"Аэрофлот" до 30 октября не восстановит онлайн-регистрацию пассажиров и продажу билетов через сайт и приложение. Возникла новая проблема – компания аннулирует все брони на билеты и услуги, если их не оплатить до 23:59 27 октября по московскому времени. Об этом перевозчик сообщает на своём сайте.
Компания переходит на новую систему бронирования и регистрации пассажиров, и этот процесс растянется на несколько дней. Все рейсы будут выполняться по расписанию, но работа онлайн-сервисов и предоставление услуг ограничено.
"Если у вас имеются забронированные, но неоплаченные перевозки или услуги, пожалуйста, произведите оплату в срок до 23:59 мск 27 октября. Бронирования и услуги, не оплаченные к указанному сроку, будут аннулированы. Бронирования, созданные с 00:00 мск 28 октября до 14:00 мск 29 октября, необходимо оплатить в течение одного часа", - пояснили в авиакомпании.
Пассажиров предупреждают: с 14:00 29 октября по 16:00 30 октября (время московское) на сайте компании и в мобильном приложении будут недоступны следующие сервисы: бронирование, покупка, обмен и возврат авиабилетов, дополнительных и специальных услуг, а также онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия".
Мобильное приложение "Аэрофлота" в этот период будет заблокировано. Пользователям Android придётся скачать новую версию, для iOS приложение будет недоступно.
Контакт-центр и офисы собственных продаж в обычном режиме работают только до 14:00 мск 29 октября. Затем до окончания технических работ они смогут предоставлять только справочную информацию.
На сайте по-прежнему имеется вся информация о перелётах, расписание рейсов и онлайн-табло.
Накануне у "Аэрофлота" перестала работать продажа субсидированных билетов и онлайн-регистрация на рейсы. Авиакомпания рекомендовала пассажирам приезжать в аэропорты за четыре часа до вылета