Сахалинские дороги больше не будут покрывать простой асфальтобетонной смесью

Сахалинские дороги больше не будут покрывать простой асфальтобетонной смесью

При работах будут использовать полимеры

Качество покрытия на многих участках дорог островного региона оставляет желать лучшего. Причина тому – суровые климатические условия, перепады температур, а также устаревшие технологии строительства и ремонта.

Олег Кожемяко состояние дорог оценил и в мае он поручил областному министерству транспорта и дорожного хозяйства изучить вопрос о применении при строительстве и ремонте дорог современных полимерных материалов. Они позволяют значительно увеличить долговечность, износостойкость покрытия, сообщает пресс-служба областного правительства. 

- Может быть, строительство дорог из-за новых материалов станет немного дороже, - сказал  Олег Кожемяко, открывая совещание, посвященное дорожной теме. – Но мы получим значительную экономию за счет увеличения срока эксплуатации покрытия, снижения расходов на его ремонт и содержание. В итоге область окажется в выигрыше. Сейчас делаем по старой технологии участок дороги, и через два-три года возвращаемся на него с ремонтом. Мы вертимся в этом круге, а мир уходит дальше с помощью новых технологий.

В совещании участвовали дорожники, представители министерства транспорта и дорожного хозяйства, а также компании «Газпромнефть – Битумные материалы». Она занимается производством и реализацией в регионах России, странах Европы и Средней Азии инновационных полимерно-модифицированных битумов. Они используются в крупнейших проектах дорожного строительства.

- Применение современных полимерных вяжущих позволяет строить дорожные покрытия более устойчивыми к образованию трещин и колеи даже при повышенных транспортных нагрузках. В среднем межремонтный срок эксплуатации такой автодороги значительно увеличивается, - рассказал генеральный директор компании  Дмитрий Орлов.

- В ближайшие месяцы мы отказываемся от использования простой асфальтобетонной смеси, - подвел итог обсуждению Олег Кожемяко. - Обязательно предусматриваем в проектах дорожных работ применение полимерных добавок. Это позволит увеличить срок эксплуатации покрытия на 30-50 процентов и снизить расходы на содержание. Надо работать по-новому, улучшать качество дорог, чтобы они соответствовали современным мировым требованиям. Это также очень важно в связи масштабными задачами по благоустройству наших городов и сел, которые мы перед собой поставили.

 

