Головной траулер проекта СТ-192 БМРТ "Капитан Вдовиченко" приступил к промысловым испытаниям 21 октября.
Как сообщает пресс-служба Русской рыбопромышленной компании (РРПК), судно прибыло в район промысла – Северные Курилы.
Экипажу предстоит запустить в работу промысловое оборудование, рыбообрабатывающий цех и вывести судно на заданные производственные показатели.
"21 сентября рыбопромысловый супертраулер "Капитан Вдовиченко", вышел с Адмиралтейских верфей и отправился к месту промыла Северным морским путем. Маршрут по СМП пролегал от Карских ворот до мыса Дежнева. Весь путь, который составил 2631 милю, "Капитан Вдовиченко" прошёл самостоятельно, без ледовой проводки. Ледовый класс траулера позволяет работать даже в суровых условиях Северного Ледовитого океана. Его корпус относится к ледовому классу Arc3. Судно способно работать в тяжелых погодных условиях, что делает возможным промысел в новых регионах", - рассказывают в РРПК .
Супертраулер "Капитан Вдовиченко" - первое рыбопромысловое судно РРПК, построенное в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов.
Судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" - одно из самых технологичных судов в России и в мире. Оно предназначено для самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, "Капитан Вдовиченко" оснащён самым современным оборудованием для переработки улова. Оно позволит производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.