Каким должен быть настоящий мужчина?

http://martinschoeller.com/

Каким должен быть настоящий мужчина?

Поговорим о том, что происходит с сильным полом в современной жизни

Рано или поздно все женские посиделки заканчивают разговорами о мужчинах. Это неизбежно. А именно вопросом:  «Где они, настоящие мужики?». Вот мы сегодня и постараемся разобраться. Сразу оговорюсь, что в основном все нижеприведенное касается поколения от 25 до 35. Поколения, чье детство и юность пришлись на перестройку и кризисы.

Давайте вспомним историю. Роль мужчины в обществе долгое время была определена. Он приносил деньги в дом, распоряжался имуществом, имел непререкаемый авторитет для жены и детей. За ним оставалось последнее слово при принятии любых решений. Не могу сказать, что такое положение дел мне нравится, но тогда мальчик с детства знал, что ему предстоит стать мужчиной.

Есть и минусы. Неограниченная власть порождает жестокость. Втащить супруге или избить ребенка не считалось даже никаким домашним насилием. Слов таких не употребляли. Поэтому тот факт, что эти времена в прошлом, не может нас не радовать.   

В начале 20 века все меняется. Время показало, что женщины – зря простаивающий ресурс. Всеобщее бесплатное образование и исключение религии из повседневной жизни сделали свое дело. Женщина вышла из кухни. Мы научились зарабатывать деньги и контролировать рождаемость. Мужчина из властелина становится партнером. Процесс небыстрый и непростой, есть у него свои обратные стороны. Смотришь порой, как молодой парень мечется между желанием быть главой семьи и все решать за жену и невозможностью на самом деле СТАТЬ главой семьи и принимать ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.   

90-е. Вот время, когда все переменилось. Многие отцы перестали выполнять свою главную функцию в семье – добытчиков. Многие потеряли работу, а у кого была работа, потеряли зарплату. Выброшенными за борт оказались и мужчины, и женщины, но мужчинам это сложнее пережить. Вместо того, чтобы воспитывать сыновей и строить планы, мужчины бросили все силы на то, чтобы хоть как-то заработать. Многие дети по сути стали предоставлены сами себе. И нехватка воспитания начала компенсироваться потоком информации извне. В кино (к примеру, «Брат-2») появляется герой – мужчина со сложной судьбой. Тот, кто пьет водку стаканами, вопросы решает стрельбой, и, заметьте, этот герой не женат. Ценность семьи заменяется ценностью удовольствий.

Обратимся к статистике разводов. Ниже представлено 2 графика.

Видно, что количество браков остается относительно постоянным, хотя в целом их стало меньше. Исключением стал 2000 год.  Думаю, это можно связать с множеством факторов, в том числе и с ростом эмиграции после распада Союза. А вот число разводов неуклонно растет, независимо от количества браков. И наибольшие значения приходятся на кризисные годы – 2000, 2001, 2008. Мне кажется, людей, планирующих свадьбу, можно назвать настоящими экстремалами.

Давайте вспомним школу. Я училась в трех школах. Так вышло, мы переезжали. И в каждой было одно и то же. В кружке отличников – девочки. Мальчиков там мало. Мальчикам хорошо учиться было стыдно перед пацанами. Конечно, мне не везло, я не училась в элитных школах, где все дети разумные и целеустремленные. Нет, я училась в обычных школах, где у детей нет денег на обед, и они носят один и тот же свитер по 4 года. Да, это были 90-е. Так вот, в таких школах мальчики всегда уступали девочкам в академических знаниях. И при этом искренне считали девочек глупыми. Выходя из школы, мальчики отправлялись в армию, работать, - куда угодно, только не в ВУЗ.

Сколько в нашем кино и литературе примеров, когда мужчина учился, работал и добился успеха? Такие фильмы стали появляться только в последние годы. Герои 90-х получали все и сразу по стечению обстоятельств.

Каких мужчин мы получили? Тех, кто не хочет жениться. Тех, кто не может принимать на себя ответственность. Тех, кто ровно в 18.00 торопится домой, ворчит, если не удалось пообедать из-за работы, а по вечерам пьет пиво и смотрит в интернете криминальные новости, тех, кто играет в компьютерные игры, побеждая виртуальных врагов, пока девушка-жена пытается вывезти на себе быт и детей. Тех, кто радуется, когда слышит, что-то очень богатый сел в тюрьму/умер/лишился всего. Ведь, по его мнению, честно не заработаешь. Не заработаешь, если не работать.  

