"Листом ожидания" уже воспользовался 61 житель Сахалинской области
Фото: freepik.com/vecstock

"Листом ожидания" уже воспользовался 61 житель Сахалинской области

Сервис охватывает практически все виды транспорта: автобусы, поезда, паромы и самолёты

В августе в Сахалинской области по инициативе губернатора Валерия Лимаренко был запущен "Лист ожидания". Сервис в первую очередь служит для того, чтобы понимать, какое количество пассажиров нуждается в билетах.  Он охватывает практически все виды транспорта: автобусы, поезда, паромы и самолёты.

Подобный сервис ранее был запущен в сфере медицины и позволял сахалинцам встать на очередь к необходимому специалисту, если сразу не удалось получить талон. Здесь схема похожая, человек становится в лист ожидания, если нет билетов в нужную ему точку.

Но помимо этого, "Лист ожидания" позволяет понять количество таких пассажиров, для того, чтобы региональные власти могли вовремя отреагировать на ситуацию и, к примеру, запустить дополнительный рейс. Популярность сервиса, а им воспользовались уже десятки жителей островного региона, говорит о том, что власти сделали правильных ход в программе по транспортной доступности Сахалинской области.

- Сервис даёт нам реальное понимание, сколько людей нуждаются в билетах, - отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. - Я слежу за ситуацией каждый день. Лист ожидания теперь охватывает не только воздушный, но и все виды транспорта. Самолёты, поезда, автобусы, паромы будут ходить столько, сколько нужно людям. Это наш культурный код "Забота. Защита. Уважение", который переходит и на транспортную сферу.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что власти Сахалинской области работают на опережение, и в любой, даже пиковый сезон для жителей будут находить возможности осуществления необходимых перевозок.

- Прежде всего, работа контакт-центра направлена на получение обратной связи от жителей и гостей региона для выявления "узких" мест в процессах осуществления перевозок, - отметил министр транспорта Сахалинской области Валерий Спиченко. - Анализируя суть и характер обращений мы совместно с перевозчиками будем работать на опережение, в том числе в пиковый сезонный спрос жителей на транспортные услуги. В любой сложившейся ситуации, связанной со сложностью приобретения билетов, изыскиваем возможность помочь людям.

С начала работы "Листа ожидания" и контактного-центра *0065 (добавочный 2), запущенного министерством транспорта Сахалинской области в конце августа, услугами сервиса воспользовался 61 человек. Из них 35 обращений носили уточняющий характер и касались стоимости билетов, способов их приобретения и уточнения маршрутов и времени вылета. 26 обращений поступили от жителей Сахалинской области, которые не смогли через кассы или сайты перевозчиков приобрести билеты на нужные даты. Специалисты колл-центра министерства транспорта зафиксировали заявки и помогли заявителям забронировать билеты на нужные им рейсы.

- Могу отметить, что качество транспортной инфраструктуры в Сахалинской области в последние годы, когда областью начал руководить губернатор Валерий Лимаренко - выросло в разы, - рассказал член общественного света Южно-Сахалинска Олег Меркушев. - Его инициативы решают проблемы транспортной доступности, что значительно облегчает жизнь сахалинцев и курильчан. Буквально за несколько лет островная транспортная отрасль заметно преобразилась. Работая в сфере авиации, а также как член общественного совета, знаю об этом не понаслышке. Сегодня у нас построен новый аэропорт, строится взлётная полоса, растёт количество авианаправлений, расширилась сетка внутренних авиарейсов. Выходят на линию новые паромы. Запущены рельсобусы, которые в том числе связывают центр Южно-Сахалинска с отдалёнными районами. Все остановки, которые находятся на железнодорожных маршрутах, сопряжены с автобусами. Жителям областного центра стало гораздо проще добираться из планировочных районов в Южно-Сахалинск. Сегодня в области запущен новый сервис - "Лист ожидания", который позволит полностью обеспечить транспортные потребности населения. Радует, что все эти изменения ориентированы на улучшение жизни сахалинцев и курильчан,

Работа горячей линии и сервиса "Лист ожидания" продолжается.

9 октября 2023, в 16:59 −5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 октября 2023, в 17:21
Если билетов нет, то можно и без каких-то листов догадаться, что рейсов не хватает.
+1
Написано 9 октября 2023, в 17:28
"Специалисты колл-центра министерства транспорта "- у нас и такое есть? А чем ещё, кроме "Листа ожидания" занимаются эти специалисты?
+1
Написано 10 октября 2023, в 00:01
добавьте меня в лист, 1 билет до гонолулу пожалуйста
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Крупный комплекс по переработке рыбы в Корсаковском морском порту начнут строить в начале следующего года
Крупный комплекс по переработке рыбы в Корсаковском морском порту начнут строить в начале следующего года
Четырёх медведей отстрелили в СНТ "Ягодка" на Сахалине
Четырёх медведей отстрелили в СНТ "Ягодка" на Сахалине