Убрать колымаги с дорог предлагают в России
Фото: depositphotos.com

Убрать колымаги с дорог предлагают в России

Начать хотят с общественного транспорта и грузовиков, потом переключатся на легковушки

В Минпромторге России хотят дополнительно простимулировать приобретение новой техники российского производства.

Как сообщает "Парламентская газета", увеличить спрос на отечественные автомобили предлагают в том числе введением ограничения срока эксплуатации машин с просроченными ресурсами.

Начнут реформы с грузовых автомобилей и общественного транспорта, потом возьмутся за легковые машины. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. 

По мнению председателя комитета по контролю Госдумы Олега Морозова, уже необходимо менять устаревшие транспортные средства на высокотехнологичные. Если решить проблему чадящих автомобилей, то это и простимулирует отечественных производителей, и гарантирует населению оказание качественных услуг, и на экологии скажется положительно.

Первый зампредседателя думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой (ЛДПР) поддержал инициативу коллеги, предложив разработать госпрограмму утилизации автомобилей для стимулирования замены автотранспорта.

По словам депутата, легковушки в среднем по стране "живут" около 14 лет, в некоторых регионах, а особенно на Дальнем Востоке, многим 22 года. Транспорт изношен.  

Причина низких темпов утилизации вышедших из эксплуатации машин, на взгляд Лугового, кроется в недостатке ресурсной базы на ломозаготовительных площадках. Депутат считает, что главная проблема утилизаторов - отсутствие субсидий, хотя законом они предусмотрены. Причём деньги есть: 35 миллиардов рублей, которые поступают в бюджет в качестве утилизационного сбора от импортных автомобилей. Деньги поступают в Минфин, и до утилизаторов они не доходят, хотя, опять же, должны доходить, отметил Андрей Луговой.

22 декабря 2021, в 18:14 −15
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 22 декабря 2021, в 18:20
Как они достали...
+15
Написано 22 декабря 2021, в 18:24
Уже не знают что предпринять, вообще охренели???+?
+6
Написано 22 декабря 2021, в 18:32
Тойота 25 летняя, еще этот говнорашен пром новый переживет
Все против народа, путинойды х..вы
+33
Написано 22 декабря 2021, в 19:16
Sakh65RF, согласен полностью.
−13
Написано 22 декабря 2021, в 18:40
т.е. начинающие гнить прям на заводе уазы-патриоты вобще выпускать на дороги не будут?
+21
Написано 22 декабря 2021, в 19:09
+3
Написано 22 декабря 2021, в 18:43
Лучше на старой японке, чем на новой ладе...
+20
Написано 22 декабря 2021, в 18:49
Убрать колымаги с дорог предлагают в России ! Я подумал речь про отечественный автопром.
+28
Написано 22 декабря 2021, в 18:57
А сам та Луговой пойди на патреоте ездиет??
+2
Написано 22 декабря 2021, в 19:07
Santas, зачем на Патриоте? На Ларгус или Гранту уж пусть пересаживается.
+2
Написано 22 декабря 2021, в 19:01
увеличить спрос на отечественные автомобили предлагают в том числе введением ограничения срока эксплуатации машин с просроченными ресурсами.

