Продвижение сахалинской продукции на маркетплейсе "Озон" обсудили в региональной Торгово-промышленной палате (ТПП). Встреча предпринимателей, представителей деловых объединений и экспертов состоялась с участием президента союза Галины Дзюба.
Как сообщают в ТПП, бизнесменам разъяснили вопросы, касающиеся размещения товаров местного производства на сахалинской "полке" на "Озоне", а также хранения, логистики и маркировки изделий. Эксперты рассказали и том, на какой склад выгоднее отправлять продукцию.
"Сотрудничество с маркеплейсом "Озон" открывает новые горизонты для производителей, что позволит вывести продажи на новый уровень и повысить узнаваемость островной продукции далеко за пределами региона", - отметила Галина Дзюба.
Участники обсудили, какие товары могут быть наиболее привлекательны для покупателей, как эффективнее представить их на маркеплейсе.
"Мы поделились опытом и своими идеями на этот счет. Нам необходимо выработать такую стратегию, которая помогла бы подчеркнуть уникальность сахалинской продукции и привлечь больше покупателей", - поделилась мнением заместитель председателя молодёжного комитета ТПП Сахалинской области Ксения Кислицына.
С нашими издержками любой товар становится нерентабельным.
На материке всё намного дешевле, и спрос там больше.
Очередная утопия и болтология.