Кинонеделя: страшилки и вестерн
Медленно, но верно перехожу на домашний просмотр.
Второсортный режиссер Джон Эрик Даудл, который отметиться такими ужастиками как «Дьявол» (люди, застрявшие в лифте пытаются вычислить Дьявола среди них), «Карантин» (ремейк отличного испанского хоррора «Репортаж») и «Париж: город мертвых» (фуфло про зловещие катакомбы под столицей Франции) решил сделать нечто другое, но всё равно получился фильм ужасов.
«Выхода нет» — это зомби-хоррор, но без зомби. По сюжету американец с лицом Оуэна Уилсона вместе со своей семьей переезжает в Таиланд в тот день, когда оппозиционеры устроили государственный переворот: убили короля прямо на официальном приеме. Естественно, все подозрительные (и не очень) американцы, находящиеся в стране, попали под кулинарную акцию «Убей и наруби».
Есть несколько приличных экшн-сцен (например, переброс детей на большой высоте) и крутой Пирс Броснан, похоже, навсегда застрявший в образе невозмутимого мужика с пистолетом.
«Дама в очках, с ружьём в автомобиле». Тут кому как. Для одних — очередная экранизация романа Себастьяна Жапризо, растерявшая очарование оригинала, для меня (первоисточник не читал) — кайфовый французский триллер, сочетающий в себе массу ингредиентов успеха: немного поехавшая и красивая главная героиня, бодрый монтаж в стиле Гая Ричи, запоминающийся детективный сюжет, приятный ретро-саундтрек.
Снимай этот материал Дэвид Финчер — «Дама...» стала бы хитом.
— Отстань, Скалли, не сейчас.
«Секретные материалы» превратились в комедию. Ходят слухи, что скоро старых агентов заменят молодыми и, может быть, всё будет хорошо.
Если вы не представляете, как выглядел бы вестерн с поправкой на стиль Уэса Андерсона, то посмотрите «Строго на запад». Лично мне этот конфетно-открыточный «привет» резко не понравился.
«Три» — отечественный «Сайлент хилл», сделанный за копейки (расходы по дублированию фильма на немецкий язык составили 25 000 евро, что в несколько раз превышает бюджет самой ленты) и объездивший около 20 международных кинофестивалей. Над фильмом работало восемь человек.
«Три» — симпатичное «так себе». Просмотр подогревает лишь интерес.
«Иерусалим» хорошо бы выглядел в формате видеоигры. Хотя бы потому, что весь фильм «снят» на смарт-очки главной героини, да и сеттинг оригинальный. Прошел бы мимо этого малобюджетного хоррора, но захотелось увидеть, как авторы вписали библейскую нежить в уже надоевший всем поджанр «выживалка с дрожащей камерой».
Получилась смесь из «Легиона», «Монстро» и любого фильма, где живые мертвецы бегают сломя голову (здесь они летают). В определенных кругах или под бокал пива зайдет нормально.
Добил творчество Василия Сигарева (пересмотрел в добром здравии «Волчок»). Теперь в моем списке современных отечественных режиссеров за которых не стыдно на один пункт больше. Бытовуха Сигарева — пока что самая честная и пронимающая. Шабадиновой Трояновой за актерскую смелость хочется отдельно пожать руку.
Осторожно: тлен, безысходность, нехорошие слова.
На этом всё.
+7-962-125-15-15