Сахалинская коммунальная компания сделает перерасчёт части потребителей за холодное водоснабжение. В июне они получили квитанции с некорректными суммами из-за технического сбоя, сообщает городская администрация
Специалисты пояснили, что потребителям, которые получили неверные платёжные документы, необходимо обратиться в СКК и сообщить об этом.
"В июне текущего года в системе начисления "СКК" произошёл технический сбой, и часть потребителей частных жилых домов пригородов Южно-Сахалинска получили квитанции с некорректными начислениями за холодное водоснабжение", - отметили в мэрии.
Для оперативного решения вопроса достаточно позвонить в Сахалинскую коммунальную компанию по телефону: 8 (4242) 72-37-44 или написать на эл.почту по адресу info@skk65.ru (тема "начисление за ХВС") с обязательным указанием своих ФИО, адреса и контактного номера телефона. Специалисты сбыта оперативно свяжутся с заявителем.
Сахалинская коммунальная компания принесла извинения за доставленные неудобства.
Это ваш сбой в системе - вот и исправляйте!
А то так можно в автомобиле руль бросить, посшибать народ с тротуара и сослаться на "оно само - технический сбой".
То же и с документами - печатает принтер, а контроль должен быть за человеком!
А то запустят программу и - "это не мы! оно само!"....
У вас есть данные предыдущих начислений, будьте любезны, исправляйте свои "косяки"!