А рост покупательной способности населения никто не рассматривает? Колымаги эксплуатируются не от хорошей жизни.
+18
Написано 22 декабря 2021, в 19:06
Пусть это государство сначала обеспечит должный уровень жизни, а потом уже и запещает. Но мы то молчим, в этом проблема
+10
Написано 22 декабря 2021, в 19:49
Минпромторг на землю не хочет спуститься? На колымагах ездят, потому что люди свои миллионы экономят?. Хотите убрать колымаги - уберите свои позорные ВАЗы
+5
Написано 22 декабря 2021, в 21:28
Arcadyevvna, ну я и экономлю конечно тоже, но я свою машину люблю, старенькую, но надежную и проходимую, альтернатив я не вижу, поэтому менять не собираюсь, даже если что то там будут вякать. Законсервирую до лучших времён.
+3
Написано 22 декабря 2021, в 19:59 Отредактировано 22 декабря 2021, в 20:00
Это, я чисто шёпотом: А нельзя ли этих "стимуляторов" с "инициаторами" на утилизацию отправить?! Ну или на свалку истории?
Вот ведь реально испытывают терпение людское...
+8
Написано 22 декабря 2021, в 21:25
SirGiant, а просто на свалку можно?
+3
Написано 23 декабря 2021, в 07:26
rekraprm, ну они же "народные избранники"?
Как народ скажет - так и дОлжно быть.
На свалку, так на свалку.
+2
Написано 22 декабря 2021, в 20:01
Как же тогда поддержка отечественного автопрома? Ведь придётся в первую очередь с дорог убрать все автомобили отечественного говнопроизводства потому что с конвейера хлам выпускают.
+9
Написано 22 декабря 2021, в 21:04
"Деньги поступают в Минфин и до утилизаторов они не доходят,хотя,опять же, должны доходить,отметил Андрей Луговой".Можно было больше ничего не писать
+2
Написано 22 декабря 2021, в 21:24
Чувствую пора сваливать отсюда...раньше сама мысль об этом вызывала у меня бурю негодования, а сейчас с пониманием отношусь к людям, кто отсюда уехал.
+4
Написано 22 декабря 2021, в 22:02
Так выпускайте автопром надлежащего качества.
А не впихивайте его населению принудительно.
+3
Написано 22 декабря 2021, в 23:02
"Причина низких темпов утилизации вышедших из эксплуатации машин, на взгляд Лугового, кроется в недостатке ресурсной базы на ломозаготовительных площадках. Депутат считает, что главная проблема утилизаторов - отсутствие субсидий, хотя законом они предусмотрены. Причём деньги есть: 35 миллиардов рублей"
Чувствуется воровство пойдёт большим темпом, приемщиков металла будут субсидировать и откат получать должностные лица- за оказание помощи в даче субсидий. Двойная выгода и рашен автопром потдержат и деньги осоят по карманам.
0
Написано 22 декабря 2021, в 23:06
До Урала гоняют японские авто, причём 80х годов вполне неплохом состоянии, врятли это нововведение получит продолжение...
+1
Написано 23 декабря 2021, в 04:44
блин! умники нашлись! на эти колымаги люди копили несколько лет! моей машине 15 лет ни одного ржавого места нет! японские машины при умелом использовании по 50 лет будут ездить а то и больше! а колымаги это советский автопром который уже через год ржаветь начинает!зачем мне менять надёжный автомобиль на колымагу! сами ездите на этиж ржавых недоделанных посудинах российской сборки!
+1
Написано 23 декабря 2021, в 06:56
Женя Вев, Российский, СССР ТЕХНИКА БЫЛА
+1
Написано 23 декабря 2021, в 07:48
Аlex_7676, очень верное замечание. Советские волги и ЗИЛы до сих пор ходят. А ЗИЛа и завода уже нет давно!
+1
Написано 23 декабря 2021, в 07:53
Smurnoy, Ага,работал на на ЗИЛ,в Смоленской обл.есть городок Ярцево.
Там щас от завода,руины остались.
Сборка двигателей там была
+1
Еще 1 комментарий
Написано 23 декабря 2021, в 08:10
По ходу, скоро на ОТ перейдем все, либо на велосипеды/самокаты. На русскую вонючку врядли я сяду!
0
Написано 24 декабря 2021, в 21:02 Отредактировано 24 декабря 2021, в 21:05
Харе п....ть! Просроченные ресурсы. Мои тоёты в идеальнейшем состояннии! Я еду, а ваши новые чилитры стоят по обочинам с поднятым капотом!. Х*й я сяду на ваше отечественное говно и импортные консервные банки. С....сь уже со своих постов или хавайте бюджет, только думать вам не надо, жирный мозг не вывезет, ничего б...ть не предпринимайте, не мешайте людям жить.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Паромная переправа Сахалин - материк работает в штатном режиме
Паромная переправа Сахалин - материк работает в штатном режиме
"Внедорожник без колеса, седан в кювете": в Южно-Сахалинске произошла авария
"Внедорожник без колеса, седан в кювете": в Южно-Сахалинске произошла авария