё так красиво расписали.Сначала его бывжая жена начала просить,чтоб он каждый месяц платил по 10 тысяч,на что мой муж сказал ей,что ей на руки деньги он давать не будет.Потому что уже был случай,когда он давал каждый месяц деньги якобы на танцы,а она на них никогда не ходила.Ой,ой,ой какой Володя плохой.И кредит взяли,чтобы дочери купить ноутбук.Только почему то её нынешний муж поменял себе на телефон этот ноутбук.Вова,наверное, плохой потому что цепочку золотую дочке покупал.А ну да ребёнку то никогда не помогал,когда мы уже с ним жили он не один раз ходил сам лично с девочкой и одевал её.И когда давал девочке деньги на руки,она боялась их брать потому что мама наругает.Да,Володя,плохой,когда он начал постоянно помогать,а его даже с днём рождения не поздравили,наверное,каждому отцу понравится игра в одни ворота.
−3
Написано 5 августа 2015, в 21:52
KrIsTiNaIV, как жаль вашего супруга и вас,очень жаль,что для таких еще не придумали взрослый детский сад,на полном обеспечении у гос-ва,хотя вы же оплачиваете своей дом.работнице 3200
+1
Написано 6 августа 2015, в 16:16
KrIsTiNaIV, чушь не Говорите девушка. какие же вы мелочливые. Даже страшно становится, послушать Вас. И как же Вы все преукрашиваете.... правильно люди говорят, такие споры семью должны сами между собой решать. Вы какого........ лезете. Это их ребенок ,пусть сами и решают. Как бы Вы сами в будущем не окозались на месте бывшей жены. не кто ноутбук не менял на тел, какие глупости. Вам бы только сказки писать для взрослых. Боюсь, что ваши сказки для детей будут страшные.
0
Еще 3 комментария
Написано 5 августа 2015, в 11:22
И когда бывшая жена решила лишить его родительских прав,он позвонил ей и сказал,что раз если она так хочет,чтоб Вова занимался ребёнком и ей так трудно содержать дочь,то пусть тогда дочь живёт с нами.Почему то бывшая жена отказала.Володя плохой только в том,что в 14 лет познакомился с этой гражданкой.После чего в 14 лет у них произошёл половой акт.Буквально через несколько дней,Вову закрывают,где он пишет письмо Татьяне,чтоб она его не ждала.Через 9 месяцев Володя освобождается и узнает,что у него есть ребёнок.Ее родители уговорили её рожать.И только через время он женится на Татьяне и удочеряет дочь.Так если капнуть глубже,может это вовсе и не его дочь.
−3
Написано 5 августа 2015, в 13:07
KrIsTiNaIV, понял одно- муж твой белый и пушистый с крыльями за спиной и нимбом на затылке пытавшийся все 14 лет всучить ребенку алименты, да вот не задача- первая жена категорически от них отказывалась, брать не хотела. А приставы как я понял, зверски его избили только за то, что этот ангел во плоти самолично принес им объяснение, подписку и попросил их составить в отношении него административный протокол, так дело было?
+1
Написано 6 августа 2015, в 17:04
KrIsTiNaIV, бывают же такие люди как вы ....... . в вашу семью ребенка то страшно в гости отпускать. Чему вы можете научить детей..... , какой пример Вы им покажете? Как Надо скандалить, грязью людей хороших поливать .? Вы своим ребенком то прикрываетесь, его не жалко? На видио он так плакал ( кричал), а вы Родители даже не попытались успокоить ребенка. Вы свои интересы отстаивали. Очень жаль вашу семью, а больше жалко деток ваших.
+1
Написано 6 августа 2015, в 22:50
A27, вы себя лучше по жалейте.
0
Написано 5 августа 2015, в 14:09
да мы в отдел приставов пришли по своему желанию,нас никто не вызывал,а начали задерживать за то,что мы решили сходить до адвоката и вернуться туда с ним
0
Написано 5 августа 2015, в 14:17
В этой ситуации жалко только малыша и 14 летнего ребенка,стыд и срам такому отцу
+1
Написано 5 августа 2015, в 22:00
а зачем вообще сидеть тут и оправдываться в комментариях?? ну поступили некрасиво, ну пожадничали, зачем дальше то грязь лить на всех, якобы виноватых. Теперь из за вас завертится и достанется непричастным, а Вы будете вся белая и пушистая. Не хорошо это, как то инфантильно что ли
0
Написано 6 августа 2015, в 23:02
pest, и вы смотрю только зарегистрировались.Тоже с подачи бывшей жены?С вашей стороны инфатильно.Пусть отдаст девочку нам раз бывшей жене,всё так в тягость.Мы не раз уже предлагали.А обеспечивать её мужа и её младшую дочь,извините,я не собираюсь.
0
Написано 6 августа 2015, в 09:23
Господи, бедный ребенок, как игрушку таскали удоды
+1
Написано 6 августа 2015, в 18:36
Зажрались там суки. Надо было пизд* дать кто дверь закрыл и идти спокойно
0
Написано 6 августа 2015, в 23:30
И, честно,мне жалко этих 14 летних отцов.Когда девочка старше тебя сама раздвигает ноги и потом её родители принимают решение,чтоб она рожала уж извините,виноват точно не 14 летний пацан,у которого идёт период полового созревания.
0
Написано 7 августа 2015, в 23:01
KrIsTiNaIV, Вы сами себе противоречите.То пишите что ей 15 , то теперь она старше его.Старше на 1 год-это уже взрослая?
0
Написано 7 августа 2015, в 06:33
Я поражаюсь на сколько у нас гнилой народ!Лишь бы обмусолить,оскорбить не зная ситуацию в корне(я тоже не в курсе),я понимаю одно,что это делают не от большого ума.....21век деградация человечества....Как бабы на базаре...ужас!В этой ситуации разберутся правоохранительные органы!И не факт что некоторые поступили так же в шоковой ситуации,все умные до жути))Не суди да не судим будешь!А Вам Кристина терпения и сил)
0
Написано 8 августа 2015, в 15:52
КатеринаЯ, спасибо))
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Дождь затопил центральные улицы Южно-Сахалинска и дворы
Дождь затопил центральные улицы Южно-Сахалинска и дворы
В Южно-Сахалинске стартовала всероссийская конференция врачей-наркологов
В Южно-Сахалинске стартовала всероссийская конференция врачей-наркологов