Я уверена, что среди читателей ASTV.RU множество положительных примеров и настоящих мужчин. И что все браки, заключенные пользователями нашего сайта, будут крепкими и счастливыми. Уверена в этом. Но, девушки, пора что-то делать. Как нам с вами воспитать других мужчин, чтобы в 2040-м про каждого можно было сказать – настоящий полковник!    

Автор: Мелисса Маляржик, 15 октября 2015, в 11:09 +16
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Комментарии
Написано 15 октября 2015, в 11:58 Отредактировано 15 октября 2015, в 11:59
нам в институте объясняли, что мужской мозг дольше перестраивается. они всегда были добытчиками, ходили на охоту. а женщина оставалась дома и должна была обустроить быт, наладить связи с соседями, поэтому они более гибкие и общительные. Когда смотришь на современных женщин зачастую не видишь этой гибкости. Роли поменялись. Теперь мужчины чаще идут на компромисс. И ждут, когда их завоюют.
+4
Написано 15 октября 2015, в 12:02
Нина Шалфей, ладно, а потом что - завоевали его, а дальше? каждый день его заново завоевывать?
+4
Написано 15 октября 2015, в 12:05
Мелисса Маляржик, да хз, я ж не завоеватель. я пацифист
+4
Написано 15 октября 2015, в 12:07
+3
Написано 15 октября 2015, в 11:59
В опросе нужен пункт "Я мужчина, хочу посмотреть результат".
+9
Написано 15 октября 2015, в 12:03
Valoptor, пока лидирует надежность, по одному варианту за красоту и доброту. ну на самом деле, интересно будет через сутки посмотреть.
+7
Написано 15 октября 2015, в 12:05
Valoptor, по просьбам трудящихся - добавила.
+5
Написано 15 октября 2015, в 12:04
"Втащить супруге или избить ребенка не считалось даже никаким домашним насилием. Слов таких не употребляли. Поэтому тот факт, что эти времена в прошлом, не может нас не радовать." К большому сожалению, эти времена не в прошлом, поскольку в СССР на насилие в семье можно было хотя бы в партком пожаловаться. Сейчас все намного хуже: 25% всех убийств в России совершено в семье. Вдумайтесь только! подробнее тут http://www.novayagazeta.ru/society/70330.html
+4
Написано 15 октября 2015, в 12:05
Нюник_просто_Анна, конечно, оно никуда не ушло, это подтверждают даже новости на нашем сайте. но это явление стало более редким, с этим трудно поспорить.
+2
Написано 15 октября 2015, в 12:12
Мелисса Маляржик, совсем не трудно. Надо просто поднять статистику независимых центров. Да и зависимых, Леваду, например. Цифры ужасающие.
+3
Написано 15 октября 2015, в 12:14
Мелисса Маляржик, если учесть, как наши правоохранители относятся к конфликтам внутри семьи ("вот убьет - тогда вызывайте") насилие в семье против женщин, детей и стариков выросло в разы из-за полной безнаказанности. Другое дело, что не все фиксируется, а только смертельные случаи и случаи, когда доходит до больницы.
+3
Еще 33 комментария
Написано 15 октября 2015, в 12:06
Иванова, Иванова, мне кажется, после 25 все девушки в этом большинстве)
+5
Написано 15 октября 2015, в 12:24
Мелисса Маляржик, не все)) я за доброту
+2
Написано 15 октября 2015, в 12:24
Нина Шалфей, такой добрый безработный принц)
+2
Написано 15 октября 2015, в 12:27
Мелисса Маляржик, ага, и бомж к тому же))
+1
Еще 5 комментариев
Написано 15 октября 2015, в 12:10
