Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования продолжает осуществлять мониторинг качества предоставления государственных услуг. С этой целью проводятся опросы и организовано анкетирование сахалинцев и курильчан.
В опросах принимают участие работодатели и застрахованные граждане – получатели различных видов социальных пособий и государственных услуг. Любой желающий может заполнить анкету в отделении Фонда, выразить свое мнение о сроках и качестве предоставления услуг в ходе проводимых консультаций по телефонам «горячей линии», ответить на вопросы специалиста в процессе личного общения, а также оставить замечание или пожелание на сайте www.r65.fss.ru в рубриках «Опросы» и «Обращение в региональное отделение Фонда».
«У нас уже есть опыт проведения подобного мониторинга. Опросы и анкетирование получателей государственных услуг в отделении Фонда организуются регулярно. Кроме того, мы ставим перед собой задачу как можно чаще общаться с гражданами лично. К примеру, если инвалид обеспечивается техническим средством реабилитации, то мы обязательно должны проследить за качеством предоставляемого изделия и учесть мнение человека. Если граждане льготных категорий обеспечены путевками на санаторно-курортное лечение, то мы выезжаем в санаторий, общаемся и с получателем услуги и с персоналом учреждения. Интересуемся качеством лечения и отдыха. Учитываем все замечания и предложения. Подобный подход к организации работы сегодня поможет избежать ошибок в будущем», - говорит главный специалист по связям с общественностью и СМИ Сахалинского регионального отделения Фонда социального страхования Яков Максимов.
В течение 2013 года отделением Фонда оказано более 160 тысяч государственных услуг, в том числе и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Наиболее популярные среди сахалинцев услуги – прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, регистрация страхователей, подтверждение основного вида экономической деятельности, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и путевками на санаторно-курортное лечение, назначение обеспечения по страхованию от несчастных случаев на производстве.
В 2014 году запланировано проведение серии социологических опросов получателей отдельных видов услуг. С целью обеспечения независимой оценки к анкетированию будут привлечены и сторонние компании, занимающиеся исследованием общественного мнения.