Книжные тайны острова

Книжные тайны острова

     Как бывало и раньше, обострение внешнеполитической ситуации вокруг нашей любимой России, отражается на патриотической и воспитательной работе с подрастающим поколением. И сегодня (Слава Богу) краеведческой работе в школьном образовании отвели более существенное место. Трудности, лично я, усматриваю в том, что мы, таки, ещё не достаточно научили школьников любить печатные издания. Смартфоны и айфоны затмили все источники для подростков... А краеведение в интернет ресурсах очень редкий гость...
 

   Любой выпускаемый продукт авторы испытывают на себе... Было увлекательно и... не просто отвечать на некоторые вопросы даже творческим работникам библиотеки...
   Как одно из решений  (и полагаю приятных для молодежи) получать информацию в игровой познавательной форме с элементами соревнования.
  Лет пять назад я критиковал одну краеведческую игру "Имя на карте" известной в области организации... Даже не рекомендовал ту игру к использованию в школе (очень одиозные ошибки встречались) не на пользу учащимся... Один из ответов на критику был - можете, сделайте лучше....
 Что ж, сегодня я представляю новую краеведческую игру "Книжные тайны острова" созданную моими коллегами...
 

   Проект «Книжные тайны острова», ставший победителем первого
грантового конкурса 2025 года Президентского фонда культурных инициатив и реализуемый при его поддержке модельной центральной районной библиотекой им. М. С. Мицуля МБУ АС ЦБС, продолжает свое движение по области.
 

 Правила игры понятны и известны, но подготовиться к процессу игрокам не мешает... По цвету клеток можно определить группы ожидаемых вопросов: природа Сахалина, Сахалин в литературе, исторические персоны области, свои герои... Конечно, есть и элементы везения, зависящие от кубика (когда можно огибать препятствия или возвращаться назад) Побеждает та команда, которая первой доберется до Библиотеки от берега у Трех братьев.
     Была проведена интересная творческая работа по арт-дизайну игрового
поля, фишек, коробки. Совместно с художниками Студии разработки
настольных игр (Индивидуальный предприниматель Половцев Максим
Владиславович) продумывались детали композиции, отрисовывались макеты в разной дизайнерской стилистике, отбиралось лучшее. Все декоративные элементы проходили проверку на историческое соответствие.
 

  И вот Вам результат... Лучше или нет решать, конечно, не мне, но мнение своё выскажу : очень удачное, полезное и достойное издание. Планируется отправить по школам области...
 

фишки участников игры...

 
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Григорий Смекалов, сегодня, в 10:55 +1
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Время не лечит. Беслан
Время не лечит. Беслан