На Сахалине избили отловщика собак за попытку забрать животное с улицы
Фото: скриншот видео газеты "Звезда"

На Сахалине избили отловщика собак за попытку забрать животное с улицы

Мужчину обвинили в том, что он попытался украсть домашнего пса, чтобы отдать его за выкуп

Житель села Восток напал на работника специализированной организации, который пытался поймать собаку. В итоге мужчина получил травмы, а на место вызвали полицию и скорую, сообщает Instagram @poronaysktimes.

В аккаунте уточнили, что пострадавший приехал в село 2 февраля на основании заявки, так как проблема агрессивных бродячих животных продолжает остро стоять в Поронайском районе.

Полиция проводит доследственную проверку. Серьёзность травм и детали конфликта не уточняются.

В комментариях к публикации несколько подписчиков обрисовали своё видение ситуации.

  • "Насколько мне известно, собака была домашняя, хозяин ходил домой, а она на улице была. Этот самый работник не захотел её отдавать, вот и получил, что получил", - рассказал один из сахалинцев.
  • "Они так и делают: ловят домашних собак, а потом отдают за откуп. Например, мешок корма для собак или крупу и макароны. Вот так было у знакомых с Поронайска, а бездомные как бегали, так и бегают", - высказалась другая подписчица.
  • "А вы, уважаемая редакция, почему не до конца изложили новость? Не написали, что собака этого мужчины, он просто препятствовал, чтобы забрали его имущество, а не препятствовал отлову в целом", - обратилась к владельцам аккаунта подписчица.
  • "Нечего собак отпускать на самовыгул, завёл собаку будь добр гулять с ней", - прокомментировал читатель.
3 февраля 2022, в 07:12 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 3 февраля 2022, в 07:48
С ума посходили с этими собаками...
+20
Написано 3 февраля 2022, в 09:38
larisa0709, сми разжигает ажиотаж вокруг темы животных.
А правительство направляет недовольство людей в сферу зоозащиты.
Зоозащита поощряется государством.
А вот защита прав людей государством планомерно уничтожается, правозащитные организации признаются иноагентами.
Защита животных - хорошо.
Защита прав людей - плохо.
Иниересно, я один заметил такую тенденцию в современной России?
+11
Написано 3 февраля 2022, в 09:45
Joe_Biden, просто животным не надо платить пенсии и пособия - бегайте себе, жрите с помойки или соседских мелких собачек...
Хорошая экономия для гос-ва!
+5
Написано 3 февраля 2022, в 08:51
Дошли уже до рукоприкладства. Рано или поздно это должно было пройти
+9
Написано 3 февраля 2022, в 09:07
Пьяная белка, ну если это правда как пишут,что тот забирал собаку,а хозяин это увидел,то я тоже в пятак бы напихал отловщику
+10
Написано 3 февраля 2022, в 09:24
Andrei1762, да свистит хозяин. Домой он ходил, ага. Как только какая заваруха с бесхозно бегающей хозяйской собакой, так сразу она становится не бесхозно бегающей, а " только сегодня с цепи сорвалась", "на минутку за забор выскочила", "была с хозяином, он просто домой ходил".
+22
Online
alex_e Online
Написано 3 февраля 2022, в 09:52
Andrei1762, А я бы в пятак напихал хозяину собаки за самовыгул своей псины.
+13
Еще 12 комментариев
Написано 3 февраля 2022, в 09:11
И правильно сделали
0
Написано 3 февраля 2022, в 09:18
На самовыгуле - почитай что бездомная. Так-же с бездомными сбивается в стаи, и нападает на людей. Если домашняя - держите на территории, либо гуляйте вместе с ней, с поводком и намордником. В этой ситуации я на стороне отловщика!
+20
Написано 3 февраля 2022, в 12:02
Denis Kkkkk, у меня два здоровенных пса. И никто не лезет через забор, чтобы снять их с цепи и похитить "с целью выкупа"
+3
Написано 3 февраля 2022, в 12:21
Clint_EASTwood, речь идет о собаках, бесконтрольно бегающих по улицам вместе с бездомными собаками. То, что происходит у вас за забором - вообще никого не волнует.
+4
Написано 3 февраля 2022, в 18:47
Denis Kkkkk,
Я не спорю с вами. Наоборот поддерживаю, - если мои дома, никто и не ловит. Что же вы все такие скорые на слово, но неспешные на чтение?
