Сахалинцы массово жалуются на сбои в работе маркетплейса Wildberries
Фото: pixabay.com

Сахалинцы массово жалуются на сбои в работе маркетплейса Wildberries

Невозможно оформить новые заказы, в корзине исчезли отложенные покупки

Сахалинцы днем и вечером, 14 марта, жалуются на сбой в работе крупного маркетплейса Wildberries. Как сообщают островитяне в соцсетях, некоторые не могут оформить заказ, кто-то потерял все отложенные покупки в корзине, у части и вовсе не грузилось приложение.

- Последнее отобрали, что ли? Wildberries весь не прогружается. У кого работает? – интересуются островитяне в WhatsApp-группах.

Проверив работу приложения, многие подтвердили, что в работе сервиса действительно какой-то сбой.

Судя по данным Downdetector, проблемы с сервисом наблюдались по всей России. Как стало известно РБК от представителей компании, действительно в работе отмечаются ошибки, ведутся работы по их устранению.

Пользователей просят не паниковать, так как заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.

14 марта 2022, в 22:10 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 14 марта 2022, в 22:22
Все наладится.
+2
Написано 14 марта 2022, в 22:23
К сожалению свои комментарии вижу с большим запозданием, поэтому на некоторый период ухожу.
0
Написано 15 марта 2022, в 00:08
Strategic, Сообщения через Корсаков идут
+2
Написано 15 марта 2022, в 08:30
Atabek, я их вчера в охе видел.
+3
Написано 14 марта 2022, в 22:28
Вот это потеря потерь, всем трагедиям трагедия... как же мало надо обществу потребителей
0
Написано 15 марта 2022, в 13:58
annbilega, у многих в пути заказы идут или уже на пункте выдачи, и пока получить их невозможно. Не трагедия, но потрачены деньги.
0
Написано 14 марта 2022, в 23:05
В телеге пишут, что ВБ просто массово переписывает ценники, из-за этого они на время положили свой сервис... Не волнуйтесь, скоро они вернуццо... со свежими силами, и новыми ценами...
+2
Написано 15 марта 2022, в 13:59
Denis Kkkkk, чтобы повысить цену систему отключать необходимости нет.
0
Написано 16 марта 2022, в 08:38
Zizn, объясни это владельцам WB
0
Написано 14 марта 2022, в 23:34
Ни чего подобного. Заказы тоже не выдают.
+1
Написано 15 марта 2022, в 06:47
Меня больше волнует то, что мой заказ, который в пути исчез вообще. Пишет, что нет активных заказов. У меня не показывает ничего, ни старые заказы, ни отложенный товар и т.д.
+1
Написано 15 марта 2022, в 06:56
Вб может и удобен тем что все в одной кучи , но после того исчезла доставка на остров интересных для меня позиций , то узнала , что все это же можно найти на других сайтах и дешевле даже с учетом почтовых пересылок . уже давно удалила этот сервис . конские условие покупок по предоплате , никаких гарантий когда приедет товар , никаких гарантий достоверности описания и удержания при возврате .. Сервис ноль , но нашему народу нравится
+1
Написано 15 марта 2022, в 14:04
Lampa, интересно, что за сайты такие, не видела. Сроки доставки не самые быстрые сейчас, да, но быстрее только первый класс. Насчет описания: нужно читать отзывы и веимательно смотреть фото,удержания за возврат были в период пандемии и то пару недель наверное, по факту нет их (хоть и пишут в карточке товара).
0
Написано 15 марта 2022, в 07:56
Поражаюсь просто! Практически все кормятся за счет России и выдрокиваются еще...
+2
Написано 15 марта 2022, в 17:21
Живу на Кубани, тоже сидим все без WB
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Предприятия ушедших из России компаний могут подвергнуться банкротству
Предприятия ушедших из России компаний могут подвергнуться банкротству
В Долинском районе рейсовый автобус застрял в снегу из-за сошедшей лавины
В Долинском районе рейсовый автобус застрял в снегу из-за сошедшей лавины