Показать подробную информацию
Написано 1 февраля 2018, в 10:34
Народ да о чём вы здесь диалог ведете. Вот вам пример: человек учится на врача 10 лет потом чтобы получить желаемую должность ему нужно стаж не менее 25-30 лет и того 40 лет общего а здесь 3 года заочного даже если очного и уже Капитан в 30 лет но это маразм. Надо чтобы закон определял занемаемую должность по факту стажа а не контора или хорошие связи, поэтому отсюда эти все беды. Понятно что все хотят зарабатывать хорошо но надо иногда хоть включать свои мозги а не так пойду и там всему научусь
+2
Написано 1 февраля 2018, в 10:14
Totoshka, не надо мне вопрос на вопрос отвечать, я говорил о человеческом факторе. Вот сам рассуди весь штурманский состав взрослые мужики кроме капитана. Кроме того все знали сводки погоды за два дня что не могли этот вопрос между собой обсосать, нет надо переться на пролом да и еще обледеневшие а вот на Арке капитан свой мозг включил и сказал нах. мне такая езда и остались в живых хотя им тоже домой нужно было идти. И вообще я тебе больше скажу, про море я знаю не по словам так как сам моряк и в этой конторе тоже работал и не кто бы никого не списал если бы решили переждать в порту и еще все решения принимаются Капитаном если судно находится в рейсе. Даже контора не может повлиять и не должна на решение Капитана.
И не надо здесь много и упрямо рассуждать они оказались обледеневшие в штормовую погоду в открытом море и этот факт говорит обо всем и точка......................
Все решения в рейсе принимаются только Капитаном а именно безопасности мореплавания
0
Написано 1 февраля 2018, в 09:57
Totoshka, не надо мне вопрос на вопрос отвечать, я говорил о человеческом факторе. Вот сам рассуди весь штурманский состав взрослые мужики кроме капитана. Кроме того все знали сводки погоды за два дня что не могли этот вопрос между собой обсосать, нет надо переться на пролом да и еще обледеневшие а вот на Арке капитан свой мозг включил и сказал нах. мне такая езда и остались в живых хотя им тоже домой нужно было идти. И вообще я тебе больше скажу, про море я знаю не по словам так как сам моряк и в этой конторе тоже работал и не кто бы никого не списал если бы решили переждать в порту и еще все решения принимаются Капитаном если судно находится в рейсе. Даже контора не может повлиять и не должна на решение Капитана.
И не надо здесь много и упрямо рассуждать они оказались обледеневшие в штормовую погоду в открытом море и этот факт говорит обо всем и точка......................
Все решения в рейсе принимаются только Капитаном а именно безопасности мореплавания
0
Написано 26 января 2018, в 16:14
AnnaSoul, Я вам больше скажу очень рад за того члена экипажа который остался в живых и долгих лет ему но реальность сути не меняет. Я сам оптимист и реально смотрю на вещи и помимо этого имею представление о том что говорю так как сам моряк и так же переживаю. У меня там друг детства ходил ст. трал мастером
0
Написано 26 января 2018, в 12:52
Не хочу никого разочаровывать но 21 член экипажа не избежал судьбы он просто ее отсрочил в связи с тем что проживает в приморье там и списался пошел бы до Сахалина? а вообще здесь сыграл человеческий фактор во-первых неопытность штурманского состава судно не маленькое как его вообще умудрились потопить и волна здесь не причем в это время года надо вовремя производить околку судна (живучесть судна), во- вторых не для кого не секрет что после рыбалки домой возвращаются в хорошем настроении так что здесь можно много перечислять моментов но факт остается фактом (Человеческий фактор)
+1
Написано 13 декабря 2017, в 23:06
Грамотный и смелый был боцман сам лично его знал ну кой черт его дернул лезть закрывать эту дверь на кране это только с подачи мостика могло произойти, да удивляться здесь нечему и скажу почему нормальные штурмана туда не идут работать и им приходиться набирать молодых без опыта в 23 года ты 2-ой помощник в 27-30 стр. помощник о чем тут говорить одно палево когда в рейсе только и думаешь как бы во сне не перевернуться Название компании где произошло эта нелепая трагедия ООО Пиленга и это не единичный случай в 2012 в этой же компании и в это же время на Альтаире тоже ушел человек за борт вот и делайте выводы сами эти ракалы вообще зажрались мало того что перестали платить так у них люди погибают на ровном месте. Мои соболезнования родным и близким! Пусть земля тебе будет пухом Валерьевич!
0