Аляповатые и яркие вывески компаний в Южно-Сахалинске придётся переделать в соответствии с требованиями и рекомендациями дизайн-кода. Примеры того, как могли бы выглядеть обновлённые конструкции на перекрёстке проспекта Мира - улицы Пуркаева, показали в мэрии.
В частности, вывески "Мойдодыр", "Самобранка", "Почта" и "Народный магазин" лишились оригинальных цветов и стали одинакового кофейно-бежевого цвета. Со здания ТЦ "Плаза" исчезли баннеры.
- Как правило, это уход от визуального шума, перенасыщенности рекламными баннерами, приведение внешнего вида входных групп к единой стилистике, - отметила заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Ирина Андросова. - Дизайн-код является одним из инструментов улучшения архитектурного облика города и создания комфортной городской среды. Отрадно, что у предпринимателей и владельцев зданий есть понимание необходимости этой работы.
Эксперты рекомендуют собственникам зданий провести озеленение, высадить деревья, установить малые архитектурные формы и предусмотреть временные зоны отдыха для посетителей.
Дополнительную информацию по вопросам, касающимся дизайн-кода, в том числе по оформлению и согласованию вывесок, можно получить очно по адресу: ул. Амурская 88, 7 этаж, с 9 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), телефон для справок: 312-647 (доб. 1-5).
Работа по внедрению дизайн-кода находится на личном контроле мэра города Сергея Надсадина.
"развитые" страны показали себя как совсем недоразвитые