К сожалению, в наше непростое время не часто встречаются примеры социально ответственного бизнеса. Один из них – сеть магазинов, кофеен и пекарен «Мельница», которую организовал в Южно-Сахалинске Олег Болутенко. Здесь не только соблюдают все прописанные законом гарантии для работников, но и заботятся о комфортных условиях на рабочем месте, о писхологическом климате в коллективе. Ведь, в конечном итоге, все это отражается на произведенной продукции и настроении покупателей.
«В моей компании все работает очень просто – весь труд направлен в сторону будущего. А будущее у компании складывается из взаимоотношений людей, отношения сотрудников к своей работе, – говорит Олег Болутенко. - Мы стремимся, чтобы компания реализовывала возможности каждого человека».
Много внимания в компании уделяют модернизации производства. Недавно благодаря госпрограмме развития пищевой и перерабатывающей промышленности хлебопекарня смогла приобрести высокотехнологичное оборудование. Самые современные устройства из Гремании, Швеции, Швейцарии и Японии помогают пекарям выпускать огромные объемы вкусной продукции. «Все это позволило нам увеличить объемы продукции и постоянно расширять ассортимент. Если раньше мы выпускали 1,5 тонны изделий в сутки, то сейчас – 3,5 тонны», - рассказывает генеральный директора холдинга «Первая розничная компания» Елена Семенова.
Напомним, фирменная продукция «Мельницы» востребована на рынке Южно-Сахалинска уже 10 лет. Сейчас здесь выпекают более 30 наименований хлебобулочных изделий, а также песочные, слоеных, бисквитные изделия, более 40 кондитерских, начиная с пирожных, десертов и заканчивая тортами. Ассортимент обновляется примерно раз в три месяца.
«Я очень уважаю труд. Любой. И труд уборщицы, и труд депутата. Любая работа требует от человека усилий и еще неизвестно где их больше», - уверен Олег Болутенко. Его требовательное и вдумчивое отношение к себе и своим работникам позволяет компании развиваться с завидными темпами.
«Взять такой простой, на первый взгляд, вопрос, как вентиляция. Непосредственно к торговле это не имеет никакого отношения. Но в производственных помещениях, в пекарнях, в кофейнях и магазинах, находятся люди. И им должно быть комфортно, - рассуждает предприниматель. - А что принято делать у нас на Сахалине в большинстве случаев? Правильно – создавать видимость этой самой вентиляции. Повесили короба, «присобачили» как попало оборудование, получили деньги и все! А людям потом дышать углекислым газом или посторонними запахами. Поэтому в моей команде есть человек, который отвечает за всю систему вентиляции в сети».
Такой подход дает свои результаты - в сети «Мельница» всегда многолюдно, покупатели с удовольствием возвращаются сюда снова и снова, потому что знают: здесь можно приобрести вкусную продукцию и получить качественное обслуживание. С удовольствием приходят на свои рабочие места и сотрудники компании - ведь рядом трудятся единомышленники, все успехи обязательно заметят и поддержат.