Более 14 тысяч звонков приняли в диспетчерской службе «РВК-Сахалин» с начала года. Диспетчерская служба водоканала работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
Специалисты службы обрабатывают ее и направляют аварийно-восстановительные бригады для устранения повреждений.
Как сообщают в компании "РВК-Сахалин", при выявлении засора на магистральных канализационных сетях аварийные бригады оперативно выезжают для ликвидации проблемы. При работах мастера порой обнаруживают необычные вещи. Только в этом году из канализационных труб извлекли сковороду, автомобильную покрышку и комплект рабочей спецодежды.
Заявки на повреждения систем водоснабжения приходят в 10 раз реже. Во многом это обусловлено плановой работой "РВК-Сахалин" по ремонту и замене ветхих и аварийных сетей.
Специалисты диспетчерской службы водоканала составили ТОП-3 самых частых запросов жителей Южно-Сахалинска:
- Засоры канализации
- Ограничения водоснабжения
- Восстановления благоустройства.
"Специалисты диспетчерской всегда готовы принять звонок по вопросам аварийных ситуаций, работы систем холодного водоснабжения и водоотведения, состояния крышек люков и водоразборных колонок. Все они учитываются в работе и передаются для исполнения дежурным бригадам", - добавили в ресурсоснабжающей организации.
Телефоны диспетчерской службы предприятия +7 (4242) 72-32-40, +7 (4242) 49-79-25.
Исправьте
Автомобильную шину и спецовку через унитаз не смоешь!