Тоже проголосовала. Мне не с его друзьями жить, и от красоты счасть не прибавится. Оказалась в большинстве.
+4
Написано 15 октября 2015, в 12:12
Василиса_Я, хотя клюем часто на упаковку. на красоту пресловутую, чувство юмора. Ну кто признается, что влюбилась в надежного парня с первого взгляда?
+4
Написано 15 октября 2015, в 12:18
Мелисса Маляржик, Конечно никто. Я первый раз сходила замуж, по огромной такой "любви". Второй раз была очень не уверена, да и красавцем не считала. А сейчас? 10 лет прошло, а люблю и ценю больше! Сейчас только понимаешь какой дурехой была!
+5
Написано 15 октября 2015, в 12:20
Василиса_Я, да, в надежных мужчин мне кажется влюбляешься не сразу, а со временем) вроде как наши прабабушки замуж выходили - со временем полюбишь)
+5
Написано 15 октября 2015, в 12:12
Иванова, Иванова, или плакаться подругам на мужа до конца жизни.
+2
Написано 15 октября 2015, в 12:15
Иванова, Иванова, не ты одна))))
+1
Написано 15 октября 2015, в 12:16
Растерялась...хочу всего и побольше
+2
Написано 15 октября 2015, в 12:16
Марийка, да, к сожалению, технически невозможно голосовать за несколько вариантов. А вы какие бы выбрали и что все-таки главное?
+3
Написано 15 октября 2015, в 12:17 Отредактировано 15 октября 2015, в 12:18
Мелисса Маляржик, наверное надежность и ум и образованность, как-то так, ну точнее даже не образованность, а ум!
+3
Написано 15 октября 2015, в 12:19
Марийка, никто не говорит про зарплату) неужели не важно? или что-то вроде - раз есть ум, то заработает?
+4
Еще 6 комментариев
Написано 15 октября 2015, в 12:29 Отредактировано 15 октября 2015, в 12:30
Вы знаете, как бы странно это не звучало, но муж мой именно тот, кого я рисовала у себя в голове, будучи молоденькой девушкой. Он материализовался. Возможно, судьба нас сталкивала с ним и раньше ( ведь мы из одного города и жил он рядом с моей лучшей подругой) Но видимо было еще не время. Судьба нас свела в момент, когда и я была готова к семье и рождению детей и он. Все таки возраст, положительная среда в семье и воспитание играют очень большую роль. Мужчина должен быть надежным - он главная опора в семье. Это мое мнение и я буду воспитывать своих детей с этим мнением. Думаю супруг со мной согласен. Детям нужно показывать пример семейных отношений, тогда и в их семье все будет хорошо. Наше и их будущее зависит от того, как часто мы называем ласковым словом своего супруга и как редко на него ворчим.
+14
Написано 15 октября 2015, в 14:42
Елена Кириченко, согласна с Вами полностью!
+2
Написано 15 октября 2015, в 12:38
хм, а вот тут как то на досуге задумался (не буду скрывать мысль была навеяна одним из кинофильмов, давно смотренных), там была озвучена фраза следующего характера -
Мудрец говорит, что в мире существует только одно правило. Крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли, что это за вопрос, мистер Грин: что это даёт мне? - так вот, спрашивая всех родных и близких, ни от кого не могу добиться внятного ответа - что брак даст мне, ибо отношения это игра в двое ворот, хотелось бы знать что я получу в замен???
+2
Написано 15 октября 2015, в 13:03 Отредактировано 15 октября 2015, в 13:04
Bokassa,
ниченепоняла!