+1
Еще 1 комментарий
Написано 3 февраля 2022, в 09:25
Вы не знаете ситуацию и обвиняете хозяина собаки. Я бы тоже залезла в морду этому отловщику , и написала на него заявление в полицию! Он собаку забирал во ДВОРЕ у хозяина! ВО ДВОРЕ!!!!!
МУЖИК МОЛОДЕЦ! ЭТО ЕГО ИМУЩЕСТВО, А ЗА НЕГО НАДО БОРОТЬСЯ!!!!!!
+4
Написано 3 февраля 2022, в 09:33
Repina66, собака имущество :)
+2
Написано 3 февраля 2022, в 09:39
Repina66, а, ну понятно, собаку забирали не просто же так, но в морду дадите, гишники остановят и проверят документы, что то просроченное изымут - в морду дадите, рыбохрана на реке поймает за браконьерство, рыбу изымет - в морду дадите...
Порода у вас такая - сами профукали, накосячили, а потом еще и кулаками машете!
+5
Написано 3 февраля 2022, в 09:49
Repina66, простите, про двор не верю.
+9
Еще 10 комментариев
Написано 3 февраля 2022, в 09:32
Да,оказываетя,быть отловщиком собак,рисковое дело! Не собаки покусают,так люди побьют..И смех и грех...
+8
Написано 3 февраля 2022, в 09:42
Хозяин выпускает собаку на самовыгул, собака жрет чужих собак и детей...
А потом как чё - "собака у меня на территории, права не имеете, и идите сюда, рожу вам щас бить буду... "
А может хозяина тоже стоило отловить?!
+15
Написано 3 февраля 2022, в 10:00
Почему не штрафуете хозяев на кругленькую сумму чья собака на самовыгуле? А за то, что руку поднял в суд на него заяву накатать. На собачей морде не написано хозяйская она или нет. Человек выполнял свою работу.
+11
Написано 3 февраля 2022, в 10:21
Да, народ, вам лечиться надо. С каких пор если собака гуляет без хозяина значит она бесхозная? Прав мужик, что в морду дал этим барыгам. Я бы ещё и в полицию заяву написал о краже имущества.
−10
Написано 3 февраля 2022, в 10:46
Ral, если собака без поводка, то она бесхозная. Даже если рядом дебил хозяин, который заявляет «она не кусается». Без поводка выгуливать можно в специальных огороженных местах. Или идите в лес и гуляйте сколько влезет.
+6
Написано 3 февраля 2022, в 12:49
Ral, почитай гражданский кодекс о содержании и выгуле домашних животных. Там всё популярно описано.
+1
Написано 3 февраля 2022, в 14:50 Отредактировано 3 февраля 2022, в 16:41
Ral, как минимум с тех пор, когда принят закон о выгуле. Новый закон. Хотя по закону собака должна была быть с хозяином и на поводке в населенном пункте и раньше, исключая места специального выгула.
+3
Написано 3 февраля 2022, в 11:07
Молодец,я бы тоже не прошла мимо,даже если не моя собака.Они что делают,ловят домашних,уличных прирученных,кот.все знают для отписки.А дикие действительно,как бегал по полям так и живут там стаями.Работать как положено надо,а не вылавливать беззащитных
−2
Написано 3 февраля 2022, в 12:07
Защитники животных в моих глазах сами зачастую ведут себя как животные. Кидаются, лают в комментариях, защищая статью, даже если стая не права. И вас так же надо отлавливать и перевоспитывать. Или держать в вольере без доступа к людям.
0
Написано 3 февраля 2022, в 14:52 Отредактировано 3 февраля 2022, в 16:36
Clint_EASTwood, вот это вы напрасно. То же самое и гораздо хлеще делают те, кто топит за отстрел, потраву бездомных животных, они вообще как с цепи сорвались, и новости подогревают их ненависть.
+4
Написано 3 февраля 2022, в 18:39
Нюра_просто_Анна, если лютуют живодеры, уничтожающие животных, я их порицаю. Если защитники кидаются на людей, высказыаающих мнение - я и их порицаю. Я не разделяю в полной мере ни одной из позиций, я призываю к тому, чтобы люди вели себя корректно, выражая свою точку зрения.
Прошлый раз, когда я ветиевато пожурил людей, что выгоняют животных на улицу, мне минусов насовали и "облаяли" зоозащитники. А почему? Некогда и незачем думать. Если не пишу, что отловщики мр&зи, то я сам мр&зь? Читать надо внимательно, а потом делать выводы. Я написал, что если человек кидается, как животное - его надо изолировать, как животное. Что не так конкретно я написал? Упомянул защитников животных? Дак и противникам животных то же самое могу сказать, но в комментариях безумствуют с пеной у рта именно защитники. Глаза застилает ненависть и они уже не видят ничего, кроме агрессии в их сторону.
