«Аврора» по возрасту самолетов находится на 23 месте из 36
Дядя_Федор

«Аврора» по возрасту самолетов находится на 23 месте из 36

Самолеты сахалинской авиакомпании вошли в красный диапазон рейтинга, к которому отнесен устаревший авиапарк

Команда проекта "Летаем вместе" обнародовала рейтинг российских авиакомпаний, рассортировав их по возрасту самолетов. Сотрудники портала выдают такие данные дважды в год, но в этом году, в связи с авиакатастрофой в Татарстане, они разместили его в ноябре. Эти данные вызвали огромный интерес пользователей. Они едва не обрушили сайт, ведь наплыв читателей на "Летаем вместе", в 100 раз превысил среднесуточную посещаемость.

С момента предыдущей публикации рейтинга в апреле прошло полгода и это серьезный повод обновить рейтинг. Напомним, что с учетом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделен на три диапазона: зеленый (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет). В красный диапазон попала и "Аврора", средний возраст ее авиапарка, согласно данным проекта, составляет 17,7 лет. Она на 23 строчке рейтинга. Напомним, 15 ноября воздушное судно А319 в новой фирменной окраске авиакомпании «Аврора» выполнило свой первый  рейс на сахалинскую землю. 

Но полгода назад положение у тогда еще "САТа" было еще хуже – авиакомпания находилась на 25 строчке. Успехи сахалинце отметили составители рейтинга: «Так, серьезных успехов в вопросе обновления авиапарка за полгода добились следующие авиакомпании: "Аэрофлот", "Уральские авиалинии", "Донавиа", "Норд Винд", "Московия", "Якутия", "ЮТэйр", "Аврор". Особая ситуация с авиакомпанией Татарстан. Она тоже улучшила позиции в рейтинге, но исключительно трагическим способом - путем выбытия из авиапарка самого старого Боинга-737 в результате катастрофы в Казани".

Причем, судя по заявленным планам, "Аврора" планирует модернизировать парк. По информации пресс-службы "Аэрофлота", флот авиакомпании "Аврора" оптимизируется и укрепляется за счет современных воздушных судов, положительно зарекомендовавших себя на глобальном рынке. В дополнение к имеющимся среднемагистральным самолетам Boeing B737 в авиапарк до конца текущего года поступят три лайнера Airbus A319. К концу 2014 года во флоте компании будет насчитываться семь таких воздушных судов. В парк региональных самолетов войдут современные турбовинтовые машины вместимостью от 50 до 78 кресел. Для местных авиаперевозок будут приобретены самолеты вместимостью до 20 кресел. К 2018 году общая численность авиапарка компании должна составить до 40 воздушных судов.

Остальные российские авиакомпании, к сожалению, успехов в деле обновления авиапарка не продемонстрировали. Конечно, для этого имеются объективные причины. Следует признать, что отечественный авиапром во главе с Погосяном не в состоянии обеспечить быстрорастущие российские авиакомпании достойными самолетами в плане количества и качества. А заградительные таможенные платежи и НДС на импортные самолёты не позволяют слабым в финансовом отношении авиакомпаниям покупать новые Эйрбасы, Боинги, Эмбраеры, Бомбардье и АТР.

1. Аэрофлот – 5,2 лет

2.Таймыр (НордСтар) – 9,2 лет

3.Сибирь - S7 (включая Глобус) – 9,7 лет

4. Россия – 10,3 лет

5. Ред Вингс - 10,7 лет

6. Московия – 11,1 лет

7.Якутия – 11,3 лет

8. Ак Барс Аэро – 11,3 лет

9.Владивосток Авиа – 11,9 лет

10.Уральские авиалинии – 12,1 лет

11.Донавиа – 12,5 лет

12. Татарстан – 12,7 лет (данные с учётом авиакатастрофы в Казани)