Весь вопрос в этом: "что я получу в замен???"
Мой ответ: теплую постельку! )))
+2
Написано 15 октября 2015, в 14:03 Отредактировано 15 октября 2015, в 14:04
Русалка Обыкновенная, ну в принципе да - что я получу в замен) теплая постелька как то расплывчато, если можно конкретнее
+1
Написано 15 октября 2015, в 14:08 Отредактировано 15 октября 2015, в 14:09
Bokassa, а взамен Вы получите:
- постоянную заботу (в быту и не только),
- моральную поддержку (что немаловажно),
- телячьи нежности (ласку),
- горячую любовь (со всеми вытекающими)!
+4
Еще 27 комментариев
Написано 15 октября 2015, в 13:03
..."но мужчинам это сложнее пережить. Вместо того, чтобы воспитывать сыновей и строить планы, мужчины бросили все силы на то, чтобы хоть как-то заработать. Многие дети по сути стали предоставлены сами себе. И нехватка воспитания начала компенсироваться потоком информации извне"
Когда семье было нечего есть, тогда надо было что -то делать мужикам, и им как раз не до воспитания подрастающего поколения было. Работа на двух-трёх работах или поход в бандиты.
Они и продолжали добывать в семью деньги, подстраиваясь под обстоятельства!
+4
Написано 15 октября 2015, в 14:16
sasch, в том-то и дело, жизнь заставила, а дети сами себя воспитывали.
+3
Написано 15 октября 2015, в 14:27
Мелисса Маляржик, Было бы лучше если бы они пухли от голода? И умирали? Нет, я не перегибаю палку. Умирали в те времена от голода, могу напомнить про 16 человек умерших на острове Русский от истощения.
Так что когда ребенок и семья голодные, это не повод предаваться воспитательному процессу, надо сначала накормить.
+3
Написано 15 октября 2015, в 14:32
sasch, так кто же оценивает - хорошо или плохо? мы говорим о том, что есть, пытаемся понять, почему так получилось.
+3
Еще 26 комментариев
Написано 15 октября 2015, в 13:03 Отредактировано 15 октября 2015, в 13:03
Младик сказал, что судя по опросу, все хотят замуж за унылого нищеброда))
+5
Написано 15 октября 2015, в 13:05
Нина Шалфей, Зато надежный.
+4
Написано 15 октября 2015, в 13:10
Valoptor, нну))
+2
Написано 15 октября 2015, в 13:22
Нина Шалфей, Главное, чтобы было взаимопонимание, а богатство можно и вместе сделать
+8
Еще 5 комментариев
Написано 15 октября 2015, в 13:16
Для создания иллюзии замужества, втащу одинокой девушке. Дорого. Интим не предлагать.
+14
Написано 15 октября 2015, в 13:29
Valoptor, ржу)))
+5
Написано 15 октября 2015, в 14:21
Valoptor, тьфунатя!
+5
Написано 15 октября 2015, в 18:03
+2
Написано 15 октября 2015, в 14:13
В общем, мой настоящий мужчина уже у меня дома))) В нем сочетаются 6 из 7 перечисленных вариантов. Вот!)))
+6
Написано 15 октября 2015, в 18:04
Алёна, очень интересно, какого не хватает, но не спрашиваю - личная информация)))))
+3
Написано 15 октября 2015, в 19:00
Нюник_просто_Анна, последний пункт только отпал, я же не мужчина)))
+3
Написано 15 октября 2015, в 19:06
Алёна, а, ну да, когда я голосовала - его не было)))
+4
Написано 15 октября 2015, в 14:32
Мой двоюродный брат "втаскивает"))) супруге периодически, и ни он, ни она не считают это домашним насилием) Дело в том, что любят они каждый день поужинать с бутылочкой. Так вот у его супруги в какой-то момент отрывает мозг, и она начинает задирать мужа и кидаться на него. Это продолжается до тех пор, пока муж как следует не вдарит ей) После этого она успокаивается и мирно идет спать, а на следующий день, замазывая синяки, уверяет всех родных и знакомых, что... упала!))) Хотя, все знают, как они провели уютный вечер в кругу семьи
+5
Написано 15 октября 2015, в 14:35
Chka, ну, тут другое, тут они просто весело проводят время. я надеюсь только, что у них нет детей.
у меня тоже была такая пара знакомая. жена ростом метр с кепкой, и муж огромный - поваром работал. так у нее характер адский, она его подзуживает-подзуживает, говорит - знаю, что нельзя, а не могу молчать. а потом когда он взрывается она идет с кошкой прятаться в ванной, пока не остынет.
+5
Написано 15 октября 2015, в 14:39
Мелисса Маляржик, другое-не другое, но она считает его идеальным мужчиной! А дети у них есть, двое, одной 19 лет, второму 12)
+2
Написано 15 октября 2015, в 14:41
Chka, и как они к этому относятся?)
0
Еще 5 комментариев
Написано 15 октября 2015, в 15:44
А мне вот интересно, что подразумевают женщины под словом надежность?
Надежность-в смысле верность и непредательство?
или надежность в смысле способность мужчины обеспечить семью и уверенность в том, что он сможет сделать это при любой ситуации?
+6
Написано 15 октября 2015, в 15:49
Владимир Кузовков, ну наверно в смысле того что он не смоется при каких-любо трудностях, а будет оберегать, защищать и поддерживать
+6
Написано 15 октября 2015, в 15:50
Владимир Кузовков, Ну что ты не расклеишься в дождь, как вьетнамские кроссовки "Kuma".
+7
Написано 15 октября 2015, в 15:53
Valoptor, не должен))
+3
Еще 16 комментариев
Написано 15 октября 2015, в 17:13
А давайте опрос наоборот?
Какое качество вы ценят в мужчины в первую очередь в девушках? И обязательно в опросе вставьте "Я девушка, хочу посмотреть результат" ))
+4
Написано 15 октября 2015, в 17:15
Причуда, может быть, поговорим об этом в следующий четверг. отдельной темой.
+3
Написано 15 октября 2015, в 17:16
Мелисса Маляржик, я не против
+1
Написано 15 октября 2015, в 18:55
Ну што жа....Моё мнение, мужуки реально измельчали,стали тепличными. А всё почему? а потому что мы - бабы, сами во всем виноваты. Вот я первого сваво у-сю-сю, му-сю-сю. Всё берегла его, всё сама да сама. И досамкалася. ((((

