Центр управления регионом Сахалинской области запустил новый чат-бот в Telegram для сбора обращений по проблемам предоставления лекарств. Новый инструмент обратной связи запущен в тесном взаимодействии с региональным министерством здравоохранения в рамках исполнения поручения губернатора Валерия Лимаренко по повышению доступности медицинской помощи жителям Сахалинской области, сообщили в правительстве региона.
- В регионе имеются достаточные запасы лекарств по всем группам препаратов, по многим позициям налажены прямые поставки с заводов. В случаях, если требуется редкое дорогостоящее средство, работаем адресно. Если возникает проблема с получением лекарства, готовы разбираться в каждой ситуации. Она может быть связана с назначением, дозировкой, необходимостью замены или другими вопросами лекарственной терапии, которые требуют индивидуальной проработки. Хорошо, что появился такой механизм для получения обратной связи от жителей, - рассказал министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Кузнецов.
- Чат-бот поможет точечно собрать обратную связь по проблемам получения лекарств. Эта информация позволит оперативно разрешить возникшую ситуацию и может стать основой для принятия управленческих решений. В условиях высокой актуальности вопросов оказания медицинской помощи важно дать людям дополнительный канал для жалоб и обращений, - отметил руководитель Центра управления регионом Сахалинской области Константин Конарев.
По его словам, пользователи также смогут рассказать о своем опыте взаимодействия, положительном или отрицательном, с персональными администраторами или, как их называют, "проводниками здоровья" - активистами, которые помогают пациентам с хроническими заболеваниями. Проводники записывают людей к врачу или на обследование, напоминают о необходимости визита в поликлинику, помогают решить нештатные ситуации и оказать психологическую поддержку.
Жителям островного региона достаточно запустить чат-бот, рассказать о своей проблеме с получением льготных лекарств и оставить контактные данные - телефон или ссылку на личный аккаунт в соцсетях для связи.
В Сахалинской области существует несколько способов подачи обращений в сфере здравоохранения и записи к врачу:
- круглосуточная линия по оказанию медпомощи 1-300;
- запись на приём через инфоматы в поликлиниках;
- сервис "Госуслуги".
Также о возникших проблемах сахалинцы и курильчане могут написать в аккаунты профильных ведомств в социальных сетях.
Воспользоваться чат-ботом можно по ссылке: https://t.me/MEEEDSAKH_bot
Вот писали уже, что нет Галвуса. Что сделано?
В Холмске вообще сейчас поступают продуманно. Если лекарства нет, то и рецепт не выписывают. А раз рецепта нет, то и проблемы нет, все обеспечены. Это что, самодеятельность или прямая указиловка сверху?
Сахалинцы, отпишитесь с других районов, у вас также?