Руководство сахалинского отделения Билайн принесло извинения девушке, столкнувшейся со сложностями при возврате неверно переведённой крупной суммы денег. В компании рассказали, что нужно делать в этих случаях.
Если клиент ошибся при переводе денег, по порядок действий следующий:
- скачайте, заполните и распечатайте заявление (https://static.beeline.ru/upload/images/1192-Zayavlenie-oshibochniy-platezh.pdf), поставив подпись от руки (это обязательно);
- если у вас нет принтера, можно написать заявление от руки, заполнив все поля, которые указаны на бланке выше;
- отсканируйте или сфотографируйте документ, подтверждающий платеж (чек или выписка с карты), где будут указаны все детали платежа (дата, время, сумма, номер телефона полностью, на который была оплата);
- пришлите качественную фотографию или pdf заявления с подписью от руки и подтверждающие документы на otvet@beeline.ru;
- если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, обратитесь в офис Билайн. Там вам помогут написать заявление;
- уточните у сотрудника номер заявки на возврат, чтобы можно было через службу поддержки проверять статус рассмотрения.
Регламентированный срок отработки заявления при возврате ошибочного платежа (наличными в офисе, на банковскую карту, на электронный кошелек) - 14 рабочих дней.
Если клиент выбирает способ получения возврата на банковскую карту, то нужно учитывать еще срок зачисления денег, предусмотренный банком заявителя. Регламентированный срок переноса ошибочного платежа (на другой номер телефона/счета/договора) - 3 рабочих дня.
"По ситуации, описанной в новости АСТВ, с нашей стороны сейчас проводится рабочая проверка корректности действий сотрудников. Будет проведен дополнительный инструктаж по отработке подобных запросов. Для возврата суммы необходим комплект корректно заполненных документов. Как только он оказался в нашем распоряжении возврат денежных средств был оперативно одобрен и произведен в течение суток. Мы сожалеем, что ситуация сложилась таким образом, и приносим свои извинения клиенту!" - комментирует директор сахалинского отделения Билайн Алексей Мартынов.
Было так с тиньком - вернули в течение 20 минут