В Wildberries рассказали, что делать клиентам с "пропавшими" заказами
Фото: astv.ru

В Wildberries рассказали, что делать клиентам с "пропавшими" заказами

В течение трёх дней работу осложняли сбои

Сахалинцы паникуют из-за сбоя в работе Wildberries. Один из крупнейших маркетплейсов с 13 марта перестал корректно отображать заказы и выдавать информацию по покупкам. В astv.ru ежедневно обращаются десятки жителей островного региона с жалобами на работу интернет-магазина.

"Я оплатила заказ, но он не отображается в личном кабинете", "У меня списали деньги, а товара нет", "Не могу получить код посылки", "Офис Wildberries в Южно-Сахалинске закрыт, что делать?" - сообщают сахалинцы.

Astv.ru не смог дозвониться на прямую линию интернет-магазина и отправился уточнять информацию в один из работающих в городе пунктов компании. Оператор по выдаче посылок Wildberries рассказал о текущей ситуации.

 - Мы действительно вынуждены были закрыть офис на вторую половину дня 14 марта, когда вся система зависла. Но уже на следующий день продолжили выдачу отправлений, - подтвердил он.

Сотрудник Wildberries уточнил, что при трудностях с получением кода посылки сегодня выдают по номеру телефона заказчика. При необходимости могут также запросить удостоверяющий личность документ. В компании сообщают, что в ближайшее время сбой в работе устранят.

 - Наша система уже работает корректно, вся информация отображается. В случае, если заказчик не видит в личном кабинете оплаченный товар, паниковать не стоит: все посылки будут доставлены, - заверил он.

В пункте выдачи также сообщили, что в последнее время поток заказов только возрос. Скорость доставки посылок на Сахалин осталась прежней - 5-6 дней. Заказы хранятся в среднем около 18 дней, но из-за сбоев в системе срок могут продлить: возможно, не все вовремя получили оповещения о доставке.

Напомним, накануне astv.ru сообщал, что некоторые эксперты говорили о взломе Wildberries, но в самой компании эту информацию опровергли. Там проблемы объяснили возникшими "техническими ошибками при работе мобильных приложений и сайта ".

  • Правительство РФ запустило в работу портал "Объясняем.РФ". Здесь можно найти информацию по самым актуальным темам во всех сферах - от вопросов финансовой стабильности до транспортного сообщения и работы учебных заведений. Гражданам также доступна обратная связь. Запрос можно отправить через страницы "Объясняем.РФ" в Telegram, "ВКонтакте", "Одноклассники" и Viber".
17 марта 2022, в 16:30 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 17 марта 2022, в 16:38
Всё потихоньку загибается
0
Написано 17 марта 2022, в 19:05
Уже не потихоньку, последний год не вижу смысла в заказе...То не доставят к Новому году, то цену загнут неподьемную, на 8 марта мои девочки также не плучили заказ. Какие 5 -6 дней. до 20 дней идет посылка на сахалин! Парадокс, себе в Амурку заказываю, не оплачиваю сразу. прихдит быстро, а на Сахалин требуют предоплату и тянется доставка. И еще обман, вместо 3 кг спагетти, вложили банку печени минтая и разницу не вернули.Просрочку с трудом берут обратно. Перлловая крупа пришла с жучком...Последний заказ 10 марта по 5 кг сахара и растительного масла делала по предыдущему, стоит недешево, 500 рублей, но учитывая доставку до дома, заказала, магазин ближайший 4 км, на такси туда обратно 500 рублей, а тут доставка бесплатная. Только когда деньги сняли,заметила подорожание на тысячу рублей! 1500 сахар и 1560 масло.Конечно откажусь, когда привезут.Мошенничество чистой воды. мнимые скидки - задерут в 10 раз цену, потому якобы скидку делают. Заказала корейский кушон за 340 рублей, позже решила еще один заказать. Но он уже 3400 стоил, в 10 раз дороже...Почистили сайт, чтобы мы цены не сравнивали, подняли цены в два раза в основом, где то 30 %, а чаще в два раза Не доверяю больше магазину, закрылла тему, пусть вернут мои деньги за последний заказ. но что то волнительно.......
0
Написано 18 марта 2022, в 13:33
Что-то ваш комментарий очень похож на ответ конкурентов. Я сам с Вайлдберриз часто заказываю и мне в Корсаков всё приходит быстро, почтой России. Если оформляю доставку в Южный, то забираю на Емельянова. Задержка зимой на 3 дня-это нормально, так как многое зависит от погоды. Также по ценам могу сказать, что рынок сейчас конкурентный, по 3 раза на день меняются цены. Заказываю с WB разные товары, всегда всё нормально приходит. Да, на почте России загнули край настенного календаря, но это уже я сам виноват, т.к не на пункт выдачи WB доставку оформил, а на почту в Корсакове. Так что все те жалобы, что вы пишите, либо безосновательны, либо имеют цель навредить. Вы тогда лучше отзыв на сайте WB оставьте, только с реальной фотографией! А то читаешь такие чудо-отзывы от конкурентов площадки, а фотографий нет, одни пустые никчёмные слова. И вам редко кто так, как я скажет, так как все верят и поддакивают, а нехотят понять реальная ли есть проблема, и кто в ней виноват.
0
Написано 5 апреля 2022, в 13:52
Это кто сказал 5,6 дней?угу.скоро месяц.как жду.и заказ тоже не отображается
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинец на костылях не смог уйти от уголовной ответственности
Сахалинец на костылях не смог уйти от уголовной ответственности
Житель Южно-Сахалинска придумал, где достать дорогие детали на свою машину
Житель Южно-Сахалинска придумал, где достать дорогие детали на свою машину