В Роспотребнадзоре рассказали сахалинцам, как защитить кожу от солнца. Специалисты разъяснили, какие крема лучше использовать и на что обратить внимание, изучая упаковку.
"Согласно закону о защите прав потребителей, информация на упаковке должна быть полной, достоверной, не вводить покупателя в заблуждение, способствовать правильному выбору товара и быть на русском языке", - отметили в региональном управлении Роспотребнадзора.
Установлены требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции. Так, что должно быть указано:
- наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;
- назначение, если это не следует из наименования продукции;
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
- номинальное количество продукции в потребительской таре (объем, масса и (или) штуки);
- срок годности;
- описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
- особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции;
- сведения о способах применения, отсутствие которых может привести к неправильному её использованию;
- состав и др.
В продаже есть солнцезащитная косметика в разных формах: лосьоны, кремы, стики, помады, гели, масла, пасты, спреи, муссы, где на этикетке указано, что она блокирует УФ-A и УФ-B (UVA и UVB) лучи.
Аббревиатура SPF расшифровывается как "фактор защиты от солнца". Коэффициент показывает уровень защиты, который получает человек при использовании косметики. Так, крем с высоким коэффициентом, например SPF 50, защищает лучше, чем крем с SPF 10.
Чтобы надёжно защитить кожу, выбирайте крем с SPF 15 и выше. Если у вас светлая кожа, то подойдёт крем с SPF 30 или 50.
"SPF не имеет отношения к продолжительности защиты от солнца. Независимо от коэффициента, повторно наносить солнцезащитную косметику нужно каждые два часа", - подчеркнули в ведомстве.