В Южно-Сахалинской сети магазинов заботятся о своих сотрудниках

В Южно-Сахалинской сети магазинов заботятся о своих сотрудниках

Это хороший пример социально ответственного бизнеса

 

К сожалению, в наше непростое время не часто встречаются  примеры социально ответственного  бизнеса. Один из них – сеть магазинов, кофеен и пекарен «Мельница», которую организовал в Южно-Сахалинске Олег Болутенко. Здесь не только соблюдают все прописанные законом гарантии для работников, но и заботятся о комфортных условиях на рабочем месте, о писхологическом климате в коллективе. Ведь, в конечном итоге, все это отражается на произведенной продукции и настроении покупателей.

«В моей компании все работает очень просто – весь труд направлен в сторону будущего. А будущее у компании складывается из взаимоотношений людей, отношения сотрудников к своей работе,  – говорит Олег Болутенко. - Мы стремимся, чтобы компания реализовывала возможности каждого человека».

Много внимания в компании уделяют модернизации производства. Недавно благодаря госпрограмме развития пищевой и перерабатывающей промышленности хлебопекарня смогла приобрести высокотехнологичное оборудование. Самые современные устройства из Гремании, Швеции, Швейцарии и Японии помогают пекарям выпускать огромные объемы вкусной продукции. «Все это позволило нам увеличить объемы продукции и постоянно расширять ассортимент. Если раньше мы выпускали 1,5 тонны изделий в сутки, то сейчас – 3,5 тонны», - рассказывает генеральный директора холдинга «Первая розничная компания» Елена Семенова.

Напомним, фирменная продукция «Мельницы» востребована на рынке Южно-Сахалинска уже 10 лет. Сейчас здесь выпекают более 30 наименований хлебобулочных изделий, а также песочные, слоеных, бисквитные изделия, более 40 кондитерских, начиная с пирожных, десертов и заканчивая тортами. Ассортимент обновляется примерно раз в три месяца.

«Я очень уважаю труд. Любой. И труд уборщицы, и труд депутата. Любая работа требует от человека усилий и еще неизвестно где их больше»,  - уверен Олег Болутенко. Его требовательное и вдумчивое отношение к себе и своим работникам позволяет компании развиваться с завидными темпами.

«Взять такой простой, на первый взгляд, вопрос, как вентиляция. Непосредственно к торговле это не имеет никакого отношения. Но в производственных помещениях, в пекарнях, в кофейнях и магазинах, находятся люди. И им должно быть комфортно,  - рассуждает предприниматель. -  А что принято делать у нас на Сахалине в большинстве случаев? Правильно – создавать видимость этой самой вентиляции. Повесили короба, «присобачили» как попало оборудование, получили деньги и все! А людям потом дышать углекислым газом или посторонними запахами. Поэтому в моей команде есть человек, который отвечает за всю систему вентиляции в сети».

Такой подход дает свои результаты  - в сети «Мельница» всегда многолюдно, покупатели с удовольствием возвращаются сюда снова и снова, потому что знают: здесь можно приобрести вкусную продукцию и получить качественное обслуживание. С удовольствием приходят на свои рабочие места и сотрудники компании  - ведь рядом трудятся единомышленники, все успехи обязательно заметят и поддержат.

 

9 апреля 2015, в 21:18 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Амнистия к 70-летию Победы не коснется Навального, Васильеву и Хорошавина
Амнистия к 70-летию Победы не коснется Навального, Васильеву и Хорошавина
Почти 30% сахалинцев занимаются спортом
Почти 30% сахалинцев занимаются спортом