Смотрю по сторонам. Как-то нет мужиков, способных на что-то. Все что-то от баб ждут. Денег, секса, пожрать. А сами - дырка от баранки. Все больные захудалые. То не могут, сё не могут. Всё на что-то надеются. Все депрессиями страдают. Зато баба в это время вкалывает как проклятая и его, болезного, кормит и поит. Да еще детей растит.
Либо самЭц такой. Весь бизнесьменный, весь при ролексах и Бэхе Х5..весь такой напомаженный-духовитый. Зарабатывальщик деньгов больших. Статус, понимаш. Чтоб на свою лахудру хватило бабла да еще на силиконово-сисько-губастую тоже. А то как же. Вон у бизнесмена Петрова аж две любовницы-модели, а у меня одна всего. Непорядок.
Тьфку, ёпрст...аж противно....
Где вы, мужчины?Ауууууу??????????????????????
+9
Написано 15 октября 2015, в 19:01
Балтика, И тишинааааааааааааа!!!

Хороших всех расхватали и любимые женщины на страже стоят, шоб не спёрли
+6
Написано 15 октября 2015, в 19:06
sasch, да мне как-то не дотшуток. Самцы на грани исчезновения,. Тут плакать впору, а не шутить. У меня вон деука подрастает. За кого я ее замуж отдам? за педика, коих теперь хоть опой жри. Или за немаделого нищеброда?
+6
Написано 15 октября 2015, в 19:09
Балтика, Ну не знаю, они чё к вам все перебрались? Ближе к Гейропе?
+4
Еще 9 комментариев
Написано 15 октября 2015, в 19:00
С мужчиной должно быть три С неСкучно, неСтрашно, не Стыдно. тогда он настоящий мужчина.
+6
Написано 15 октября 2015, в 19:08
ateriya,
я б добавила ещё С: Сытно)
+9
Написано 15 октября 2015, в 19:12
Тема , конечно, женская, но... иногда полезно услышать противоПОЛожную сторону. Я (с семейным стажем более 32 лет) полагаю, что Настоящий мужчина абсолютно уверен в своих силах. Даже, когда его женщина предлагает заведомую глупость, он отвечает: Хорошо,дорогая, сделаем как тебе нравится... Будучи уверенный, что он в состоянии всё исправить
+15
Написано 15 октября 2015, в 19:20
Григорий Смекалов, Изумительное правило!!! Женщины таких на руках носят.
+9
Написано 15 октября 2015, в 21:10
Григорий Смекалов, где вы такие экземпляры водитесь, тут многим интересно будет знать?)
+4
Написано 15 октября 2015, в 21:14
Мелисса Маляржик, ...опыт, сын ошибок трудных....
+3
Написано 16 октября 2015, в 10:18
Хм.... странно... большинство выбирает качество "надежность"..
Но ведь "надежность и стабильность" не подразумевает доброту, открытость, честность, ум, остроумие ......
Можно быть "надежным", но гов.ном....
+3
Написано 16 октября 2015, в 13:38
а иногда супруге хорошо и "втащить"... мне сейчас водитель рассказал о пилоте (назовем его условно Жераром), который накануне полета поссорился со своей женщиной. когда второй пилот вышел из кабины в туалет, Жерар заперся и отправил самолет в пике. покончил жизнь вместе с пассажирами. психанул, так сказать. уверена, что если бы Жерар "втащил" жене, этого бы не случилось.
+2
Написано 16 октября 2015, в 13:46
Нина Шалфей, это он про крушение самолета Embraer E190 авиакомпании LAM Mozambique Airlines в 2013 году. Но там были не только проблемы с женой, но и в гибели сына за год до того. А может быть, это романтическая версия (не подтвердившаяся совсем) крушения А-320 24 марта этого года. Там у второго пилота была депрессия и возможное психическое расстройство. Но у него девушки не было вообще.
0
Написано 16 октября 2015, в 14:23
Нюник_просто_Анна, наши водители знают все))
0
Написано 16 октября 2015, в 16:28
Как-то так. Иными словами, настоящий мужык — это лютая, бешеная смесь жлоба, лоха и принца на белом коне.
Существует 100500 вариантов списков характеристик сабжа, и варьируют они в зависимости от потребностей субъекта, пользующегося данным объектом. Кому интересно - линк на продолжение http://lurkmore.to/Настоящий_мужчина
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Антонина Добролюбова: Мы не уговариваем иностранные театры ехать на Сахалин, они сами к нам едут
Антонина Добролюбова: Мы не уговариваем иностранные театры ехать на Сахалин, они сами к нам едут
Смеялись все! Полуфинал Сахалинской Лиги КВН в областном центре
Смеялись все! Полуфинал Сахалинской Лиги КВН в областном центре