Билайн извинился перед сахалинкой и рассказал, что делать при ошибке в переводе денег
Фото: pxhere.com

Билайн извинился перед сахалинкой и рассказал, что делать при ошибке в переводе денег

Сотрудников дополнительно проинструктируют, как отрабатывать подобные запросы

Руководство сахалинского отделения Билайн принесло извинения девушке, столкнувшейся со сложностями при возврате неверно переведённой крупной суммы денег. В компании рассказали, что нужно делать в этих случаях.

Если клиент ошибся при переводе денег, по порядок действий следующий:

  • скачайте, заполните и распечатайте заявление (https://static.beeline.ru/upload/images/1192-Zayavlenie-oshibochniy-platezh.pdf), поставив подпись от руки (это обязательно);
  • если у вас нет принтера, можно написать заявление от руки, заполнив все поля, которые указаны на бланке выше;
  • отсканируйте или сфотографируйте документ, подтверждающий платеж (чек или выписка с карты), где будут указаны все детали платежа (дата, время, сумма, номер телефона полностью, на который была оплата);
  • пришлите качественную фотографию или pdf заявления с подписью от руки и подтверждающие документы на otvet@beeline.ru;
  • если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, обратитесь в офис Билайн. Там вам помогут написать заявление;
  • уточните у сотрудника номер заявки на возврат, чтобы можно было через службу поддержки проверять статус рассмотрения.

Регламентированный срок отработки заявления при возврате ошибочного платежа (наличными в офисе, на банковскую карту, на электронный кошелек) - 14 рабочих дней.

Если клиент выбирает способ получения возврата на банковскую карту, то нужно учитывать еще срок зачисления денег, предусмотренный банком заявителя. Регламентированный срок переноса ошибочного платежа (на другой номер телефона/счета/договора) - 3 рабочих дня.

"По ситуации, описанной в новости АСТВ, с нашей стороны сейчас проводится рабочая проверка корректности действий сотрудников. Будет проведен дополнительный инструктаж по отработке подобных запросов. Для возврата суммы необходим комплект корректно заполненных документов. Как только он оказался в нашем распоряжении возврат денежных средств был оперативно одобрен и произведен в течение суток. Мы сожалеем, что ситуация сложилась таким образом, и приносим свои извинения клиенту!" - комментирует директор сахалинского отделения Билайн Алексей Мартынов.

18 ноября 2022, в 13:15 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 18 ноября 2022, в 13:41
пока бучу не поднимешь, эта контора не шевелится
+2
Написано 18 ноября 2022, в 13:52
Судя по всему, надо сразу в СМИ писать, иначе бестолку все!
+2
Написано 18 ноября 2022, в 14:15
Я так понимаю средства сразу были заморожены у получателя?
+1
Написано 18 ноября 2022, в 14:17
Все зависит от банка.
Было так с тиньком - вернули в течение 20 минут
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
До слёз: мобилизованный сахалинец нашёл возможность ярко поздравить маму с днём рождения
До слёз: мобилизованный сахалинец нашёл возможность ярко поздравить маму с днём рождения
Сахалинец купил краснокнижную калугу и стал фигурантом уголовного дела
Сахалинец купил краснокнижную калугу и стал фигурантом уголовного дела