Водителя маршрута №2пр в Южно-Сахалинске наказали после жалобы пассажирки, которую дважды оставили на остановке. Женщина оставила жалобу на портале "Сахалин.онлайн."
"7 августа на остановке ТЦ "Айсберг" на улице Железнодорожной примерно в 09:15 водитель проехал мимо и не остановился. Мне необходимо добираться до медицинского учреждения, и я специально подхожу на остановку ко времени прибытия автобуса", - рассказала сахалинка.
Она добавила, что в пятницу, 4 августа, была такая же история. Только водитель маршрута №2пр остановился, высадил пассажиров, но дожидаться посадки новых не стал и уехал.
"Мне пришлось бежать за автобусом и стучать по нему, чтобы он остановился. Тот, в свою очередь, сказал, что не видел никого на остановке. Примите меры по обучению водителей условиям и правилам перевозки пассажиров", - попросила женщина.
Специалисты Центра управления городской мобильностью совместно с перевозчиком провели проверку.
"Сообщаем о том, что с водителем автобуса, допустившим нарушение, проведена разъяснительная беседа, применено дисциплинарное взыскание. 7 августа с водительским составом муниципальных маршрутов №2ч, №2пр проведён внеплановый инструктаж", - сообщили сотрудники центра и от имени администрации города принесли извинения за доставленные неудобства.
В Южно-Сахалинске есть горячая линия по работе общественного транспорта. По телефону 55-65-15 (*6515 с мобильного телефона) можно оставить жалобу, уточнить расписание автобусов и время их прохождения у конкретных остановок.
Номер 594 в 14.08 отъехал от остановки около парка в сторону сахалинской,высадил пассажира и рванул.
Даже башку свою не повернул и не подождал,видит что человек подбегает к автобусу и он из под носа уезжает.
Бесит наездники,надо наказывать рублём и иметь уважение к пассажирам.