Сахалинцы паникуют из-за сбоя в работе Wildberries. Один из крупнейших маркетплейсов с 13 марта перестал корректно отображать заказы и выдавать информацию по покупкам. В astv.ru ежедневно обращаются десятки жителей островного региона с жалобами на работу интернет-магазина.
"Я оплатила заказ, но он не отображается в личном кабинете", "У меня списали деньги, а товара нет", "Не могу получить код посылки", "Офис Wildberries в Южно-Сахалинске закрыт, что делать?" - сообщают сахалинцы.
Astv.ru не смог дозвониться на прямую линию интернет-магазина и отправился уточнять информацию в один из работающих в городе пунктов компании. Оператор по выдаче посылок Wildberries рассказал о текущей ситуации.
- Мы действительно вынуждены были закрыть офис на вторую половину дня 14 марта, когда вся система зависла. Но уже на следующий день продолжили выдачу отправлений, - подтвердил он.
Сотрудник Wildberries уточнил, что при трудностях с получением кода посылки сегодня выдают по номеру телефона заказчика. При необходимости могут также запросить удостоверяющий личность документ. В компании сообщают, что в ближайшее время сбой в работе устранят.
- Наша система уже работает корректно, вся информация отображается. В случае, если заказчик не видит в личном кабинете оплаченный товар, паниковать не стоит: все посылки будут доставлены, - заверил он.
В пункте выдачи также сообщили, что в последнее время поток заказов только возрос. Скорость доставки посылок на Сахалин осталась прежней - 5-6 дней. Заказы хранятся в среднем около 18 дней, но из-за сбоев в системе срок могут продлить: возможно, не все вовремя получили оповещения о доставке.
Напомним, накануне astv.ru сообщал, что некоторые эксперты говорили о взломе Wildberries, но в самой компании эту информацию опровергли. Там проблемы объяснили возникшими "техническими ошибками при работе мобильных приложений и сайта ".
- Правительство РФ запустило в работу портал "Объясняем.РФ". Здесь можно найти информацию по самым актуальным темам во всех сферах - от вопросов финансовой стабильности до транспортного сообщения и работы учебных заведений. Гражданам также доступна обратная связь. Запрос можно отправить через страницы "Объясняем.РФ" в Telegram, "ВКонтакте", "Одноклассники" и Viber".