Показать подробную информацию
Написано 28 апреля 2016, в 17:39
alpha, Всё правильно. Если нет документов на гбо ездить вообще нельзя. Вопрос просто в том что помимо документов сто и производителя оборудования с 2015 года ещё необходима экспертиза со стороны экспертного бюро. А в остальном я полностью согласен.
0
Написано 28 апреля 2016, в 15:52
alpha, 1. Действительно правда если у вас автомобиль на 100 км потребляет 5 л. 80-го бензина и при этом вы ставите себе самое дорогое оборудование. Такой вариант действительно нецелесообразен.
2. На двигатели GDI и D4 устанавливается оборудование 6 поколения.
3.а) В России есть уникальная возможность подать в суд и он уже решает нарушен закон или нет.
б)По хорошему можно просто обратиться в компанию и высказать своё недовольство.
+2
Написано 28 апреля 2016, в 15:34
alpha, Странный немного ответ мне показалось что C.D. более детально понял процесс и вопрос был в том не зарубят ли если экспертное бюро с материка. Местное СТО со своей стороны даёт все необходимые документы.
0
Написано 22 апреля 2016, в 14:17
C.D., Спасибо за ваш вопрос. Действительно схема оформления ГБО в гибдд для человека который делает это первый раз достаточно сложна, а некомпетентность сотрудников гибдд иногда просто поражает. На самом деле пристальное внимание к газу оправданно, в связи с тем что со временем появляются доморощенные специалисты которые покупают б/у установки, просроченные баллоны и ставят их в гараже у дяди Васи, что не очень хорошо сказывается на безопасности транспортного средства. Для того чтобы минимизировать затраты времени и нервов наших клиентов был выделен специальный сотрудник отвечающий за юридическую составляющую установки газобаллонного оборудования, подписан договор с экспертным бюро которое совместно с нашими сертифицированными техническими специалистами проводят экспертизу удалённо. Все необходимые документы со стороны сервиса мы выдаём в любом случае. Документы предоставляемые со стороны экспертного бюро по желанию. Мы заранее озадачились данной проблемой (зная как у нас государство относится к нововведениям) и считаем это своим конкурентным преимуществом, поэтому описывать полностью схему не буду. В заключении хотелось бы сказать что очень интересен ответ сотрудника ведь в статье приведены официальные данные по количеству зарегистрированных в области автомобилей с ГБО на 2012 год. И хотелось бы поинтересоваться на взгляд сотрудников ГИБДД откуда берутся данные такого рода.
+1
Написано 20 апреля 2016, в 16:02
VIK66, В данном случае я не пиарю компанию, а делюсь своим положительным опытом и опытом своих друзей. Три года ездил на логоне пропан-бутан был доволен (не на Сахалине). Продал без проблем потому что уезжал на Сахалин. Почему у вас полетел двигатель не знаю но конкретики не услышал, какой вид газа где ставили какое поколение ГБО. Вопросы остаются открытыми а переписка начинает быть похожа на сахком. У меня нет желания ругаться и нет возможности переубедить вас. Возможные причины я описал.

P/S Видимо положительный опыт и предопределил вид деятельности.
+2
Написано 20 апреля 2016, в 15:26
Axmed, На данный момент мы активно интересуемся установкой гбо на дизельные авто. Ищем поставщиков собираемся отправить техников на повышение квалификации. Если вы оставите свой номер телефона то как только мы начнём устанавливать вам сообщу. Но в любом случае рекомендовал бы поменять автомобиль на бензиновый. Преимущества газо-дизеля не очевидны нет полного замещения расход примерно 30% дизеля 70% метана. Работают одновременно 2 вида топлива дополняя друг друга. И оборудование значительно дороже. На бензине полноценных 2 топливные системы.
0
Написано 20 апреля 2016, в 14:58
VIK66, Если ездили на газе должны знать что разница принципиальная температура горения, баллоны сама система да всё разное. Есть 2 варианта почему у двигателя идёт сильный износ либо недостаточный запас прочности двигателя а по простому "брак" (что маловероятно на японце), либо корявые руки установщика что более вероятно. Могу предположить что вы ездили на пропан-бутане, этот газ так как он сжиженный можно размешать как и бензин с чем то, что тоже может привести к поломке (как и бензиновый). Метан газообразный помешать не с чем нельзя. Но что то мне подсказывает что с газом вы знакомы только по наслышке, потому что абсолютное большинство (за исключением интернет троллей ) газом как одним так и другим довольны.
0
Написано 20 апреля 2016, в 14:31
VIK66, А на каком автомобиле у ВАС был сильный износ, если не секрет и на каком газе?
0
Написано 20 апреля 2016, в 13:23
Владимир М., Часто путают пропан-бутан и метан. И когда говорят цены на материке ниже берут пропан-бутан на материке причём 2-х летней давности при долларе 30 и метан на Сахалине. При ближайшем реальном анализе цен понимаешь что цена не сильно отличается. Если что то любишь то конечно от этого отказываться не стоит.
0
Написано 20 апреля 2016, в 12:20
=ГоЛуБоГла:ЗАЯ=, По сути нет, вопрос в том какое поколение гбо поставить и какой впрыск на двигателе. Но в принципе можно поставить практически на любой исправно работающий бензиновый двигатель.
+2