Вы меня расстраиваете, вы же обычно внимательно читаете
+2
Написано 3 февраля 2022, в 18:48 Отредактировано 3 февраля 2022, в 18:48
Нюра_просто_Анна, почитайте комментарии к этой новости. Многие защитники готовы морду бить людям и чуть ли не убивать за животных.
+3
Еще 9 комментариев
Online
Написано 3 февраля 2022, в 12:17
Блажен, кто милует скоты…
Вчера у Булль ГУМа встретила собачьего ангела, который улыбался и светился, прям по-настоящему. Уткнулся дочке в руку и шёл за нами. Собака необычная, добрая, похожа на матерую лайку с густой шерстью, светлый окрас с темным пятном, мужского пола, на шее след от ошейника, но вид такой, будто бы какое-то время на улице и скорее всего потерялся. Стала смотреть объявления и нашла по него вчерашние новости на одном из сахалинских ресурсов. Хоть бы хозяин отыскался.
+1
Написано 3 февраля 2022, в 14:54 Отредактировано 3 февраля 2022, в 14:54
Вестница, прекрасна была бы ваша первая фраза, если бы не очередное оскорбление, ну никак не подобающее доброй православной верующей христианке. Без него бы она смотрелась гораздо убедительнее.
+4
Online
Написано 3 февраля 2022, в 15:33
Нюра_просто_Анна, за собой следите и нотации оставьте для себя
−1
Написано 3 февраля 2022, в 16:35
Вестница, ещё раз проявилась добрейшая христианка
то-то воцерковленных (не путать с истинно верующими) все меньше, вы как раз к ним относитесь, так же нарушая заповеди
+2
Еще 11 комментариев
Написано 3 февраля 2022, в 15:00
Собака должна выгуливаться хозяином и в наморднике.Были случаи нападения домашних собак на прохожих, это ведь зверь. Что в голове у них, неизвестно. Любой жест, взмах рукой они могут принять за угрозу и напасть. Хватит уже распускать сопли по поводу жестокого обращения с "бедными" собачками, кошечками, свинка и и т. п. Подумайте лучше о безопасности людей. Моё мнение, надо ужесточать закон в отношении хозяев. Пустил на самовыгул лови штраф! У меня 2 собаки, овчарка и хаска. Никто не снимает их с привязки и не ловит. Кормить нужно и ухаживать за животными, тогда и проблем не будет
+6
Написано 3 февраля 2022, в 16:42 Отредактировано 3 февраля 2022, в 16:42
Iden72, в наморднике только определенные породы. В остальном все верно
+3
Online
larsen1 Online
Написано 3 февраля 2022, в 17:08
любое животное которое гуляет само по себе априори бездомное!!! домашних животных хозяева выгуливают на поводке!
0
Написано 3 февраля 2022, в 19:02 Отредактировано 3 февраля 2022, в 19:02
larsen1, в Европе всё проще - нет ошейника, значит бродячая, а есть - штраф хозяину! Каждая собака и кошка чипируются информацией о хозяине, адресе, контактах и чуть ли не прививках и заплатил ли хозяин налоги
.
+1
Написано 3 февраля 2022, в 19:05
larsen1, абсолютно согласна. И пока хозяева этого не поймут, конфликты будут...
+3
Написано 3 февраля 2022, в 19:59
А я томат, как же нам до этого далеко...
но как бы хотелось
+3
Еще 2 комментария
Написано 4 февраля 2022, в 01:14
Браво!!!хоть откуда то хорошая новость прилетела ,кости вам всем уродам переломать бы ,за разжигание этой войны, и без того несчастных животных.Замучали своими вбросами в СМИ о лживах покусах и нападениях.видимо губернаторы некоторых регионов не жалеют на это денег.на приюты разворовали ,а теперь давай призывать по всей России убивать .Хочется верить ,что наше государство наш призедент и чиновники не из числа ОХОТНИКОВ остановят эту бойню и беззаконие.
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинцы на вездеходе "ШЕРП" застряли, выехав на лед в Стародубском
Сахалинцы на вездеходе "ШЕРП" застряли, выехав на лед в Стародубском
Гороскоп на 3 февраля: Телец делится мыслями с миром, а Дева прячет голову в песок
Гороскоп на 3 февраля: Телец делится мыслями с миром, а Дева прячет голову в песок