Показать подробную информацию
Написано 24 августа 2021, в 18:28
там начерчены специальные велосипедные переезды, они предназначены для того, чтобы можно было ехать, не слезая с велосипеда. в ПДД даже описан знак «велосипедная дорожка».

такие чертят во многих городах России: Альметьевск, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Санкт-Петербруг, Москва, Зеленоград (часто его считают отдельным городом), Белгород, Калининград, Зеленоградск, Казань, Череповец и скорее всего ещё несколько городов, новостей из других в гугле не было найдено, только Беларусь))
0
Написано 28 августа 2020, в 02:21
Smurnoy, кстати, вместо столбиков, зимой там можно оставить снег??????
0
Написано 28 августа 2020, в 02:21
Smurnoy, зимой их уберут, а их роль сыграет сужение от снега, средняя скорость на дорогах зимой намного ниже. но просто есть ещё одно важное решение: переходы надо ярко освещать! все улицы у нас освещены желтым светом, а переходы надо освещать очень ярко и белым светом, нужно приподнимать зебру, он будет широким, мягким и более удобным лежачим полицейским, его можно сделать так, чтобы можно было чистить зимой, во Владивостоке же сделали! вот это решения для зимы!
0
Написано 28 августа 2020, в 02:17
Smurnoy, и да, я хожу в светоотражающей обуви (на фото почти вся моя обувь), я смотрю
по сторонам, прежде чем идти, но мне страшно, если рядом припаркована тачка, закрывая меня от автомобилистов!
0
Написано 28 августа 2020, в 02:14
Smurnoy, я не попал под колёса, потому что я соблюдаю правила, и перехожу дороги в разрешенном месте. и я точно могу сказать: мне очень неудобно без
лишнего повода ходить по лестницам, на Тверской можно понять подземки, там дорога шириной 8 полос! у нас дорога вдвое Уже, зачем там такая дорогая конструкция? это лишнее неудобство, трата денег и времени. и мне также неудобно идти 300 метров до следующего перехода, вот на пр. Победы очень удобно, переходы раз в 50-100 метров, и там, кстати, редко перебегают дорогу в неположенном месте!
−1
Написано 28 августа 2020, в 02:10
Smurnoy, я так рад, что вы написали то, под чем я полностью могу подписаться в согласии! столбики для этого и нужны! они исправляют ошибки в старом проектировании улицы! углубления (кармана) сделано не было, а значит его нужно сделать!
−3
Написано 28 августа 2020, в 02:01
Smurnoy, вы сейчас говорите про случаи, когда отбирали поворотную полосу. а я говорю про места, типа улицы Есенина, где всего две полосы движения, но около перехода всё равно сделали треугольники видимости. всё потому, что полоса позволяет там припарковаться. приостановили эти работы, потому что кое-где перегнули палку и забрали половину дороги.
0
Написано 28 августа 2020, в 01:57
Jonvoron, ваша информационная непросвещённость не значит, что в стране так всё и происходит. очень много людей возмущены высокими скоростями в городах. между городами нет пешеходов и это нормально, что там высокие скорости и широкие полосы. но в городах скорость не должна быть на уровне 60 км/ч. тем более с нештрафуемым порогом в 20 км/ч, что по-факту позволяет гонять по улицам, ГДЕ МНОГО ЛЮДЕЙ со скоростью 80 км/ч. а за скорость от 80 до 100 ки/ч тебе дают штраф в 500? с 50% скидкой в первый месяц! круто? безопасно? в центре Москвы почти везде, кроме 8-полосных
Тверской и Садового кольца, т. е. на небольших улицах, в большинстве своём ограничени 30 км/ч. много где 20, на Б. Дмитровке 40 км/ч.
−2
Написано 28 августа 2020, в 01:52
Smurnoy, а не дешевле ли сделать улицу ОДИН РАЗ И НАВСЕГДА так, чтобы никто физически не нарушил правила парковки? или точно лучше гонять бригаду погрузчиков по городу?
−3
Написано 28 августа 2020, в 01:49
Smurnoy, я не равнялся на Европу. сейчас именно вы это делаете, приводя их в пример. а ещё, англичане не прутся через дорогу в неположенном месте только потому, что у них переходы не раз в 300-500 метров, а раз в 50-100) там много переходов, именно столько, чтобы никто не ходил в неположенном месте)
−2