"Горный воздух": Начало горнолыжного дурдома
C началом сезона ежегодно повторяется одна и та же системная проблема - огромные очереди в кассу.
Помню, была попытка её решения путем установки пары терминалов для пополнения баланса. Но, видимо, не очень успешная.
Вот и теперь, открыт очередной сезон, много громких заявлений, обещаний и планов, а простой вопрос так и не решен.
Сегодня простоял в очереди 55 минут, замерз как собака (с утра мороз был приличный). Работало 2 кассы, обслуживают медленно, это связано с заменой или перепрошивкой карт для новых турникетов.
Затем одна касса закрылась 0 что-то там якобы сломалось. Благо, я был уже почти у цели. Но я не завидовал бедным людям сзади - время ожидания для которых возросло автоматически в 2 раза.
Что примечательно, на турникеты очередей нет, на горе свободно.
Видимо, все застряли на кассе.
+7-962-125-15-15
Да..... Понимаю ваше состояние в период выстаивания очереди на открытом воздухе...... Нет слов на такую ситуацию..... Сегодня и у нас морозно, да ещё и холодный ветер со снегом....
Ну или, в крайнем случае могли бы организовать несколько точек оплаты в черте города. Чтобы людям не приходилось стоять в очередях у подножия.
Технология давным давно отработана. Не нужно придумывать велосипед.
Путину пожалуйтесь. Он поможет.