В дежурной части Южно-Сахалинска четыре телефонных линии. Когда все операторы заняты, звонок переадресовывается с одного аппарата на другой до тех пор, пока на него не ответит освободившийся сотрудник, либо звонящий не положит трубку. При этом система устроена таким образом, что гражданин слышит вместо коротких длинные гудки. Многие при этом делают вывод, что в полиции никто не берет трубку. А между тем, в это время дежурные заняты разговором.
Большинство времени сотрудникам приходится тратить на граждан, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Некоторые просят полицейских вмешаться и решить семейный спор, некоторые жалуются на работу снегоуборочной техники по ночам, а бывают и такие, которые звонят уточнить номер телефона. А 23 февраля компания подвыпивших мужчин пытались по телефону 02 "вызвать девочек", по их выражению. При этом на такие "пустые" звонки тратится по нескольку минут, так как полицейскому запрещено просто класть трубку – разговор должен быть обязательно закончен. В сутки на пульт поступает до 300 звонков.