В Аниве комиссия проекта "Управдом" провела мониторинг содержания дворовых территорий и пришла к выводу о полном соответствии стандартам. Все проверенные дворы оказались ухоженными и чистыми, что свидетельствует о высоком уровне работы управляющих компаний и активной позиции жителей.
В состав комиссии вошли представители министерства ЖКХ, Государственной жилищной инспекции (ГЖИ), Фонда капитального ремонта многоквартирных домов и администрации муниципалитета. Специалисты осмотрели семь дворов по адресам: ул. Невельского, 16, 19, 21, 23, 27, 29 и ул. Кирова, 25, которые обслуживаются ООО "АнТар" и ООО "Армада".
Критериями оценки стали: отсутствие мусора на дворовой территории, входных группах, в урнах и на детских площадках; состояние контейнерных площадок; наличие у дворников спецодежды и необходимого инвентаря.
В Аниве всегда чисто, и замечаний, как правило, нет. Это говорит не только о хорошей работе управляющих компаний, но и об отношении людей к своему дому. Анивчане – люди активные: они постоянные участники мероприятий в рамках проекта "Управдом", семинаров и встреч. К решению вопросов жилищно-коммунального хозяйства подходят грамотно и наладили взаимодействие со своими УК", - подчеркнула Ольга Юдина, представитель комиссии.
По итогам мониторинга состоялась встреча с управдомами, серебряными волонтерами и активными жителями, на которой обсуждались вопросы ремонта подвальных помещений, капитального ремонта домов, реализации раздельного сбора отходов и участия домов в областном конкурсе подъездов.
Участникам встречи напомнили о функционале приложения "Госуслуги.Дом", позволяющего передавать показания приборов учета, получать новости от управляющей компании и отправлять заявки, видеть начисления по коммунальным услугам и оплачивать их, а также инициировать и участвовать в собраниях собственников.
Проект "Управдом" направлен на создание эффективной системы взаимодействия между собственниками жилья и поставщиками услуг в сфере ЖКХ для повышения качества жизни населения. Он призван активизировать собственников, наладить диалог между жителями и коммунальными службами, повысить юридическую грамотность и оказывать помощь в решении проблем ЖКХ.