Сахалинские дороги больше не будут покрывать простой асфальтобетонной смесью

При работах будут использовать полимеры

Качество покрытия на многих участках дорог островного региона оставляет желать лучшего. Причина тому – суровые климатические условия, перепады температур, а также устаревшие технологии строительства и ремонта.

Олег Кожемяко состояние дорог оценил и в мае он поручил областному министерству транспорта и дорожного хозяйства изучить вопрос о применении при строительстве и ремонте дорог современных полимерных материалов. Они позволяют значительно увеличить долговечность, износостойкость покрытия, сообщает пресс-служба областного правительства. 

- Может быть, строительство дорог из-за новых материалов станет немного дороже, - сказал  Олег Кожемяко, открывая совещание, посвященное дорожной теме. – Но мы получим значительную экономию за счет увеличения срока эксплуатации покрытия, снижения расходов на его ремонт и содержание. В итоге область окажется в выигрыше. Сейчас делаем по старой технологии участок дороги, и через два-три года возвращаемся на него с ремонтом. Мы вертимся в этом круге, а мир уходит дальше с помощью новых технологий.

В совещании участвовали дорожники, представители министерства транспорта и дорожного хозяйства, а также компании «Газпромнефть – Битумные материалы». Она занимается производством и реализацией в регионах России, странах Европы и Средней Азии инновационных полимерно-модифицированных битумов. Они используются в крупнейших проектах дорожного строительства.

- Применение современных полимерных вяжущих позволяет строить дорожные покрытия более устойчивыми к образованию трещин и колеи даже при повышенных транспортных нагрузках. В среднем межремонтный срок эксплуатации такой автодороги значительно увеличивается, - рассказал генеральный директор компании  Дмитрий Орлов.

- В ближайшие месяцы мы отказываемся от использования простой асфальтобетонной смеси, - подвел итог обсуждению Олег Кожемяко. - Обязательно предусматриваем в проектах дорожных работ применение полимерных добавок. Это позволит увеличить срок эксплуатации покрытия на 30-50 процентов и снизить расходы на содержание. Надо работать по-новому, улучшать качество дорог, чтобы они соответствовали современным мировым требованиям. Это также очень важно в связи масштабными задачами по благоустройству наших городов и сел, которые мы перед собой поставили.

 

