Пассажирский теплоход «Поларис» идет на очередной ремонт. 23 марта будет определено, кто выиграл аукцион на проведение работ, чья стоимость оценивается в 41 415 937,96 руб.
Согласно документации, размещенной на сайте госзакупок, подрядчику предстоит провести большой объем работ: замена на рекондиционный ABBVTR – 1 Senes и установка (ротор и подшипники повреждены, восстановлению не подлежат).
- Замена и установка дейдвудного уплотнения и втулки (имеется коррозия на поверхности кормовой втулки: протечка масла из дейдвудной трубы через новое уплотнение)
- Замена уплотнений маслобуксы, сервопоршня, лопастей (протечки через уплотнение лопастей)
Замена и установка пяти цилиндров втулки; ревизия рамовых поршней; Замена рамовых подшипников; (протечка воды из под цилиндровой втулки; неравномерная работа ГД)
- Ремонт главного двигателя: Замена и установка цилиндровых втулок; замена и установка рамовых подшипников; ремонт форсунок и топливных насосов. (протечка воды из под цилиндровой втулки).
- Замена и установка деталей цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения; (снижение заявленной мощности)
- Замена и установка деталей цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения; (снижение заявленной мощности)
- Замена и установка всасывающего и нагнетательного клапанов; замена и установка поршневых колец, замена и установка подшипников; Замена и установка уплотнения вала винта (протечки масла через сальник вала).
Эти мероприятия войдут в процедуру подтверждения класса судна, которая проводится раз в пять лет. Фактически, теплоход полностью разберут.
Хотя по условиям контракта дата окончания работ назначена на 31 августа, заместитель министра транспорта Сахалинской области Геннадий Котликов обещает, что судно выйдет на линию уже в мае.
Напомним, что «Поларис» областные власти приобрели в сентябре 2013 года почти за 140 млн рублей. Цена судна и его стоимость вызвала немало вопросов. Свой первый рейс на Курилы теплоход совершил 29 ноября 2013 года.
Поларис – обошлось без жертв. 05.03.2014 http://astv.ru/club/blog/hochu-skazat/AQDUi-eee0SP..
Пацаны - штаны на лямках...
"Замена и установка пяти цилиндров втулки; ревизия рамовых поршней" это какой-такой агрегат имеет рамовые поршни? А пять цилиндров втулки???
Объясните мне, морскому инженеру, как влияет "(протечка воды из под цилиндровой втулки)" на "рамовые подшипники"? Или это новый тип двигателя такой? Хотя, по спецификации: ГД - MAN G9V30/45ATL.
Афтор!!! Из всего, что вы наваяли и подняли волну комментов. Работа предстоит в рамках пятилетнего освидетельствования Морским Регистром РФ. Или вы про такой не слыхали?!
А в данной статье, описанные работы касаются переборки главного двигателя и валопровода. И это далеко не все механизмы, которые должны быть перебраны, предъявлены и освидетельствованы Регистром!
Прекратите воду мутить и делать сенсацию! Для данного типа судов, указанная сумма - минимум, при нынешних ценах на судоремонт!
Или пусть у Хорошавина немного отщипнут в пользу Полариса.
Когда Поларис уйдет на ремонт, будет на Фархутдинове работать.