Последние несколько дней сахалинцы массово жалуются на то, что им приходится очень долго ждать консультации, приёма или визита врача, которого они вызвали к себе или больному родственнику. В министерстве здравоохранения Сахалинской области объяснили, почему это происходит и попросили войти в положение медиков.
Одной и самых частых жалоб сахалинцев является большая очередь на приём к врачам. К примеру, как сообщила в Instagram минздрава региона одна из пациенток, 1 февраля ей пришлось провести в поликлинике № 1 4-5 часов.
Есть проблемы и с вызовом врачей на дом - сообщается о случаях, когда они не успевают среагировать не то, чтобы к назначенному времени, но просто в тот же день. Жители Южно-Сахалинска жалуются на то, что медики сдвигают срок видеоконсультаций, и больным приходится часами ждать, когда врач освободится.
Как рассказал astv.ru врач одной из сахалинских поликлиник на условиях анонимности, в последнее время на и без того сложную коронавирусную нагрузку наложился огромный поток больных с сезонными вирусами.
- Представьте, мне приходит вызов на дом от больного, у которого 37,7 и признаки ОРВИ. Как я могу дать ему приоритет перед ещё 10 пациентами, которые обратились до него? Вот и получается, что больной обратился сегодня, а я к нему приеду послезавтра. Хотя я и так домой прихожу за полночь, - объяснил медик.
В министерстве здравоохранения Сахалинской области astv.ru сообщили, что на этой неделе в контакт-центре 1-300 фиксируют до 10 тысяч обращений в сутки. Для сравнения ещё неделю назад количество звонков не превышало 5-6 тысяч. Увеличение обращений специалисты связывают с ростом заболеваемости ОРВИ.
"Нагрузка на специалистов поликлиник увеличилась в 3-4 раза. Врачи завершают обходы в ночное время. И даже с таким графиком дойти до каждого пациента в срок иногда не получается", - констатировали в минздраве.
В ведомстве напомнили, что при нетяжёлом течении болезни пациент может обратиться без предварительной записи в кабинет неотложной помощи в поликлинике.
Также можно воспользоваться услугой видеоконсультации с помощью сервиса 1-300 (добавочный 8). Пациента выслушают и дадут рекомендации по дальнейшему лечению. В случае необходимости, при наличии медицинских показаний "видеоврач" направит к больному медработника для проведения очного осмотра, забора анализов и других необходимых диагностических или лечебных действий.
...А вообще это имеет медицинский термин "НАШИ" власти в том числе и Медицина управляются гопниками ...ЕР И то что происходит сейчас - НЕ СПОСОБНОСЬ власти и медицины управлять ситуацией.
Импотенция!
Ну самое главное им это НЕ НАДО! ...они хорошо живут. А то что, люди дохнут. Хм так это их проблемы!
НОВОГО! просто работоспособного ОНИ - власти не способны создать. Они как те таджикские ученые исследовали " что бы они не создавали получается анаша" В случае российской медицины - распил баблосов.
Сам записался на видеоконференциию, там лишь руками развели и лишь продлили больничный, повторный забор анализов не назначен, лечение не назначено.
С 4 поликлиники никто за эти 4 дня даже не позвонил.
Пишите правду, не то что бы среагируют не в этот же день, дай бог чтобы через неделю до вас дошли.
Я не знаю, как сейчас, но раньше одни тёти сраки приезжали.
Ждал врача 2дня, на 3й день пришёл.
У врачей есть контактные номера пициентов - почему не позвонить не предупредить? По возможности проконсультировать.
Проинформировать 1300 о сложности в работе терапевтов - чтоб на первой линии людей предупреждали.
Неужели организовать работу в столь напряжённый период невозможна задача для минздрава.
Врачам сил и терпения! Им СПАСИБО