17 июля 2015, в 08:23 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 17 июля 2015, в 08:56
Качество покрытия на многих участках дорог островного региона оставляет желать лучшего. Причина тому – Гигантские откаты и взятки, устаревшие технологии строительства и ремонта а потом уже суровые климатические условия, перепады температур.
+16
Написано 17 июля 2015, в 08:57
"Сахалинские дороги больше не будут покрывать асфальтобетонной смесью" так наверно правдоподобнее
+16
Написано 17 июля 2015, в 09:07 Отредактировано 17 июля 2015, в 09:07
Игорь Иванов, сахалинские дороги больше не будут покрывать, так, наверное, еще правдоподобнее)))
+12
Написано 17 июля 2015, в 09:08
Нюник_просто_Анна, на Сахалине дорог нет, вот это 100% инфа
+10
Написано 17 июля 2015, в 09:18
Игорь Иванов, медведи, вот 100% инфа.
+4
Еще 9 комментариев
Написано 17 июля 2015, в 09:16
Ключевое слово здесь "Газпромнефть"
+4
Написано 17 июля 2015, в 09:19
Ох, страшно представить какие у нас будут дороги если уже сейчас они лучше чем в Благе
+3
Написано 17 июля 2015, в 09:24
Да здравствует, Нано-асфальт!
+5
Написано 17 июля 2015, в 17:38
Child_of_Sun,
Чубайсом пахнуло!
Вы знаете как пахнет всё к чему прикоснулся Чубайс?
+7
Написано 17 июля 2015, в 17:45
sasch, я не знаю)))Чем пахнет Чубик?
+4
Написано 17 июля 2015, в 17:49
Балтика, Да, да, да...
+4
Еще 11 комментариев
Написано 17 июля 2015, в 09:43
Если так и будут миллиардами деньги выделенные на дорогу воровать, то никакие полимеры не помогут.
+11
Написано 17 июля 2015, в 10:30
Пока в нашем правительстве не появится человек, хоть немного разбирающийся в дорожном строительстве, нормальных дорог не будет. Может Кожемяко немного разбирается в вопросе, глядишь и дороги лучше станут
+5
Написано 17 июля 2015, в 17:40
Дмитрий Котенев,
Пока в нашем правительстве не появится человек быстро и чётко сажающий взяточников, откаточников и хапуг, дорог хороших нам не видать
+8
Написано 17 июля 2015, в 11:10
Додумались полимеры применять)) надо же.
В развитых странах уже больше полувека дороги сначала бетонируют, а уже потом асфальт укладывают. И служат эти дороги десятки лет. Обратите внимание на тротуары вокруг офисных знаний иностранных компаний. Они все из бетона, поизносились конечно, но уже больше 10 лет прошло. И что интересно так это то как проходят тротуары вокруг деревьев, тротуары плавно огибают эти места, без ущерба ширине тротуара. У нас же дерево может стоять посередине тротуара, и это норма для нашего города. А могут вообще дерево полностью заасфальтировать, таких примеров масса.
+5
Online
Написано 17 июля 2015, в 20:15 Отредактировано 17 июля 2015, в 20:16
DenisE, именно в развитых странах
а мы к ней видать по части дорог не относимся. Я еще в 1989году когда была в Африке.. где извините, они жили в своих каменных домишках без санузлов и ходили в чем мать родила, но ДОРОГИ были как зеркало или стекло, в общем гладкие и ровные, даже за городом, и как говорили местные , что рабочие ночью укладывают и ремонт если надо делают, чтобы не мешать движению днем.
+1
Написано 20 июля 2015, в 09:10
Елена Козина, а у нас в час-пик запросто перекрывается половина дороги и делается разметка. Сколько теряют времени автомобилисты в этих пробках, сколько тонн топлива их машины зжигают. На сайте ЮСах.РФ ответили что холодно ночью, что не соответствует нормам. И в то же время в 8.00 асфальт гораздо холоднее чем в 20.00. По большому счету всем на все наплевать.
А в Африке почему дороги ровные строили, потому что развитые страны строили, ни негры же))
У нас все делается как будто мы здесь временно, на три- пять лет, максимум десять.
+2
Написано 17 июля 2015, в 11:57
ну просто наболело...
+2
Написано 17 июля 2015, в 12:09
читаю :"Газпромнефть – БЕЗумные материалы»
это всё конечно просто суперски...а вот как будет дело обстоять с коммуникациями, которые часто необходимо ремонтировать сдирая теперь уже оооочень дорогое покрытие?
+5
Написано 17 июля 2015, в 12:42
Строительство дорог в России это целый коррупционный бизнес.
+4
Написано 17 июля 2015, в 17:12
DeJIoBa9I_Pycb, это целый цирк
+5
Написано 17 июля 2015, в 17:46
Прям как в сказке про курочку Рябу))Снесла курочка иичко не простое, а золотое....и т.д.
+4
Написано 17 июля 2015, в 19:55
Интересно, а кто будет контролировать добавку этих добавок? И, как правильно заметили выше, тот же Водоканал как расковыривал все и бросал незаасфальтированным, так и будет, как на кусочке Физкультурной у домов 119-121-везде новый асфальт, а кусок не стали асфальтировать, и грязь с него волочится везде по новому покрытию)))
+5
Online
Написано 17 июля 2015, в 20:17
ну да, как же , прикроют они свою кормушку! как были дороги одно название, так и будет. У нас только срезанный асфальт укладывают себе бесплатно всякие "приближенные" к власти возле своих коттеджей. Сосед на соседней улице ) себе "застелил" весь двор и часть улицы возле своего дома. Можно подумать он его покупал
)
0
Написано 18 июля 2015, в 10:45
Сегдня попалась фразочка-анекдот в тему.

Ну нее приживается у нас асфальт…
Отвергает его земля российская!!!

+5
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
ФК "Сахалин" завершил тренировочные сборы в Белоруссии
ФК "Сахалин" завершил тренировочные сборы в Белоруссии
Южно-Сахалинск стал на одну улицу больше
Южно-Сахалинск стал на одну улицу больше

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.