Технический сбой: часть южносахалинцев получила неверную квитанцию за воду

СКК сделает перерасчёт

Сахалинская коммунальная компания сделает перерасчёт части потребителей за холодное водоснабжение. В июне они получили квитанции с некорректными суммами из-за технического сбоя, сообщает городская администрация

Специалисты пояснили, что потребителям, которые получили неверные платёжные документы, необходимо обратиться в СКК и сообщить об этом.

"В июне текущего года в системе начисления "СКК" произошёл технический сбой, и часть потребителей частных жилых домов пригородов Южно-Сахалинска получили квитанции с некорректными начислениями за холодное водоснабжение", - отметили в мэрии.

Для оперативного решения вопроса достаточно позвонить в Сахалинскую коммунальную компанию по телефону: 8 (4242) 72-37-44 или написать на эл.почту по адресу info@skk65.ru (тема "начисление за ХВС") с обязательным указанием своих ФИО, адреса и контактного номера телефона. Специалисты сбыта оперативно свяжутся с заявителем.

Сахалинская коммунальная компания принесла извинения за доставленные неудобства.

5 июля 2023, в 18:02 −2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 5 июля 2023, в 18:27
Вот интересно, а бывают "сбои" в пользу плательщика или всегда только в пользу коммунальных компаний? А то закрадываются сомнения в реальности таких "сбоев"
+9
Написано 6 июля 2023, в 10:41
plovetcpozhizni, Скачала приложение ДЭК,как я была удивлена моим счетам
по их программе я как минимум за свет должна платить рублей на 200-300 больше,а плочу я через сбер и долгов у меня нет,а вот если бы платила через чудо-приложение,то теряла бы бабки,так смешно было и странно это увидеть
+1
Online
_zima_ Online
Написано 6 июля 2023, в 11:27
Triksi, серьезно? у меня и в приложении, и в квитанции, и в сбере одни и те же суммы всегда отражаются
+2
Написано 6 июля 2023, в 13:46
_zima_, А вот у меня значительная разница,чему я очень была удивлена
0
Написано 5 июля 2023, в 18:56
"Специалисты" пояснили - какие они "специалисты" и так уже всем понятно. Так вот, "специалисты", вы сами должны, обязаны, исправлять свои ошибки и некомпетентную работу, а получатель услуги не должен вам перезванивать, что то там сообщать по этому поводу и т. д.
Это ваш сбой в системе - вот и исправляйте!
+6
Написано 5 июля 2023, в 20:10
Как определить, что в моей платежке технический сбой?
+2
Написано 5 июля 2023, в 20:36
Неправильные цифры в большую или меньшую сторону?
+1
Написано 6 июля 2023, в 05:08
Sascha, скорее всего в большую сторону..
+1
Написано 5 июля 2023, в 21:34
Техника должна контролироваться человеком. Не?
А то так можно в автомобиле руль бросить, посшибать народ с тротуара и сослаться на "оно само - технический сбой".
То же и с документами - печатает принтер, а контроль должен быть за человеком!
А то запустят программу и - "это не мы! оно само!"....
+2
Написано 6 июля 2023, в 03:38
"У каждой проблемы должно быть имя и фамилия", тогда и меньше вот таких сбоев будет. А то как тогда с вонючей водой- кто ответил? Тишина. "Сбой")))
+1
Написано 6 июля 2023, в 05:19
Если вдруг начисляют неправильно какие-то суммы в пользу потребителей (неважно - сбой это или другая причина), то ещё как делают перерасчёт и во всём сами разбираются без помощи плательщиков, а тут им - "придите, докажите"!
У вас есть данные предыдущих начислений, будьте любезны, исправляйте свои "косяки"!
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Прыжки, отжимания, пресс: что ждёт сахалинцев на Играх ГТО?
Прыжки, отжимания, пресс: что ждёт сахалинцев на Играх ГТО?
Сахалинка просила суд не наказывать любимого, который в третий раз ударил её ножом
Сахалинка просила суд не наказывать любимого, который в третий раз ударил её ножом