Люди третьего пола

Люди третьего пола

Здравствуйте всем. Сегодня хочу рассказать об андрогинах. Так как я много общаюсь с необычными,неординарными людьми,мне интересна эта тема,интересна давно,собственно,я даже себя могу отнести к андрогину. Так вот,начнемс.

Андрогин - это человек, сочетающий в себе два гендерных начала - мужское и женское (качества, характеристики, присущие как мужчине, так и женщине). Не транссексуал. 

Андрогин - человек, мужчина,который может быть похож на женщину и женщина,которая может быть похожа на мужчину. Андрогинность не связана ни с воспитанием,ни с сексуальной ориентацией.

Фото-Грегори Роберт Вельтер

Фото - Анна Писанец

На фото - Стас Федянин

В 2013 году был снят фильм "Андрогины. Люди третьего пола". 

Андрогин - странное и непонятное слово для современного зрителя. Фильм приоткрывает створки неизведанного, с его помощью можно погрузиться в мир андрогинов, узнать их личные проблемы, отношения в обществе, плюсы и минусы такого необычного явления.

Фильм является документальным.

Надеюсь,что кому - нибудь это тоже будет интересно,ну,и люди узнают о андрогинах,о том,что они есть, о том,что это часть общества.

Всем спасибо за внимание.)

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Maksim Alexsandrov, 28 июля 2015, в 11:33 +10
Комментарии
Написано 28 июля 2015, в 11:43
Я люблю неординарность в другом ключе...
+6
Написано 28 июля 2015, в 11:46 Отредактировано 28 июля 2015, в 11:47
видимо это психическо-психологическое. им так нравится жить. хотя могли бы и по-нормальному... наверное

сродни всяким гомикам и прочей нечисти..
+4
Написано 28 июля 2015, в 11:52
Анатолий Осипов, Вы упускаете ту самую мысль, которая указана в посте: "Андрогин - человек, мужчина,который может быть похож на женщину и женщина,которая может быть похожа на мужчину. Андрогинность не связана ни с воспитанием,ни с сексуальной ориентацией." в последнем предложении все сказано. Они нормальные, если брать Ваши понимания "нормальности". Природа так сыграла.
+8
Написано 28 июля 2015, в 11:53
Оля Нагаева, возможно Вы правы, однако я с настороженностью отношусь к подобным явлениям и склонен на природу особо не списывать..человек сам себя делает...
+3
Написано 28 июля 2015, в 11:56
Анатолий Осипов, согласна, что человек себя делает. Но в этом плане тут немного другая мысль. Взять ту же Тильду Суитон, что привел в посте Valoptor. Она выглядит 50/50, но при этом она женщина в полном понимании этого слова, плюс счастливая жена и мать. Но зато в кино ей удаются роли и тех, и тех.
+7
Еще 8 комментариев
Написано 28 июля 2015, в 11:46 Отредактировано 28 июля 2015, в 11:46
Нормальные ребята. Самый популярный андрогин, пожалуй, Тильда Суинтон. По мне так, она - клевая импозантная личность.
+14
Написано 28 июля 2015, в 11:48
Valoptor, я думала, что самый популярный андрогин был Пежич )) хотя он уже пол сменил даже..
+5
Написано 28 июля 2015, в 11:49
Valoptor, а Тильду люблю очень! В "Бенджамине Баттон" и "Выживут только любовники" она офигенная!
+7
Написано 28 июля 2015, в 11:51 Отредактировано 28 июля 2015, в 12:03
Оля Нагаева, Ну об Андрюхе Пежич, я думаю, меньше народу знает. Плюс, мне почему-то кажется, что он искусственный андрогин. Спорить не буду, так как не знаю.

