Ценник не соответствует чеку: как не дать обмануть себя в супермаркете
Фото: depositphotos.com

Ценник не соответствует чеку: как не дать обмануть себя в супермаркете

Роспотребнадзор разъяснил, как действовать в таких случаях

Покупатели нередко сталкиваются с неоднозначной ситуацией в супермаркетах: сумма на ценнике одна, на кассе или в чеке - другая. Роспотребнадзор разъяснил, как действовать в подобных случаях и не дать себя обмануть.

Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме дать информацию покупателю о стоимости товара. Ценник является обязательным условием договора и даёт людям возможность сделать выбор.

Если вы выявили, что суммы на ценнике и чеке расходятся, то:

  • Сфотографируйте информацию на ценнике. Снимки послужат доказательством в случае возникновения спора с продавцом. Желательно найти свидетелей и позвать сотрудника торговой точки, чтобы зафиксировать разницу при нём.
  • Предъявите устную претензию продавцу. Если это не подействовало - оформите её письменно.

Вы вправе требовать:

  • Вернуть разницу в стоимости между чеком и ценником. Ссылайтесь на статью 1102 ГК РФ.
  • Вернуть товар и забрать деньги.
  • В случае отказа обратиться в суд.

Как сообщает управление Роспотребнадзора в Сахалинской области, консультации и практическую помощь в этом и других вопросах можно получить в общественной приёмной по адресу: улица Чехова, 30а, телефон 8 (4242) 49-52-82. Обращения принимают также в центре по информированию и консультированию потребителей на улице Хабаровской, 45. Телефон: 8 (4242) 46-03-07.

Действует также круглосуточный колл-центр 8-800-555-49-43. Звонок бесплатный.

25 января 2022, в 10:15 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 января 2022, в 10:36
А Роспотребнадзор сам проверить не желает. Только советы раздавать может
+8
Написано 25 января 2022, в 10:55
Пьяная белка, Это же работать надо. Гораздо проще раздавать советы.
+3
Написано 25 января 2022, в 11:08
Fugu, ну это естественно. Они же перетруждаютя
0
Написано 25 января 2022, в 14:20 Отредактировано 25 января 2022, в 14:21
Пьяная белка, при замене ценников такие ситуации весьма часты. Роспотребнадзора на все магазины не хватит, будь у него миллион сотрудников. Проблемы нем вообще-то, я всегда спокойно иду к полкам и фотографирую ценник. Несколько раз были такие ситуации и на Сахалине, и за рубежом. Возвращают разницу без возражений. Хотя и с кислым лицом
+3
Еще 9 комментариев
Написано 25 января 2022, в 13:01
Это происходит сплошь и рядом. Было в основном в больших торговых центрах ( Странник,Любимый) сейчас и "мелочевка" опыт переняла. Да,если бы почаще проверяли,такого бы не было. Больше делать нечего, чтобы из -за какой то пачки по судам бегать.
+1
Написано 25 января 2022, в 14:22
XAHTA, они иногда не успевают ценник перевесить. Особенно если идёт подъем цены и одновременно акции на какой-то товар заканчиваются... Мне всегда так возвращали, без судов.
+2
Написано 25 января 2022, в 17:25
Нюра_просто_Анна, раньше были проверки в магазинах и за один ценник так могли оштрафофать,что мы старались не забыть??,сейчас это делается умышленно,точно знаю
+2
Написано 25 января 2022, в 19:40
XAHTA, ну, так со мной не проходит))) даже за границей. Если отказываются - сразу зову старшего, менеджера или как там. Тут же все возвращают.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Бывший директор долинского центра занятости пойдёт под суд
Бывший директор долинского центра занятости пойдёт под суд
На Сахалине у водителя прямо за рулём отнялась рука
На Сахалине у водителя прямо за рулём отнялась рука