Новый сбой произошел в обслуживании карт Сбербанка
Это уже второй серьезный сбой в обслуживании карт Сбербанка России, который произошел за последние три дня. Клиенты данной финансовой организации столкнулись с проблемами еще и в минувшую пятницу.
Сегодня представители Сбербанка России предупредили своих клиентов, что они могут столкнуться с временными ограничениями при совершении платежей и осуществлении переводов по банковским картам, если они совершаются при помощи мобильного банка. Кроме того, в некоторых случаях отмечается и невозможность проводить оплату покупок картами через интернет.
В пятницу клиенты данной финансовой организации также сталкивались со сбоями в работе мобильного банка (в основном с помощью короткого номера «900»). В частности, была недоступна услуга получения данных о балансе и сервис перевода средств с карты на карту. В Сбербанке обещают устранить возникшие сбои уже в ближайшее время и объясняют их техническими неполадками в процессинговой системе.
+7-962-125-15-15
Мой день сегодня никогда не закончится!!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом.
Молодой человек хотел оплатить покупку. Фиг... не работает. Звоню в Сбер, там тупо включены автоответчики. Парень гулял минут сорок, а через час уже совсем сдался и поехал занимать деньги. Еще через час он смог таки оплатить покупку.