P.S. Ну раз пол поменял, то я уже не знаю тогда.
+5
Еще 16 комментариев
Написано 28 июля 2015, в 11:46
Тьфу!
+5
Написано 28 июля 2015, в 11:48
Хоспадя...
+2
Написано 28 июля 2015, в 11:54
Я толком не поняла цели этого фильма...нетрадиционная ориентация уже не является сексуальным отклонением??? Отсылки на библию, философов... вы пишите, что андрогинность не связана ни с воспитанием,ни с сексуальной ориентацией но девушка, которая называет себя Грегори явно лесби...
Выходит и Земфира, и Арбенина тоже андрогины...
Я согласна признать андрогизм (или андрогинизм правильно?) как не зависящее от человека внешнее сходство с представителем другого пола, но в фильме явно секс меньшинства!
+8
Написано 28 июля 2015, в 11:58
BenZina, тут просто так совпало,что для фильма выбрали их,вот свадьба двух разнополых естественно,андрогинов в Москве
+5
Написано 28 июля 2015, в 12:03
Maksim Alexsandrov,
Максим, совпало не совпало, а согласитесь, что мальчик не просто выглядит как женщина, но и усугубляет это сходство...манерничает, одевается как женщина...никакой он не андрогин а просто ТРАНС!
+5
Написано 28 июля 2015, в 12:12
BenZina, ну,это ж просто поведение,это у них было сделано,как в противовес обществу,но он не транс,ьранс это если есть и мужской орган и женская грудь
+1
Еще 31 комментарий
Написано 28 июля 2015, в 12:05
Автор поста андрогин?
+9
Написано 28 июля 2015, в 12:12
Valoptor, да
+4
Написано 28 июля 2015, в 12:18 Отредактировано 28 июля 2015, в 12:22
Maksim Alexsandrov, Как видишь из комментариев, у людей почему-то появляются сомнения по поводу ориентации (явно актуальность темы виновата). Скажи, влияет ли эта визуальная особенность на сексуальные предпочтения, или это все-таки сложившийся стереотип?
+6
Написано 28 июля 2015, в 12:25
Valoptor, Это стереотип,конечно,причем он очень прочно въелся.. в фильме выбрали этих двух людей скорее всего потому,что они там действительно популярны,а Писанец сама занимается снятием фильмов..
Вот для примера привел свадьбу андрогинов,есть еще девушка - андрогин которая снимается в мужких образах,но встречается с молодым человеком,а это ее можно сказать работа.
Кстати говоря,там,в больших городах,это для многих работа,"модель-аднрогин",один человек может фотографироваться в двух образах,быть как пареем так и девушкой.
+6
Еще 4 комментария
Написано 28 июля 2015, в 12:08 Отредактировано 28 июля 2015, в 12:09
если человеку "повезло" выглядеть как противоположный пол, а он это усугубляет поведением...тогда это не третий пол, а простая пошлятина..возможно (полагаю с большой долей вероятности) обычный пидахчук или...ну в общем понятно
+3
Написано 28 июля 2015, в 12:12 Отредактировано 28 июля 2015, в 12:13
все подобные публикации...фильмы (уж кто их заказывает?) это сегодня часть того самого неприкрытого всемирного идиотизма, когда всё самое ценное ставят с ног на уши..когда пидахчуки ползут открыто во власть.... видите сами какая сегодня вакханалия... и мы с вами оказались втянутыми в это)) и на полном серьезе обсуждаем какие они милые мяккие нежные и ранимые)))
+2
Написано 28 июля 2015, в 12:19
фуу просто
+4
Написано 28 июля 2015, в 12:57
раньше когда были субкультуры, андрогины тоже были популярны... но сейчас это все стихло...
+1
Написано 28 июля 2015, в 13:00
Владимир Кирсанов, не совсем так,андрогин это не субкультура,как эмо или гот,я не могу назвать это кким то течением которое как эмо,появилось и ушло через пару лет,тут другое,если обычный человек может отрастить челку и стать грубо говоря эмо-позером,то андрогином невозможно стать если вырастить парню волос,а девушке его обрезать,если модель обрежет волос и станет лысой,то это будет просто страшная лысая баба,но не андрогин)))
+1
Написано 28 июля 2015, в 13:56
Maksim Alexsandrov, я не про это. Я про то что этим ща трудно удивить кого либо.
+1
Написано 28 июля 2015, в 13:00
Иванова, Иванова, потому что вы нормальны. а эти полупокеры везде пропихивают свои извращения как нормальность,пытаясь внести в массы,что дырка в опе не для туалета оказывается.
+5
Написано 28 июля 2015, в 13:03
На самом деле в мире немало людей, у кого есть черты обоих полов. Просто большинство не акцентируют на этом внимания. А вот некоторые как раз таки делают все, чтобы выделить у себя эти черты- и они являются теми самыми андрогинами. За счет этого они зарабатывают приличные деньги и популярность.
Приведу в пример андрогина Никиту. Эта девушка довольно известна и популярна в андрогинной тусовке.
+9
Написано 28 июля 2015, в 13:08
Владимир Кузовков, знаю Никиту, она сейчас толкьо в женских образах снимается на сколкьо я знаю,она в модельное пошла изначально для того,чтобы сменить пол,но потом поняла свое приемущество,что может работать в двух образах
+5
Написано 28 июля 2015, в 13:10
Maksim Alexsandrov, в женском образе ей намного лучше
+6
Написано 28 июля 2015, в 13:08
А вот та же Никита, только отказавшаяся от образа андрогина.
По-моему она стала выглядеть в 100 раз лучше. Но это для меня.
Для всей тусовки, в которой она была популярна, она перестала представлять интерес. Вот так вот
+8
Написано 28 июля 2015, в 13:09 Отредактировано 28 июля 2015, в 13:11
Иванова, Иванова, товарисч решил фпопу-ляризировать свое занятие таким способом.. он красится...не желает подстригаться..всячески показывает какой он не такой..
и после всего этого плакается что ему тяшшко..))
+1
Написано 28 июля 2015, в 13:20
Иванова, Иванова, ну вот и я про тоже.введи статью расстрел -и вся эта голубая луна быстренько станет нормальной.
+5
Написано 28 июля 2015, в 15:44
ё-маё...чего тока на свете не бывает)
+7
Написано 28 июля 2015, в 23:22
понятие пришло из эзотерических источников, описывающих предыдущие цивилизации, которые воспроизводились не половым путем. У нас таких нема, я так полагаю?
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Выборный прогон
Выборный прогон
Свыше и более или проще - бесконтрольно
Свыше и более или проще - бесконтрольно