Из-за «Госуслуг» сахалинцы не могут записаться к врачам

Из-за «Госуслуг» сахалинцы не могут записаться к врачам

Когда на сайте появляются талоны, его закрывают на профилактику

Жители Сахалинской области не могут записаться на прием к врачам через «Госуслуги». Проблема возникла несколько дней назад и оказалась массовой: в редакцию ASTV.RU поступают многочисленные жалобы на работу сайта. Как выяснилось, на этой неделе наложились одна на другую сразу две технические проблемы. Они и привели к «талонному коллапсу».

«Сайт госуслуг не работает уже больше недели! Каждый день бегу на работу до 8:00 и каждый раз, каждый день я не могу зайти на сайт. Каждый раз какая-то новая проблема, ошибка», - говорит южносахалинка Алёна.

«Сайт постоянно находится на профилактических работах, то какие-то сбои, то ещё что-то. Для Москвы это удобно – у них ночь, никто не берёт во внимание, что на Сахалине это раннее утро и что талоны к зубному выкидывают в систему в 8 утра. Я больше недели не могу взять талон ребёнку ни к ортопеду, и к гигиенисту. Сайт просто не работает», - это цитата из одного из сегодняшних обращений в рубрике «Болевая точка».

Несколько дней подряд сайт «Госуслуги» на несколько часов «уходит» на профилактические работы. Они приходятся на удобное для центральной части России время – с 23 часов до 5 утра. На Сахалине это промежуток между 7 и 13 часами. А свежие талоны на прием врачей выкладываются в 8 утра. Жители региона уже привыкли, что записаться к самым востребованным специалистам можно буквально за несколько первых минут после 8:00. Но в это время сайт оказывался недоступен. Когда он начнет работу, тоже не сообщается – возможно, к 13 часам, а возможно, раньше или позже. Так, сообщили в областной стоматологической поликлинике, 6 декабря талоны оказались в свободном доступе около 16 часов – на восемь часов позже обычного времени. Единственный совет, который там смогли дать пациентам – периодически обновлять сайт в надежде, что он заработает.

Как рассказали специалисты, которые отвечают за работу сервиса, на этой неделе совпали две ситуации, каждая из которых сама по себе мешает брать талоны на «Госуслугах». Во-первых, московские специалисты запланировали сразу несколько дней на профилактику, причем о датах они заранее не предупреждают и публикуют объявление только перед самым началом работ. А во-вторых, в середине недели сутки не работала связь между Сахалином и «Госуслугами».

Сергей Архипов, директор сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра

Сергей Архипов, директор сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра

Утром 6 декабря в 7:28 у нас перестал работать информационный обмен с сайтом «Госуслуги». Фактически связь отсутствовала ровно сутки, мы связались с «Ростелекомом», определили, где ошибка, нашли ее и устранили. Вчера вечером связь уже работала.

Сегодня, 7 декабря, в 8 часов утра запись к врачам на сайте тоже не работала. С перебоями сервис восстановился около 11 часов. Несмотря на то, что страницы то и дело открывались с ошибками, самые дефицитные талоны – на стоматологию – сахалинцы разобрали за несколько минут.

По словам Архипова, технические специалисты «Госуслуг» не предупреждают коллег из регионов, когда и на сколько они планируют регламентные работы. Сдвинуть время выкладки талонов с 8 часов утра на другое время, чтобы она не накладывалась на отключение сайта, пока технически нельзя. Но об этом сахалинцы попробуют договориться, и если получится, то время будет изменено. К примеру, раньше на региональном портале записи (сейчас он отключен) талоны к специалистам появлялись в 19 часов.

7 декабря 2018, в 15:26 +3
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 7 декабря 2018, в 15:28
На региональном было проще взять талон - сайт летал... а госуслуги виснет без конца и не грузит ничего...
+10
Написано 7 декабря 2018, в 15:37 Отредактированно 7 декабря 2018, в 15:37
[email protected], то техническая трабла, то "вы не приписаны к поликлинике"...
А потом начинаешь тех.поддержке объяснять проблему, а они меняются... и всё по новой...
+2
Online
Написано 7 декабря 2018, в 15:35
Сначала с распилом пополам построим что-то, еле-работающее, а потом всех заставим этим пользоваться...а потом сын/внук очередного чиновника резко становится миллиардером ))) Знакомо до боли.
+6
Написано 7 декабря 2018, в 16:06
я вам больше скажу, все это взяти талона через госуслуги организовано через "жопу" талон взять успевают только чемпионы по скорости, если удается взять талон проведя 3-4 недели у монитора то считай повезло.
Если вы организовываете бронь талона через электронные системы, почему бы не предоставить возможность выбора даты, за месяц, за два месяца, за 3 недели и т.п. для какой цели с "барского плеча" вкидывают ежедневно по 5 талонов на 1000 человек?
+5
Написано 7 декабря 2018, в 16:52
Все делают чтоб люди страдали
+1
Написано 7 декабря 2018, в 17:56
Сегодня подружка звонила из Углегорска. Нужно взять два талона к разным узким специалистам, по телефону невозможно это сделать - не успевает. Уже второй раз так, с горем пополам выбивает направления, а попасть к специалистам не могут...
+1
Написано 7 декабря 2018, в 23:21
Lina, что ваша подруга немного лукавит,к узким специалистам в детскую областную больницу талоны никогда и не давали ни на тесте ни на госуслугах,талоны всегда откладывают по телефону.
+3
Написано 10 декабря 2018, в 13:36
Loren, а я нигде не писала, что она через госуслуги пыталась... я написала по телефону... я тут не конкретно о проблеме госуслуг сказала, а проблеме взять талон...
0
Написано 8 декабря 2018, в 05:09
Моя мама, ей 79 лет пошла во 2 поликлинику, взять талон к неврологу, ей сказали через госуслуги берите, здесь... маты, мои, но потом сжалились и сказали позвонить через пять дней, может вам поможем. Я сейчас в Ульяновской области, в общем я ночью начала пытаться выбить этот талон, никто конечно не спал, я извергала ругательства по всем направлениям, в результате я получила заветный талон на приём через две недели.
+1
Написано 8 декабря 2018, в 06:54
Очередное издевательство над людьми. Кто-то хорошо имеет с платной медицины.
+2
Написано 8 декабря 2018, в 17:27
Верните региональный сайт!!!
0
Написано 8 декабря 2018, в 17:29
Кипите в котле-кто придумал госуслуги!!!!
+1
Написано 8 декабря 2018, в 18:52
Всё для народа все для людей
+1
Написано 17 декабря 2018, в 16:40
Ну и зачем нужны такие госуслуги с профилактикой!
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Метель накроет Курилы
Метель накроет Курилы
В понедельник Сахалинской области представят нового губернатора
В понедельник Сахалинской области представят нового губернатора