Олег Кожемяко состояние дорог оценил и в мае он поручил областному министерству транспорта и дорожного хозяйства изучить вопрос о применении при строительстве и ремонте дорог современных полимерных материалов. Они позволяют значительно увеличить долговечность, износостойкость покрытия, сообщает пресс-служба областного правительства.
- Может быть, строительство дорог из-за новых материалов станет немного дороже, - сказал Олег Кожемяко, открывая совещание, посвященное дорожной теме. – Но мы получим значительную экономию за счет увеличения срока эксплуатации покрытия, снижения расходов на его ремонт и содержание. В итоге область окажется в выигрыше. Сейчас делаем по старой технологии участок дороги, и через два-три года возвращаемся на него с ремонтом. Мы вертимся в этом круге, а мир уходит дальше с помощью новых технологий.
В совещании участвовали дорожники, представители министерства транспорта и дорожного хозяйства, а также компании «Газпромнефть – Битумные материалы». Она занимается производством и реализацией в регионах России, странах Европы и Средней Азии инновационных полимерно-модифи
- Применение современных полимерных вяжущих позволяет строить дорожные покрытия более устойчивыми к образованию трещин и колеи даже при повышенных транспортных нагрузках. В среднем межремонтный срок эксплуатации такой автодороги значительно увеличивается, - рассказал генеральный директор компании Дмитрий Орлов.
- В ближайшие месяцы мы отказываемся от использования простой асфальтобетонной смеси, - подвел итог обсуждению Олег Кожемяко. - Обязательно предусматриваем в проектах дорожных работ применение полимерных добавок. Это позволит увеличить срок эксплуатации покрытия на 30-50 процентов и снизить расходы на содержание. Надо работать по-новому, улучшать качество дорог, чтобы они соответствовали современным мировым требованиям. Это также очень важно в связи масштабными задачами по благоустройству наших городов и сел, которые мы перед собой поставили.
Чубайсом пахнуло! Вы знаете как пахнет всё к чему прикоснулся Чубайс?
Пока в нашем правительстве не появится человек быстро и чётко сажающий взяточников, откаточников и хапуг, дорог хороших нам не видать
В развитых странах уже больше полувека дороги сначала бетонируют, а уже потом асфальт укладывают. И служат эти дороги десятки лет. Обратите внимание на тротуары вокруг офисных знаний иностранных компаний. Они все из бетона, поизносились конечно, но уже больше 10 лет прошло. И что интересно так это то как проходят тротуары вокруг деревьев, тротуары плавно огибают эти места, без ущерба ширине тротуара. У нас же дерево может стоять посередине тротуара, и это норма для нашего города. А могут вообще дерево полностью заасфальтировать, таких примеров масса.
А в Африке почему дороги ровные строили, потому что развитые страны строили, ни негры же))
У нас все делается как будто мы здесь временно, на три- пять лет, максимум десять.
Ну нее приживается у нас асфальт…
Отвергает его земля российская!!!