Аллея брендов Дальнего Востока стала площадкой для продвижения локальных креативных продуктов

Было представлено 26 брендов, 5 художников и творческих коллективов, 4 креативные студии и 8 контент-проектов

Дальневосточные предприниматели достойно представили свою продукцию на Аллее брендов на августовском Форуме креативных индустрий “Создано на Дальнем Востоке” и Восточном экономическом форуме – 2024 (ВЭФ-2024), прошедшем в сентябре.

Аллея брендов Дальнего Востока – это витрины аутентичной продукции малого бизнеса, которую региональные эксперты в сфере креативных индустрий отобрали по методологии федерального проекта WONDERUSSIA. В итоге на Аллею брендов попали предприниматели, показавшие оригинальный креативный подход к созданию продукта, который соответствует направлениям креативных индустрий и географически привязан к дальневосточному региону. Это продукция и проекты в сфере архитектуры и урбанистики, кино и анимации, дизайна и моды, гастрономии, музыки, компьютерных игр и медиа.

На Аллее брендов было представлено 26 брендов, 5 художников и творческих коллективов, 4 креативные студии и 8 контент-проектов. Из них 23 предпринимателя показали свою продукцию на ВЭФ-24, где ее увидели 7100 гостей из 75 стран.

География брендов достаточно широка: это Амурская область, Республика Бурятия, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ.

Организаторы Аллеи брендов – Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Федерацией креативных индустрий (ФКИ).

“Аллея брендов Дальнего Востока показала свою эффективность как на Форуме креативных индустрий “Создано на Дальнем Востоке” в Хабаровске, так и на ВЭФ во Владивостоке. Проект стал эффективной площадкой для продвижения дальневосточных креативных продуктов. С помощью Аллеи брендов более 20 локальных предпринимателей смогли презентовать себя, найти потенциальных партнеров, в том числе и на международном уровне,” – поделился мнением Гасан Гасанбалаев, исполнительный директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по социальному развитию.

Генеральный директор Федерации креативных индустрий (ФКИ) Игорь М. Намаконов также уверен, что площадка брендов на ВЭФ-2024 показала эффективный формат популяризации локальных креативных продуктов в России и за рубежом.

"ВЭФ-2024 показал, что креативные индустрии после принятия закона стали не отдельным треком, не выглядят больше маргинальными, временными или какими-то модными. Это уже повсеместная тема, и вопросы развития креативных индустрий обсуждаются в разном режиме, по разным направлениям. Например, как зарабатывать и как развиваться регионам в этом контексте, учитывая, что пятая статья Федерального закона о развитии креативных индустрий как раз и подразумевает самоопределение регионов в выборе приоритетных направлений таких индустрий. Это самое главное, собственно, к чему мы, как Федерация, шли. Теперь мы движемся к тому, чтобы логика креативного продукта вошла в повестку максимального количества традиционных отраслей", – прокомментировал событие Игорь М. Намаконов.

Эффективность Аллеи брендов для продвижения продукции на широкую и, в том числе, зарубежную аудиторию подтверждается самими предпринимателями.

"Участие в Аллее брендов в рамках международного форума "Создано на Дальнем Востоке" стало большим событием в истории бренда украшений ручной работы "ДианаДизайн". Возможность представлять Сахалинскую область не только большая честь, но и событие, открывающее перед брендом большие перспективы роста. В тоже  время участие в международном форуме – мероприятие, повышающее узнаваемость и лояльность покупателей. Благодаря участию в Аллее брендов был реализован творческий фотопроект с украшениями, представленными на форуме, которые опубликовали в крупном журнале. Также работы бренда украшений "ДианаДизайн" были представлены на ВЭФ-2024", – делится эмоциями Мария Васильева из Южно-Сахалинска.

Аллея брендов стала настоящей визитной карточкой креативного бизнеса Дальнего Востока. То, что продукция ее участников была по достоинству оценена на ВЭФ-2024, позитивно повлияет как на туристический имидж региона, так и на расширение предпринимательских связей и контактов.

25 сентября 2024, в 21:15 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 сентября 2024, в 21:41
А теперь, если знание русского языка позволяет, можно всё то-же самое, но на русском языке?
+5
Написано 26 сентября 2024, в 09:52
GKG, Вот чë ты начинаешь, а? По русски не креативно, бренд не тот, бизнес туристы из вчерашней темы не поймут.
+1
Написано 25 сентября 2024, в 22:00
Аллея брендов, бренды, брендовая аллея, креативная индустрия, индустрия креативов и так в каждом абзаце. Аж читать противно
+3
Online
vetryak Online
Написано 26 сентября 2024, в 00:02
Что-то креатив как бы не в ту сторону у них идёт
+22
Написано 26 сентября 2024, в 04:13
Много пустого, непонятного текста. Бла бла бла бла...
0
Написано 26 сентября 2024, в 05:35
Аллея бредов. На кого это вообще рассчитано? Реклама в таком формате уже лет 20 не работает.
0
Написано 26 сентября 2024, в 08:14
Было интересно, но нифига не понятно
+1
Написано 26 сентября 2024, в 10:05
По-русские всё сие есть кудрявые понты.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Скорбное известие: в зоне СВО погибли два сахалинца
Скорбное известие: в зоне СВО погибли два сахалинца
Полиция на Сахалине продолжает искать 62-летнюю женщину
Полиция на Сахалине продолжает искать 62-летнюю женщину

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.