Новому авиатерминалу Южно-Сахалинска исполнился год. Сотрудники воздушной гавани вместе с пассажирами выяснили, чего им удалось достичь за год:
- Обслужили почти 1,5 миллиона пассажиров, 6 512 самолётов и обработали более 13 000 тонн груза и почты. Каждый месяц фиксировали прирост показателей на 10-12% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет
- Открыли пространства для комфортного отдыха: бизнес- и вип-залы, зону повышенного комфорта, лаунж-сектор с капсульным отелем. Также ввели просторный парковочный комплекс прямо на привокзальной площади и бесплатную стоянку вблизи терминала.
- Перевели производственные процессы в цифру. В автоматическом режиме работают стойки информации, система обработки багажа и не только. Данными службы обмениваются онлайн
- Ввели сервисы по ускоренному обслуживанию пассажиров и Drop Off. Для слабослышащих пассажиров в терминале установили индукционные петли, для маломобильных закупили новые амбулифт и кресла
"В первый же год работы мы стали дипломантом национальной авиационной премии "Крылья России". Аэровокзал завоевал награду в номинации "Аэропорт года" (до 3 млн пассажиров) Будем развиваться и трудиться для любимых пассажиров", - добавили представители аэровокзала.