На прошлой неделе по разным причинам в аэропорту Южно-Сахалинска были задержаны более двух десятков рейсов. Столько же не смогли вовремя прилететь на Сахалин. Некоторые пассажиры пережидали трудности с песнями, но были и те, кто с трудом переносил многочасовые ожидания вылета.
В связи с этим сахалинская транспортная прокуратура напоминает, на что имеют право пассажиры задержанных рейсов.
В случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, либо изменения маршрута перевозчик в пунктах отправления и в промежуточных пунктах без взимания дополнительной платы обязан предоставить пассажирам:
- пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;
- горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организовать хранение багажа.
Дополнительные услуги повышенной комфортности оказываются с взиманием дополнительной платы.
(Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82).
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения перевозчиком своих обязанностей граждане могут обращаться с жалобами в Сахалинскую транспортную прокуратуру письменно, устно или посредством электронных каналов связи: тел. (4242) 433-225; ул. Дзержинского 24, г. Южно-Сахалинск; sakhalin@dvtp.ru.
представляю картину. Аэропорт, задержаны десятки рейсов аэрофлота, ну грубо говоря пусть 2000 пассажиров ожидают вылета. Тут дают возможность им позвонить. Так сколько времени прождёт 2000 пассажир чтобы позвонить?)))))