Южно-сахалинскому перевозчику АО "Транспортная компания" снизят оплату услуг из-за жалобы горожанки. Женщина вечером долго не могла уехать со своей остановки к "Аква Сити", так как автобусы нужного ей маршрута сходили с линии.
Расстроенная пассажирка опубликовала жалобу на портале "Сахалин.онлайн". 6 июня она стояла на остановке "Лицей №1", и с 19 до 20 часов, по её словам, там не появился ни один автобус маршрута №9.
"Согласно отслеживанию, должно было пройти 3 автобуса, но все они сходили с маршрута в районе "Октября". Пришлось ехать с пересадками до нужного места, потерян час в ожидании! Диспетчер сообщила, что у всех трёх водителей закончилось рабочее время. Но разве можно составлять так рабочее время, что люди стоят длительное время в ожидании?", - задается вопросом горожанка.
Ещё одна претензия к маршруту №9 – неделей ранее водитель сообщил пассажирам, что у него через 20 минут заканчивается рабочий день, поэтому он довезёт их "до куда сможет". Женщина добраться до своей остановки не успела.
В диалог с заявительницей вступили сотрудники МКУ "Пассажирский транспорт Южно-Сахалинска". Они выяснили, что 6 июня за тот час мимо указанной остановки прошёл один автобус №9 – в 19:11. И заявили, что движение общественного транспорта осуществлялось по утвержденному графику, без нарушений.
"В указанный промежуток времени, согласно режиму труда и отдыха водителей, несколько автобусов сходили с рейса в связи с окончанием рабочего дня. Отсутствие автобусов данного маршрута связано с загруженностью дорог транспортом в час пик", - добавили они и предложили женщине варианты, как добраться до нужного места с пересадками.
Однако сахалинку такой ответ не устроил. Она саркастически поинтересовалась, почему ей не озвучили и другие альтернативы – такси, велосипед, самокат, пешком.
"Один автобус прошёл за полтора часа, вы считаете, это нормально? Регламент движения данного маршрута какой? У вас 3 автобуса сошло с маршрута в районе "Октября". Три, а не один. Сложно выстроить рабочее время водителей так, чтобы не страдали пассажиры?"
"Почему я должна нести доптраты на пересадки, когда есть полноценный маршрут, которым, к сожалению, управляют неэффективные люди, не умеющие выстраивать рабочий день без потерь для двух сторон", - добавила женщина.
В итоге к ситуации подключился начальник отдела контроля исполнения договорных обязательств МКУ "Пассажирский транспорт Южно-Сахалинска" Никита Воронцов. Он сообщил, что работа автобусов взята под дополнительный контроль, а в адрес "Транспортной компании" последуют санкции.
"Перевозчик обязан соблюдать сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов. В связи с изложенным, по фактам несоблюдения расписания перевозчику будет снижена оплата транспортной работы в соответствии с условиями контракта", - сообщил он.
Кстати, в Южно-Сахалинске проходит реформа общественного транспорта. С 15 августа запустят новые рейсы, охватят ими больше улиц. И будет предусмотрена бесплатная пересадка в течение 30 минут на любой маршрут.
Работать надо в таких местах, чтоб все были должны тебе, а ты - никому.
Чтоб ты - белый и пушистый, а виноват всегда кто-то другой.