Сотовая связь, электронная почта, напитки - на что имеют право пассажиры задержанных рейсов

Сахалинская транспортная прокуратура напоминает клиентам авиаперевозчиков о их правах

На прошлой неделе по разным причинам в аэропорту Южно-Сахалинска были задержаны более двух десятков рейсов. Столько же не смогли вовремя прилететь на Сахалин. Некоторые пассажиры пережидали трудности с песнями, но были и те, кто с трудом переносил многочасовые ожидания вылета.

В связи с этим сахалинская транспортная прокуратура напоминает, на что имеют право пассажиры задержанных рейсов.

В случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, либо изменения маршрута перевозчик в пунктах отправления и в промежуточных пунктах без взимания дополнительной платы обязан предоставить пассажирам:

- пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;

- горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организовать хранение багажа.

Дополнительные услуги повышенной комфортности оказываются с взиманием дополнительной платы.

(Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82).

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения перевозчиком своих обязанностей граждане могут обращаться с жалобами в Сахалинскую транспортную прокуратуру письменно, устно или посредством электронных каналов связи: тел. (4242) 433-225; ул. Дзержинского 24, г. Южно-Сахалинск; sakhalin@dvtp.ru.

25 декабря 2014, в 09:54 +8
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 декабря 2014, в 10:13
А тут напоминай-не напоминай - всё равно один фиг. Не помню, чтобы кто-то когда-то в случае задержки рейсов получал всё необходимое в полном объеме. Порки нужно устраивать показательные, и уж кому как ни прокуратуре этим заниматься.
+3
Написано 25 декабря 2014, в 10:36
Яков Максимов, я всегда получал.
+1
Написано 25 декабря 2014, в 10:39
Reader, а вот я только однажды. И то только питание.
+2
Написано 25 декабря 2014, в 10:49
Яков Максимов, значит задержка была меньше 8 часов. Кстати местные не пользуются ничем, а просто едут домой.
+1
Еще 4 комментария
Написано 25 декабря 2014, в 10:58
В прошлом году наш самолет в Шереметьево задержали на 6 часов, нам вообще ничего не давали, попить покупали за свой счет, все за свои деньги. Даже никто не извинился.
+1
Написано 25 декабря 2014, в 11:05
yaroslav0591, в Шереметьево задержали на 7 часов, дали питание, карты для звонков, а по финалу вообще билеты в бизнес-лаундж на всю семью, валялись там на диванах.
0
Написано 25 декабря 2014, в 11:36
Reader, Ну вот видите, а нам ничего не дали.
+1
Написано 25 декабря 2014, в 16:48
17.12.14 отложили рейс в Сеул,вылетели 18-го,стыковки конечно просрочились.По прибытию разместили в гостинице(приличной к слову. 20 мин от аэропорта) питание швед.стол ужин/завтрак и отправили утром дальше. А/к АВРОРА - Кореан Эйр
0
Написано 25 декабря 2014, в 21:25
каждый пассажир имеет право на звонок.
представляю картину. Аэропорт, задержаны десятки рейсов аэрофлота, ну грубо говоря пусть 2000 пассажиров ожидают вылета. Тут дают возможность им позвонить. Так сколько времени прождёт 2000 пассажир чтобы позвонить?)))))
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Водителя-нарушителя сбили на улице в Южно-Сахалинске
Водителя-нарушителя сбили на улице в Южно-Сахалинске
Тренировка по спуску лавин с помощью установки «Daisy Bell» прошла в Холмске
Тренировка по спуску лавин с  помощью установки «Daisy Bell» прошла в Холмске