В конце лета в Сахалинской области заработала горячая линия под названием "Лист ожидания". С ее помощью региональные власти намерены решить вопросы транспортной доступности.
С проблемой отсутствия авиабилетов местное население, как правило, сталкивается в горячий сезон окончания отпусков. Многие возвращаются домой с семьями и хотят успеть вовремя подготовить и отправить детей в школу. Сделать это бывает проблематично. Недовольство людей нарастает, количество жалоб и негативных комментариев в это время зашкаливает.
Губернатор Сахалинской области взял решение проблемы под личный контроль. Министру транспорта и дорожного хозяйства области он поручил ежедневно рассматривать обращения и каждое из них отрабатывать индивидуально. Так правительство области намерено сначала изучить, а потом принять управленческие решения и, если понадобится, ввести дополнительные рейсы или выделить резервные билеты.
Минтрансом в рамках работы нового сервиса создал контакт-центр. Его сотрудники помогают людям попасть в "лист ожидания", который охватывает все виды транспорта: воздушный, морской, железнодорожный и междугородние автобусы.
При отсутствии билета на нужные дату и маршрут пассажирам рекомендовано звонить по номеру *0065 добавочный 2. Через голосового помощника выбрать "лист ожидания авиабилета", проинформировать оператора о дате и направлении полёта. Далее, при появлении свободного места оно в первоочередном порядке бронируется для ожидающего.
В настоящее время работа горячей линии продолжается. Специалисты колл-центра фиксируют все заявки и оказывают необходимую помощь.
С начала его старта в контактный-центр обратилось более 60 человек. Большинство обращений носят уточняюще-консультативный характер.
Граждане интересовались стоимостью билетов, способами их приобретения, направлениями рейсов и временем вылета. Продолжают поступать обращения от местных жителей, которые не смогли самостоятельно приобрести билеты.
Как выяснилось, самые востребованные у островитян маршруты на Курильские острова.
"На данный момент важно получить обратную связь, выявить весь спектр проблем, чтобы в дальнейшем исключить их повторное возникновение. Мы стремимся к тому, чтобы в любое время года островитяне беспрепятственно путешествовали и пользовались всеми услугами транспортной сети", - отметил министр транспорта Сахалинской области Валерий Спиченко.