Слабооалкогольные тонизирующие напитки запретят продавать на Сахалине и Курилах с 3 марта
31 января 2015 года в СМИ был опубликован Закон Сахалинской области от 27 января 2015 года № 1-ЗО "О запрете продажи тонизирующих слабоалкогольных напитков и ограничении продажи тонизирующих безалкогольных напитков в сфере розничной торговли на территории Сахалинской области".
Как сообщают в комитете по спорту, туризму и молодежной политике Сахалинской областной думы, таким образом, по истечении 30 дней после его официального опубликования, данный Закон вступает в силу и уже начиная с 3 марта 2015 года на территории Сахалинской области вводится полный запрет на розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков, таких например как «Ягуар», «Отвертка», «Капля», «Ред Девил», «Транс», «Б-52», «Черный Русский», «Коктейль Молотова», «Шэйк», «Марти Рэй», «Тэн Страйк» и др).
На продажу безалкогольных тонизирующих напитков (например: «Ред Бул», «Бёрн», «Адреналин Раш», «Пауэр Рейд» и др.) введены ограничения их продажи:
1) несовершеннолетним;
2) в детских, образовательных и медицинских организациях;
3) в объектах спорта;
4) в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием подростков и молодежи.
Напомним, что это законопроект был разработан депутатами постоянного комитета областной Думы по спорту, туризму и молодежной политике и, как отметил председатель комитета Андрей Хапочкин, настоящий Закон ранее был принят уже в 25 регионах страны, что свидетельствует о его необходимости.
С одной стороны, безусловно всякие адреналины и берны пользу в себе не несут. Но кто понимает это и так не пьет. А вот у Рэд Булла, например, очень много проектов, связанных со спортом, культурой и экстримом. Нет такого всемирно крутого ивента, где не светился бы их логотип. Знаю и в Хабаровске и во Владивостоке их активность и поддержка очень высоки. С ограничением продаж этого напитка у нас, мы теряем потенциальную фирму, которая очень сильно развивает многие виды спорта. особенно подрывает их интерес на нашем рынке четвертый пункт 4) в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием подростков и молодежи.
т.е. это значит, что теперь вообще без вариантов крутых ивентов с поддержкой от профильно заинтерисованных компаний