17 июля 2015, в 08:23 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 17 июля 2015, в 08:56
Качество покрытия на многих участках дорог островного региона оставляет желать лучшего. Причина тому – Гигантские откаты и взятки, устаревшие технологии строительства и ремонта а потом уже суровые климатические условия, перепады температур.
+16
Написано 17 июля 2015, в 08:57
"Сахалинские дороги больше не будут покрывать асфальтобетонной смесью" так наверно правдоподобнее
+16
Написано 17 июля 2015, в 09:07 Отредактировано 17 июля 2015, в 09:07
Игорь Иванов, сахалинские дороги больше не будут покрывать, так, наверное, еще правдоподобнее)))
+12
Написано 17 июля 2015, в 09:08
Нюник_просто_Анна, на Сахалине дорог нет, вот это 100% инфа
+10
Написано 17 июля 2015, в 09:18
Игорь Иванов, медведи, вот 100% инфа.
+4
Еще 9 комментариев
Написано 17 июля 2015, в 09:16
Ключевое слово здесь "Газпромнефть"
+4
Написано 17 июля 2015, в 09:19
Ох, страшно представить какие у нас будут дороги если уже сейчас они лучше чем в Благе
+3
Написано 17 июля 2015, в 09:24
Да здравствует, Нано-асфальт!
+5
Написано 17 июля 2015, в 17:38
Child_of_Sun,
Чубайсом пахнуло!
Вы знаете как пахнет всё к чему прикоснулся Чубайс?
+7
Написано 17 июля 2015, в 17:45
sasch, я не знаю)))Чем пахнет Чубик?
+4
Написано 17 июля 2015, в 17:49
Балтика, Да, да, да...
+4
Еще 11 комментариев
Написано 17 июля 2015, в 09:43
Если так и будут миллиардами деньги выделенные на дорогу воровать, то никакие полимеры не помогут.
+11
Написано 17 июля 2015, в 10:30
Пока в нашем правительстве не появится человек, хоть немного разбирающийся в дорожном строительстве, нормальных дорог не будет. Может Кожемяко немного разбирается в вопросе, глядишь и дороги лучше станут
+5
Написано 17 июля 2015, в 17:40
Дмитрий Котенев,
Пока в нашем правительстве не появится человек быстро и чётко сажающий взяточников, откаточников и хапуг, дорог хороших нам не видать
+8
Написано 17 июля 2015, в 11:10
Додумались полимеры применять)) надо же.
В развитых странах уже больше полувека дороги сначала бетонируют, а уже потом асфальт укладывают. И служат эти дороги десятки лет. Обратите внимание на тротуары вокруг офисных знаний иностранных компаний. Они все из бетона, поизносились конечно, но уже больше 10 лет прошло. И что интересно так это то как проходят тротуары вокруг деревьев, тротуары плавно огибают эти места, без ущерба ширине тротуара. У нас же дерево может стоять посередине тротуара, и это норма для нашего города. А могут вообще дерево полностью заасфальтировать, таких примеров масса.
+5
Написано 17 июля 2015, в 20:15 Отредактировано 17 июля 2015, в 20:16
DenisE, именно в развитых странах
а мы к ней видать по части дорог не относимся. Я еще в 1989году когда была в Африке.. где извините, они жили в своих каменных домишках без санузлов и ходили в чем мать родила, но ДОРОГИ были как зеркало или стекло, в общем гладкие и ровные, даже за городом, и как говорили местные , что рабочие ночью укладывают и ремонт если надо делают, чтобы не мешать движению днем.
+1
Написано 20 июля 2015, в 09:10
Елена Козина, а у нас в час-пик запросто перекрывается половина дороги и делается разметка. Сколько теряют времени автомобилисты в этих пробках, сколько тонн топлива их машины зжигают. На сайте ЮСах.РФ ответили что холодно ночью, что не соответствует нормам. И в то же время в 8.00 асфальт гораздо холоднее чем в 20.00. По большому счету всем на все наплевать.
А в Африке почему дороги ровные строили, потому что развитые страны строили, ни негры же))
У нас все делается как будто мы здесь временно, на три- пять лет, максимум десять.
+2
Написано 17 июля 2015, в 11:57
ну просто наболело...
+2
Написано 17 июля 2015, в 12:09
читаю :"Газпромнефть – БЕЗумные материалы»
это всё конечно просто суперски...а вот как будет дело обстоять с коммуникациями, которые часто необходимо ремонтировать сдирая теперь уже оооочень дорогое покрытие?
+5
Написано 17 июля 2015, в 12:42
Строительство дорог в России это целый коррупционный бизнес.
+4
Написано 17 июля 2015, в 17:12
DeJIoBa9I_Pycb, это целый цирк
+5
Написано 17 июля 2015, в 17:46
Прям как в сказке про курочку Рябу))Снесла курочка иичко не простое, а золотое....и т.д.
+4
Написано 17 июля 2015, в 19:55
Интересно, а кто будет контролировать добавку этих добавок? И, как правильно заметили выше, тот же Водоканал как расковыривал все и бросал незаасфальтированным, так и будет, как на кусочке Физкультурной у домов 119-121-везде новый асфальт, а кусок не стали асфальтировать, и грязь с него волочится везде по новому покрытию)))
+5
Написано 17 июля 2015, в 20:17
ну да, как же , прикроют они свою кормушку! как были дороги одно название, так и будет. У нас только срезанный асфальт укладывают себе бесплатно всякие "приближенные" к власти возле своих коттеджей. Сосед на соседней улице ) себе "застелил" весь двор и часть улицы возле своего дома. Можно подумать он его покупал
)
0
Написано 18 июля 2015, в 10:45
Сегдня попалась фразочка-анекдот в тему.

Ну нее приживается у нас асфальт…
Отвергает его земля российская!!!

+5
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
ФК "Сахалин" завершил тренировочные сборы в Белоруссии
ФК "Сахалин" завершил тренировочные сборы в Белоруссии
Южно-Сахалинск стал на одну улицу больше
Южно-Сахалинск стал на одну улицу больше