Англичанин Артур Джон Прист был членом так называемой "черной банды" - команды, которая помимо кочегаров состояла из пожарных, погрузчиков угля и стюардов. Он работал одним из 150 кочегаров на "Титанике". После крушения мужчина выжил, хотя получил сильное обморожение.
Удивительно, но за год до этого Прист работал кочегаром на близнеце "Титаника" - "Олимпике", который столкнулся с крейсером "Хоук". Прист вновь выжил. А ещё перед этим Джон Прист работал на корабле "Астурия", чей первый же рейс тоже закончился столкновением. Прист выжил.
После начала Первой Мировой войны Прист нанялся на торговое судно "Алькантара", которое затонуло после атак немецкого парохода "Greif". Прист выжил. Затем англичанин начал работать на "Британике" - третьем трансатлантическом лайнере класса, как "Титаник" и "Олимпик". Корабль подорвался на немецкой мине и затонул. Прист вновь выжил. После "Британика" следующим пристанищем для Приста стал "Донегал", госпитальное судно. "Донегал", на котором кочегарил Прист напоролось на немецкую подводную лодку UC-21, которая в апреле 1917 года в проливе Ла-Манш пустила судно на дно. Прист и здесь выжил.
Пережив в общей сложности пять кораблекрушений и одно столкновение, Присту в итоге пришлось оставить работу корабельным кочегаром, так как, по словам самого Приста "никто не желал плавать вместе с ним". Сведений о "сухопутной" жизни нашего героя мало, доподлинно только известно, что за свои приключения на море Артур Джон Прист и получил прозвище "непотопляемый кочегар".
Ещё больше интересных историй слушайте в эфире RADIO MONTE CARLO.
- RADIO MONTE CARLO - музыка мирового класса.
- Слушайте в Южно-Сахалинске на частоте 102,9 FM.
- Телефон рекламной службы 49-16-23.