13.Северсталь - 13,4 лет

14.Оренбургские авиалинии – 13,8 лет

15.Ямал – 13,8 лет

16.Северный ветер (Норд Винд) – 14,1 лет

17.Колавиа (TUI) - 14,2 лет

18.РусЛайн - 14,3 лет

19. Ай Флай - 14,9 лет

20.Трансаэро – 15,9 лет

21.Полёт – 16,6 лет

22. Икар – 17,1 лет

23.Аврора – 17,7 лет

24. ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс) – 19,7 лет

25. Газпромавиа – 20,8 лет

26. ВИМ-авиа – 21,4 год

27. Нордавиа – 21,9 года

28. Тулпар – 24,9 лет

29. Грозный Авиа – 25,9 лет

30. Саратовские авиалинии – 26,3 лет

31. Алроса – 28,3 лет

32. Ижавиа – 29,4 лет

33. Ангара – 29,4 лет

34. Ираэро – 31,3 лет

35.Томскавиа – 37,8 лет

36 Полярные авиалинии – 39,2 лет

А теперь сравните эти данные с мировым рейтингом. Лучшая из наших авиакомпаний "Аэрофлот" в нем только на 17 месте. А на 23 строке находится китайская компания Hainan Airlines. Средний возраст ее самолетов 5,9 лет.

1.IndiGo (Индия) – 2,4 года

2.Wizz Air (Венгрия) – 3,7 года

3.Virgin America (США) – 3,8 года

4.Pegasus (Турция) – 3,9 года

5.Virgin Australia (Австралия) – 4 года

6.Ryanair (Ирландия) – 4,4 года

7.EasyJet (Великобритания) – 4,4 года

8.AirAsia (Малайзия) – 4,4 года

9.Xiamen Airlines (Китай) – 4,7 года

10.Spirit Airlines (США) – 4,8 года

11.Copa Airlines (Панама) – 4,8 года

12.Etihad Airways (ОАЭ) – 4,9 года

13.Shenzhen Airlines (Китай) – 5 лет

14.LAN Airlines (Чили) – 5,1 лет

15.JetStar Airways (Австралия) – 5,1 лет

16.Norwegian (Норвегия) – 5,2 лет

17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет

18.Qatar Airways (Катар) – 5,3 лет

19.Gulf Air (Бахрейн) – 5,5 лет

20.Shandong Airlines (Китай) – 5,6 лет

21.Air Berlin (Германия) – 5,8 лет

22.Lion Airlines (Индонезия) – 5,8 лет

23.Hainan Airlines (Китай) – 5,9 лет

24.Sichuan Airlines (Китай) – 6,1 лет

25.Air Europa (Испания) – 6,1 лет

26.Jet Airways (Индия) – 6,1 лет

27.Vietnam Airlines (Вьетнам) – 6,2 лет

28.Emirates (ОАЭ) – 6,4 лет

29.Avianca (Колумбия) – 6,4 лет

30.Turkish Airlines (Турция) – 6,5 лет

31.China Eastern (Китай) – 6,6 лет

32.WestJet Airlines (Канада) – 6,6 лет

33.Singapore Airlines (Сингапур) – 6,7 лет

34.Garuda Indonesia (Индонезия) – 6,7 лет

35.JetBlue Airways (США) – 6,7 лет

36.China Southern (Китай) – 6,8 лет.

 

Добавим, второй по счету А319 с бортовым регистрационным номером VP-BUK в новой фирменной окраске авиакомпании«Аврора» прибыл сегодня, 21 ноября, из чешского города Острава в аэропорт постоянного базирования – Владивосток, чтобы отсюда выполнять полеты в Дальневосточном федеральном округе. 

Это уже второе воздушное судно семейства Airbus, пополнившее парк новой Дальневосточной авиакомпании «Аврора», созданной на базе «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс».

После прохождения необходимых таможенных и документационных процедур самолет A319 приступит к выполнению регулярных полетов по маршрутной сети авиакомпании «Аврора».

21 ноября 2013, в 03:52 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Власти Сахалина и Хоккайдо активизируют усилия по созданию транспортного коридора  «Япония - Россия – Евросоюз»
Власти Сахалина и Хоккайдо активизируют усилия по созданию транспортного коридора «Япония - Россия – Евросоюз»
Депутаты облдумы остались довольны увиденным на "Поларисе"
Депутаты облдумы остались довольны увиденным на "Поларисе"